Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vitek320ce от 13 Марта 2010, 12:16:25

Название: проблемы с М51
Отправлено: vitek320ce от 13 Марта 2010, 12:16:25
БМВ 525 тдс 93г.в.
суть проблемы такова масло находиться в воздуховодах от воздушного фильтра до самого впуска.
расход составил примерно 1 литр на 4000 км. это норма или много.
не могу понять масло гонит турбина или через вентиляцию картера???
если через карете то какие причины.
через щуп ни чего даже дымка ни идет.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: alex diesel spb от 13 Марта 2010, 13:00:24
Литр на 1000 это очень не плохо.
Расход литр на тысячу безусловно очень большой. Я имел в виду литр на 4000. Что меня отвлекло, даже не знаю. Исправлено мною после замечания глубокоуважаемого bizonа.
Главный критерий качества Вашего мотора запуск холодного и подостывшего. Если с этим все в порядке - то беспокоиться особо не о чем. Вина турбины или картерных газов выясняется довольно просто - в ФАКе об этом есть.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: vitek320ce от 13 Марта 2010, 13:08:33
были мороза -20-25 после простоя в 2 дня завелась почти сразу (в общем без проблем хоть солярка до -5 без присадок)
на теплую и горячую без проблем

если не затруднит ссылку на ФАК про эту тему. я чего то не нашел :(
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: alex diesel spb от 13 Марта 2010, 14:17:17
 ??? ??? ???
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: bizon от 13 Марта 2010, 23:44:02
Литр на 1000 это очень не плохо. Главный критерий качества Вашего мотора запуск холодного и подостывшего. Если с этим все в порядке - то беспокоиться особо не о чем. Вина турбины или картерных газов выясняется довольно просто - в ФАКе об этом есть.
alex diesel spb "литр на 1000"- это явная описка. Таким двигателям прямая дорога на капиталку или на свалку.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: alex diesel spb от 14 Марта 2010, 00:13:37
alex diesel spb "литр на 1000"- это явная описка. Таким двигателям прямая дорога на капиталку или на свалку.
Спасибо, дорогой! Ну конечно же я отвечал человеку на его конкретный вопрос про его 4000 км  :D :D :D . Соответствующую поправку в свое сообщение внес.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Dieselas от 14 Марта 2010, 03:31:55
Литр масла на 4000 км - расход весьма серьёзный, нужна качественная диагностика двигателя и турбины. Но, судя по тому, что:
"масло находится в воздуховодах от воздушного фильтра до самого впуска"
- суть проблемы, скорее всего, не в турбине - "сапунит" движок конкретно ... - колечки!  ;) А хороший пуск вполне может быть из-за масла в цилиндрах.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: vitek320ce от 14 Марта 2010, 10:33:34
простите за глупый вопрос
 а колечки это что??? или какие на поршнях или на клапанах.
и что делать??? понятно что менять но как можно обойтись меньшей кровью кошелька
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Denvick от 14 Марта 2010, 13:52:24
простите за глупый вопрос
 а колечки это что??? или какие на поршнях или на клапанах.
и что делать??? понятно что менять но как можно обойтись меньшей кровью кошелька
Колечки это те что на поршнях . Ну а если их менять то малой кровью не обойтись . При износе такого плана , чаще всего и блок цилиндров страдает . Т.е. БЦ изнашиваеться эллипсом . А как определить износ, уже неоднократно разжевывалось на форуме .
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Vova от 15 Марта 2010, 09:35:04
Литр на 4000 тоже много. Сделайте так: промойте воздуховоды от турбины до коллектора, отсоедините шланг сопуна от воздуховода и выведете в отдельную ёмкость с маленькой дырочкой в крышке(чтобы давлением из сапуна не сорвало). отверстие от шланга сапуна на воздуховоде заглушите. Немного поездите. Если турбина останется сухая, а ёмкость наполняется маслом - значит износились кольца. Если в турбине масло, а емкость только слегка наполнилась от испарений - турбина. Ну а если то и другое - делайте выводы.
Кстати, если у вас перемерзает сапун,то масло из турбины давить будет пока мотор не прогреется.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: alex diesel spb от 15 Марта 2010, 19:16:16
Литр на 4000 тоже много.
Все остальное правильно, а вот про "много" должен, просто обязан , возразить.
Двигатель должен расходовать 0,2 - 0,5 г. масла на лошадиную силу в час на установившемся режиме. На неустановившихся режимах двигатель расходует масла больше.
    Двигатель развивает 140-150 л.с. При установившемся движении со скоростью 100 км.час двигатель развивает примерно треть максимальной мощности. Немного больше, немного меньше - не очень важно, просто так считать удобнее. берем идеальный случай нового автомобиля с рекордными показателями по расходу масла 0,2 г. лс. час. х 50 л.с. = 10,0 гр масла в час при скорости 100 км.час.  т.е. на 100 км пробега.
На 1000 км пробега получится 100 гр, на 4000 будет 400 гр. Уточняю - цифры значения мощности при выбранной скорости придуманы. Но они близки к истинным. А вся эта арифметика нужна просто для понимания - что есть мало и что много.
     Надо также понимать, что часть израсходованного масла замещается в картере и в масляном фильтре сажей и прочим. Так что истинный расход масла у топикстартера еще больше, но вполне пока допустимый.
Красным выделены исправленные мною значения.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Dieselas от 15 Марта 2010, 19:43:58
На 1000 км пробега получится 1 литр, на 4000 будет 4 литра. Уточняю - цифры значения мощности при выбранной скорости придуманы. Но они близки к истинным. А вся эта арифметика нужна просто для понимания - что есть мало и что много.
Извините, Александр Юрьевич, по-Вашему получается, если при объеме масла 5-6 литров, от замены до замены (примерно 10 000 км) нужно долить 10 литров - это нормально ?
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: alex diesel spb от 15 Марта 2010, 20:33:49
Чем-то башка была занята. Удельный расход масла в 10 раз меньше 0,2-0,5 г.лс. час. Так что итоговая цифра тоже в 10 раз меньше. Я там все исправил как надо. Спасибо за внимательность.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: vitek320ce от 15 Марта 2010, 20:46:51
не знаю как должно быть есть ли клапан на сапуне или нет. у меня там просто отверстие ни чем не занятое. и конструкция короба воздушного фильтра сделана так что этот короб одевается на сапун.
может он там должен быть этот клапан или что то подобное?
если я частенько мотор разгоняю до отсечки (5000-5500) может из за этого масло засасывать из сапуна
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: bizon от 15 Марта 2010, 22:58:39
не знаю как должно быть есть ли клапан на сапуне или нет. у меня там просто отверстие ни чем не занятое. и конструкция короба воздушного фильтра сделана так что этот короб одевается на сапун.
может он там должен быть этот клапан или что то подобное?
если я частенько мотор разгоняю до отсечки (5000-5500) может из за этого масло засасывать из сапуна
Производители дизельных двигателей рекомендуют придерживаться  эксплуатационных оборотов до 80% от частоты вращения при номинальной мощности. Дизель не любит очень высоких оборотов, также как и очень низких, например до 1000 об/мин на выбранной передаче. Считается правильным эксплуатировать легковой автомобиль на оборотах от 1500 до, упомянутых 80%. Тогда и расход масла будет нормальным и дизель прослужит дольше.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: kaouri от 16 Марта 2010, 01:07:28
были мороза -20-25 после простоя в 2 дня завелась почти сразу (в общем без проблем хоть солярка до -5 без присадок)

