Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: MTM38 от 16 Марта 2010, 17:12:03
-
Всем доброго времени суток.
Прошу не пинать сильно, работаю по системам управления приемущественно зажигалок непосредственного впрыска около 7лет. Однако иногда по просьбе друзей смотрю и подобные авто.
Трабл с этим автомобилем заключается в том, что по сканеру BATARY Voltage при включенном зажигании и не запущенном моторе 5,2В. На заведенном 10.2В, при том что на АКБ 12,3В. Судя по схеме подключения блока управления прямого провода питания от АКБ на этом блоке (DELPHI) нет. Блок управения свечами накаливания общается по К-line шине. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю что этот параметр на сканере берется с блока свечей накаливания?
Дело в том что ранее были коды Р1677 (Контроль блока свечами накаливания) и Р0605 (были проблемы со свечей 5-го цилиндра). Авто себя ведет следующим образом - приемущественно на холодную не включается блок управления ДВС (не горит ни чек ни индикатор свечей) Правильно ли я понимаю, что пока не будет нормальной работы блока свечей не будет и включения блока управления ДВС. Все остальные блоки ругаются на передачу данных и связь (CAN-сommunication) с блоком управления ДВС.
Заранее спасибо за любую информацию.
-
не ужели не может кто что-нить посоветовать? :(
-
проблема найдена, странно - зачем такая сложная увязка с блоком свечей... наверное мне не понять их логику ...
-
а что понимать-то ,при чуть просаженном акке (если он один)- свечи мощные- просаживают напряжение - блоку управления не хватает напруги - в ключе зашито определенное количество незапусков (если он мерседесовский ) и поездка к дилеру. Короче защита от дурака .
-
я не про это немного спросил, мне не понятно почему сделан такой значимый в плане ерархии и диагностики блок свечей. Чек погас, у него реле немного подгорело по контактам, прошел пилкой для ногтей и промыл от грязи разъемы свечей.