Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: от 15 Марта 2010, 12:41:43
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня Кантер 4М40 2000г. перяет мощьность на больших оборотах, переключаюсь на пониженую передачу, немного тянет но плохо. Потом глохнет. Кручу стартером, не сразу заводится, после 5 секунд схватывает и работает, как часы на холостых оборотах. При движении всё повторяется. Снимал бак, помыл, но был чистым. Поменял шланги, от бака выход и вход, к фильтру,от фильтра, и обратку. Ничего не помогает. Звонил в сервисы,у всех мнение, что это ТНВД. Одни предлогают его на стенде проверить, другие хотят сразу разобрать. Что лучше я незнаю. Подскажите, смогу ли я снать и поставить сам ТНВД? В сервисах говорят, что не смогу! Кто знет где нормальный сервис в Москве или в области, где добросовестные работники? Кто знает сервис на Профсоюзке за МКАД? И есть ли подробная инструкция для двигателя 4М40???
-
Для начала промыть Винсом, почистить все сеточки. Да и фильтр давно меняли?
-
Подскажите пожалуйста, что такое Винсом и какие сеточки и как их надо промыть, и как к ним добраться? Фильтр менял той весной, наездил немного около 8000 км.
-
Для начало, купить книгу Легион Автодата Двигатели 4М40 и 4D56. почитать устройство топливной системы. Фильтр - имелся в виду топливный. Такой момент возникает, когда топливо не может поступить в нужном количестве к насосу высокого давления тнвд. Например, солярка летняя и забила парафином весь фильтр. Если Вы ответили по топливному фильтру, то его уже не мешало бы заменить. Случаем данная ситуация не в сильный мороз возникает ?
-
По любому, будь это масляный или топливный его уже надо менять при таком пробеге. А сеточки, в баке заборная и под эл. клапаном обратки. Про промывку Винсом, много написано, поиск рулит.