Уважаемый топикстартер, не пишите ерунды. На летнем ДТ невозможно запустить двигатель при минус 10. Парафин забьет фильтр.

Уважаемые Гуру

Давайте посмотрим на начальные данные: машина 1993 года. Учитывая, что немцы на дизелях мало не ездят пробег машины должен составить минимум 30.000*17= 510.000 км. А то и больше.
Учитывая, что производители считают нормальным расход до 600 гр/тысячу, в зависимости от условий эксплуатации, можно сказать что данный двигатель еще "девочка". А если топикстартер перестанет "топить тапку в пол" расход масла упадет достаточно резко. Так что, может, пусть катается наздоровье?

С уважением
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Dieselas от 16 Марта 2010, 01:53:13
Все остальное правильно, а вот про "много" должен, просто обязан , возразить.
Уважаемый Александр Юрьевич, истины ради исправьте и это, литр на 4 000 км - таки много!  ;D После исправления этот пост можете удалить  ;D
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Dieselas от 16 Марта 2010, 02:12:51
Давайте посмотрим на начальные данные: машина 1993 года. Учитывая, что немцы на дизелях мало не ездят пробег машины должен составить минимум 30.000*17= 510.000 км. А то и больше.
Учитывая, что производители считают нормальным расход до 600 гр/тысячу, в зависимости от условий эксплуатации, можно сказать что данный двигатель еще "девочка". А если топикстартер перестанет "топить тапку в пол" расход масла упадет достаточно резко. Так что, может, пусть катается наздоровье?
С уважением

