Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieseltrack от 16 Марта 2010, 20:37:22
-
подскажите где искать проблему!!! автомобиль mitsubishi fuso fighter 2005 г.в. двигатель 6М60, 7545 см объема (198.5 квт/270 л.с.). проблема вот в чем- авто приехало с проблемой плохой заводки ( только с эфира заводился) сканера по нему не нашлось поэтому сняли форсунки, проверили на стенде- дохлые. насос вроде выдает нормальное давление ( за несколько секунд заводки накачивает более 1100). форсунки решили ставить новые. перед установкой почистили колодцы и повращали стартером (что бы грязь всю выдуло). поставили новые форсунки и ... МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ. форсунку вывернули наружу- впрыск почти не идет. когда вращаешь стартер такое ощущение что сейчас схватит но не схватывает. может кто сталкивался или знает- буду очень благодарен за любую помощь. может у кого есть схема электропроводки? тоже был бы благодарен.
-
вы проверяли давление без подсоединенных форсунок?
сейчас какое давление создается в рейле при подсоединных форсунках?
-
давление в рейле насос в момент заводки накачивает приблизительно 1100-1200 секунд за 5-7. такое ощущение что машина сейчас заведется но нет. пригласили электрика- он проверил пока блок управления- ничего не сгорело. пока находимся в поиске. может что то посоветуете? заранее благодарен
-
Судя по вашему посту у Вас нет диагностики, хотя лучше всего подключить МУТ-3 и посмотреть параметры и ошибки. Сейчас подключите манометр и посмотрите давление в рампе, потом возьмите токовые клещи и посмотрите управление на форсунках.
-
Судя по вашему посту у Вас нет диагностики, хотя лучше всего подключить МУТ-3 и посмотреть параметры и ошибки. Сейчас подключите манометр и посмотрите давление в рампе, потом возьмите токовые клещи и посмотрите управление на форсунках.
Только грузовой МУТ-3.Там есть еще нюанс адаптации новых форсунок, без сканера это сделать невозможно.
-
да согласен по поводу адаптации! но я тоже не первый день комон рейлом занимаюсь- без адаптации она по крайней мере завелась бы! а какой ток должен быть на форсунки?
-
А машинка случаем не зеленого цвета? ;)
-
нет не зеленого! а что цвет имеет какое-то принципиальное значение для ремонта? ;D
-
Да нет. Просто был один такой зелененький. С такой же проблемой....
-
и как решили проблему?
-
Уговорил ECM дать добро на запуск
-
интересная вещь-сегодня снял разъём с датчика давления и машина стала заводиться! правда сразу загорается ошибка и машина глохнет! но признаки жизни уже есть. кто что думает?
-
интересная вещь-сегодня снял разъём с датчика давления и машина стала заводиться! правда сразу загорается ошибка и машина глохнет! но признаки жизни уже есть. кто что думает?
на мертвых лягушках опыты проводят - к лапкам ток подводят и они сокращаются. Тоже можно сделать вывод, что подают признаки жизни.
-
интересная вещь-сегодня снял разъём с датчика давления и машина стала заводиться! правда сразу загорается ошибка и машина глохнет! но признаки жизни уже есть. кто что думает?
Признаки жизни? Может агония перед смертью? Зачем Вы лезете в автомобиль, не имея никаких средств его диагностики?? И в придачу к этому не имея никакого понятия об устройстве и работе такой системы?? Имели бы хоть второе- можно и без всяких сканеров итп быстро и просто починить. Вас же успех точно не ждет... отдайте пока не поздно и еще не доломали все окончательно более компетентным ремонтникам..