Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DATO от 15 Марта 2010, 22:39:28
-
может кто сталкивался с такой проблемой на TOYOTA VERSA D-4D 2005года. фарсунки уже нового образце с дмуя контактами,на холодную мажина заводится и работает без проблем, и можеш ездит день если не глушить, если заглушил то не заводится,ошибок нету ни каких. что я делал ,форсунки с обратки не текут, давление в системе поднимается от 0 до 350 и срабативает авариный клапан слива до 250,если продолжаеш стартером крутит то давление скашет от 250 до 350 постояно,скидываеш разем с авариного клапана давление поднимается до упора я увидел 800 дальше страшно стало,тоже самое получается если скидиваеш дачик давления то 800 смело качает,подскажите что и где искать.вроде как фарсунки получаются но нету уверености
-
может кто сталкивался с такой проблемой на TOYOTA VERSA D-4D 2005года. фарсунки уже нового образце с дмуя контактами,на холодную мажина заводится и работает без проблем, и можеш ездит день если не глушить, если заглушил то не заводится,ошибок нету ни каких. что я делал ,форсунки с обратки не текут, давление в системе поднимается от 0 до 350 и срабативает авариный клапан слива до 250,если продолжаеш стартером крутит то давление скашет от 250 до 350 постояно,скидываеш разем с авариного клапана давление поднимается до упора я увидел 800 дальше страшно стало,тоже самое получается если скидиваеш дачик давления то 800 смело качает,подскажите что и где искать.вроде как фарсунки получаются но нету уверености
мотор 1ND c СP3 насосом ?
-
СНЯЛ форсунку , поставил его на рейку и при прокрутке стартером на холодном двигателе за 33-35 тактов сработки форсунки налило один кубический см при давлении 250-300 бар, при этом предвпрыска не было видно. Это мало или много????
Насколько целесообразна при этом замена форсунок?
-
мотор 1ND c СP3 насосом ?
1CD-FTV код двиг. НP3 насос
-
может кто сталкивался с такой проблемой на TOYOTA VERSA D-4D 2005года. фарсунки уже нового образце с дмуя контактами,на холодную мажина заводится и работает без проблем, и можеш ездит день если не глушить, если заглушил то не заводится,ошибок нету ни каких. что я делал ,форсунки с обратки не текут, давление в системе поднимается от 0 до 350 и срабативает авариный клапан слива до 250,если продолжаеш стартером крутит то давление скашет от 250 до 350 постояно,скидываеш разем с авариного клапана давление поднимается до упора я увидел 800 дальше страшно стало,тоже самое получается если скидиваеш дачик давления то 800 смело качает,подскажите что и где искать.вроде как фарсунки получаются но нету уверености
лимитер чисто механического действия на НР3 настроен на давление 200МРа при прокрутке стартером допустимый выход топлива не более 10кубиков и скинуть с него разьем нереально,может вы имеете ввиду что то другое
-
лимитер чисто механического действия на НР3 настроен на давление 200МРа при прокрутке стартером допустимый выход топлива не более 10кубиков и скинуть с него разьем нереально,может вы имеете ввиду что то другое
выдержка из описания данной модели:
. Отличия (от предыдущих моделей) .
Для увеличения мощности и снижения токсичности отработавших газов при высокой частоте вращения на
новой модели Corolla Verso установлена система впрыска с общей топливораспределительной
магистралью (Common-Rail), обеспечивающая высокое давление в топливной системе.
В связи с этим в конструкцию топливной системы внесены следующие изменения:
Модифицированы общая топливораспределительная магистраль (Common-Rail), нагнетающий насос и
форсунки.
Исключен ограничитель давления.
Установлен разгрузочный клапан.
-
выдержка из описания данной модели:
. Отличия (от предыдущих моделей) .
Для увеличения мощности и снижения токсичности отработавших газов при высокой частоте вращения на
новой модели Corolla Verso установлена система впрыска с общей топливораспределительной
магистралью (Common-Rail), обеспечивающая высокое давление в топливной системе.
В связи с этим в конструкцию топливной системы внесены следующие изменения:
Модифицированы общая топливораспределительная магистраль (Common-Rail), нагнетающий насос и
форсунки.
Исключен ограничитель давления.
Установлен разгрузочный клапан.
выложите фото узлов с которыми проводятся описанные манипуляции
-
возможно у вас вариант с пьезофорсунками (с двумя предвпрысками) и регулировкой давления по низкому и высокому давлению(аналог бошевского CP3,достаточно редкий вариант для Денсо),если да ,то обратитесь к специалистам тк самостоятельные опыты могут усугубить ситуацию
-
1CD-FTV код двиг. НP3 насос
выдержка из описания данной модели:
-
выдержка из описания данной модели:
все вышеназванное справедливо,за исключением что у вас установленны обычные (не пьезо) форсунки
-
все вышеназванное справедливо,за исключением что у вас установленны обычные (не пьезо) форсунки
Сопротивление этих форсунок 1,6 Ома, у меня стоят обычние форсунки ,не пезо