Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlekseiDiz от 16 Марта 2010, 12:03:19

Название: мерседес ом601
Отправлено: AlekseiDiz от 16 Марта 2010, 12:03:19
после замены распылителей прослушивается стук в четвертом цилиндре на холостом ходу. При увеличении оборотов стук исчезает.
На стенде форсунка работает нормально, как и остальные, факел и отсечка в норме.
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: Андрей Ф от 16 Марта 2010, 12:35:23
распылители какой фирмы?
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: PAVEL19 от 16 Марта 2010, 20:16:34
после замены распылителей прослушивается стук в четвертом цилиндре на холостом ходу. При увеличении оборотов стук исчезает.
На стенде форсунка работает нормально, как и остальные, факел и отсечка в норме.
А какова причина замены распылителей?
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: bizon от 16 Марта 2010, 22:51:16
после замены распылителей прослушивается стук в четвертом цилиндре на холостом ходу. При увеличении оборотов стук исчезает.
На стенде форсунка работает нормально, как и остальные, факел и отсечка в норме.
Неравномерность подачи топлива по углу, неравномерность цикловой подачи топлива выше допустимой - 1,0 куб мм за цикл и т.д.
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: AlekseiDiz от 18 Марта 2010, 23:29:14
распылитель герцог. Меняли по причине дымления, одна форсунка подтекала по корпусу.
Торцы старых распылителей были выгоревшие, вероятен большой пробег. Форсунки лили почти все.
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: Андрей Ф от 19 Марта 2010, 06:15:18
распылитель герцог. Меняли по причине дымления, одна форсунка подтекала по корпусу.
Торцы старых распылителей были выгоревшие, вероятен большой пробег. Форсунки лили почти все.
вот и ответ,ставьте бош только не индийский или дтп
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: alex diesel spb от 19 Марта 2010, 10:53:57
вот и ответ,ставьте бош только не индийский
А гдеж его взять, не индийский ;D ;D ;D. Правда, существует еще бразильский, но я видел только форсунки в сборе, а распылители не попадались, так что о качестве судить не могу. А иных БОШей (распылителей), вроде как,  уже и нет. Или я ошибаюсь?
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: davit от 19 Марта 2010, 15:08:57
Ставлю Денсо или Дрезденовские-проблем пока нет,а с Бошем много раз обжигался.
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: suntcov от 19 Марта 2010, 19:20:05
Ставлю Денсо или Дрезденовские-проблем пока нет,а с Бошем много раз обжигался.
А где же Денсо на 601 мотор взять ???
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: alex diesel spb от 19 Марта 2010, 20:05:27
 ;D ;D ;D
093400-3080
 ;D ;D ;D
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: bizon от 19 Марта 2010, 20:46:32
после замены распылителей прослушивается стук в четвертом цилиндре на холостом ходу. При увеличении оборотов стук исчезает.
На стенде форсунка работает нормально, как и остальные, факел и отсечка в норме.
ОМ 601 какой модификации? Распылители на эти двигатели от DN 0 SD 261 до DN 0 SD 310. Денсовские аналоги не указаны ??? А, так,  можно поставить распылитель от любого советского трактора форкамерной головкой. ;D Бош разместил производство запчастей на снятые в Германии модели топливной аппаратуры в Бразилии, в Индии, в Турции, в Китае. На комплектацию современных двигателей детали и узлы идут в основном из Германии и Франции.
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: davit от 19 Марта 2010, 22:38:11
ОМ 601 какой модификации? Распылители на эти двигатели от DN 0 SD 261 до DN 0 SD 310. Денсовские аналоги не указаны ??? А, так,  можно поставить распылитель от любого советского трактора форкамерной головкой. ;D Бош разместил производство запчастей на снятые в Германии модели топливной аппаратуры в Бразилии, в Индии, в Турции, в Китае. На комплектацию современных двигателей детали и узлы идут в основном из Германии и Франции.
   DN 0 SD 261  Фирмы Денсо-стоимость по 12.5 евро на опте.работают великолепно :)
 
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: AlekseiDiz от 19 Марта 2010, 23:22:12
Других распылителей в наличии не было, поэтому взяли герцог:-(
Вопрос про стук возник только потому что на старых льющих распылителях мотор работал тихо и относительно ровно. Ради эксперимента пробовал ставить старый распылитель в стучащий цилиндр - ничего не изменилось ???
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: davit от 20 Марта 2010, 00:00:09
Других распылителей в наличии не было, поэтому взяли герцог:-(
Вопрос про стук возник только потому что на старых льющих распылителях мотор работал тихо и относительно ровно. Ради эксперимента пробовал ставить старый распылитель в стучащий цилиндр - ничего не изменилось ???
  Даже при установке нового распылителя ему нужно время что-бы он успокоился.Поэтому при установке другого Вы могли ничего не понять ;)
Название: Re: мерседес ом601
Отправлено: alex diesel spb от 20 Марта 2010, 01:09:42
А хорошо было бы знать историю мотора. Иногда "мастера", чтобы скомпенсировать плохую работу мотора на изношенных распылителях, увеличивают угол опережения. Мотор дымить перестает, тянет лучше. А потом при замене распылителей на новые мотор начинает стучать из-за накрученного угла. Так что версию проверить не грех.