Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: prapor72 от 15 Марта 2010, 14:12:59
-
Всем добрый день! Давит газы из маслозаливной горловины! Пропала тяга, при том что турбина срабатывает нормально. В чем заключается проблема и чем все это грозит? В голову приходят мысли что попал на двигатель!
-
ВОО, БЛИН, куда давит, окуда, какаятяга и на какой турбине!!!??? Судя по симптомам - машину на замену!!! Конечно, проще бы было в начале топика описать пепелац: век выпуска, скока парсеков пролетел, и на какой межпланетной базе был межполётный ремонт и когда меняли гравицапу!!!??? ;D ;D ;D Кая машина и какой двиг, блин, мы чё тут додумывать сами должны???
-
Всем добрый день! Давит газы из маслозаливной горловины! Пропала тяга, при том что турбина срабатывает нормально. В чем заключается проблема и чем все это грозит? В голову приходят мысли что попал на двигатель!
Почитайте здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2375.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2375.0) Спецам будет легче с Вами общаться. Пока у Вас только эмоции.
-
Toyta Hilux Surf 1993 г.в. двигатель 2L-TE. В последние морозы не завелся, закатил в теплый бокс. Через 2 часа завелся без проблем. Заодно решил поменять все расходники, масло, фильтра-маслянный, топливный. До дома доехал (42 км.) и началось. На холостых оборотах начал троить загорелся чек, 1000 оборотов держишь нормально работает набираешь свыше 3000 оборотов отрубает турбину и опять загорается чек. Датчики все работают-делали диагностику. Похоже пи...дец пришел движку. :(
-
Хорошо мастерам в Тюмени. ;D
-
Датчики все работают-делали диагностику.
Датчики - это ясно, а где ошибки, которые были и которые стёрли. Т.к. Ваш двигатель с электронным управлением, будьте добры: сначала диагностика с выкладыванием ошибок сюда и дату стрим, то биш текущие данные тоже сюда, пока не будет всего этого дальше просто можно долго гадать на кофейной гуще.
-
Датчики все работают-делали диагностику. Похоже пи...дец пришел движку. :(
Чек загорается только при наличии неисправности и обозначает её кодом, который считывают при диагностике. Это как минимум. Если есть чек - неисправности не может не быть,и она не может не читаться,( только если сама лампочка не закорочена и присутствует обрыв в диагностической линии). Есть ещё и параметры работы , которые читаются сканером в текущем режиме и по ним можно судить о состоянии различных систем даже если не загорается чек. Если чек загорается и гаснет, то до тех пор, пока вы не отключите питание или не сотрёте сканером, ошибка остаётся в памяти.Поэтому если ваши диагносты не смогли ничего прочитать, найдите других. А если не смогли расшифровать - выложите сюда всё что показал сканер.
-
Есть ещё более простой способ. Ваша машина читается в том числе при помощи замыкания контактов в диагностическом разъёме. Эту диагностику вы можете провести сами.