600гр/тысячу - от замены до замены (10 000 км) нужно долить 6 литров - полный объём масла в двигателе??? Бред! Такой двигатель ремонту не подлежит, только в металлолом, извините за резкость. Вернее, ремонтировать можно всё, как говорится - за Ваши деньги - любой каприз! ... но что это будет стоить ???
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Vova от 16 Марта 2010, 15:23:01
если я частенько мотор разгоняю до отсечки (5000-5500) может из за этого масло засасывать из сапуна
При такой манере езды о расходе масла вам точно незачем беспокоиться. Двигатель его просто обязан жрать. Итогом же будет дорогостоящий ремонт ДВС.
Про 80% вам уже говорили, но не забывайте, что для статичной езды на большие расстояния это тоже не лучший режим. Считайте, что потолок для нормальной эксплуатации вашего авто 4000 об/мин. Если не ошибаюсь, скорость составит150-160 км/ч. В диапазоне 1,5-3 тыс. об/мин расход масла и топлива однозначно упадёт, а ресурс увеличится.
 Если же это не соответствует темпераменту -  лучше подумать о смене машины на бензиновый не турбовый вариант от Toyota. Скорости и динамика больше, замены масла реже, объём картера меньше, ремонт дешевле. ;)
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: alex diesel spb от 16 Марта 2010, 16:13:05
Уважаемый Александр Юрьевич, истины ради исправьте и это, литр на 4 000 км - таки много!  ;D После исправления этот пост можете удалить  ;D
Как сказал классик (склероз - забыл кто): "Я готов умереть за Ваше право отстаивать свое мнение, но я с ним не согласен"  :) :) :)
Поэтому, давайте ничего удалять не будем, пусть так и присутствуют два мнения. Может еще прибавятся ;).
И еще одно дополнение, о котором не стал писать в прошлые разы, чтобы не будоражить народ. ФВ для своих 4 цилиндровых дизелей не считает расход масла литр на тысячу поводом для предъявления претензий. Нет у меня под рукой этого документа, но я его читал.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Dieselas от 16 Марта 2010, 18:28:11
ФВ для своих 4 цилиндровых дизелей не считает расход масла литр на тысячу поводом для предъявления претензий. Нет у меня под рукой этого документа, но я его читал.
Александр Юрьевич, а может, всё-таки литр на 10 000, или 100 грамм на 1000 ? ;)
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: alex diesel spb от 16 Марта 2010, 19:44:32
На этот раз без ошибок именно литр на тысячу. ;D
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: vitek320ce от 16 Марта 2010, 20:16:46
пробег 240 000км если не скрутили прошлые хозяева.
тока неделю назад поменял плунжерную пару ТНВД  где то читал что их ресурс порядка 200-250 тыс. км.
поэтому могу предположить что пробег реален +- 50 тыс.
 
конечно я не постоянно держу высокие обороты стараюсь укладываться до 3000, но частенько (для обгона, старта или перестроения) газ до пола.

в отверстии ,через которое осуществляется вентиляция картера, должен стоять какой нить клапан или масло отделитель или что то подобное. или он не важен и на засасывание масла в воздуховод ни как ни влияет.

может стоит заменить полусинтетику 10в40 на минералку какую нить
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Леха Юрич от 16 Марта 2010, 21:34:10
На этот раз без ошибок именно литр на тысячу. ;D

подтверждаю , тоже видел сей документик.
умом понимаю что полнейший бред  , но факт есть факт ...
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Dieselas от 16 Марта 2010, 22:15:06
На этот раз без ошибок именно литр на тысячу. ;D
Стало быть, если от замены до замены на старых типах двигателей клиент должен "долить" 10 литров масла, а на новых - 20-30 литров, - это нормально ???
По поводу документов. Был период, когда у нас массово приходили Мерседесы 1838 (тягачи) с жалобами на дым и оч большой расход топлива. При проверке у всех угол опережения впрыска был 7 град, а по "Автодате" должно быть 17. Корректировка угла при этом нам всегда приносила успех. Потом как-то посмотрели мерсовскую сервис-программу, а там - единичку "потеряли "  ;D А немцу что, написано 7 град, он так и ставит ...
Так что, вероятно, в документе потеряли нолик  ;D
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: bizon от 16 Марта 2010, 22:39:24
Уважаемые Гуру


Учитывая, что производители считают нормальным расход до 600 гр/тысячу, в зависимости от условий эксплуатации, можно сказать что данный двигатель еще "девочка". А если топикстартер перестанет "топить тапку в пол" расход масла упадет достаточно резко. Так что, может, пусть катается наздоровье?

С уважением
Если быть точным, то европейские производители  дизелей считают, что расход масла 500 мл на тысячу километров- это информация для принятия решения о ремонте двигателя. ;D Я тоже видел документ на мерсовские двигатели. Слышал, что французы тоже придерживаются таких рекомендаций о расходе масла.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Vova от 17 Марта 2010, 07:06:20

в отверстии ,через которое осуществляется вентиляция картера, должен стоять какой нить клапан или масло отделитель или что то подобное. или он не важен и на засасывание масла в воздуховод ни как ни влияет.

может стоит заменить полусинтетику 10в40 на минералку какую нить
"Засасывать" масло не может. Разрежение недостаточно. Кроме того, через сапун  сбрасывается именно давление, а не масло. Масло начинает попадать при износе маслосъёмных колец. Некоторое количество масляной взвеси может, но это не даст такого расхода. В турбину масло из сапуна засосать вообще невозможно. Потому что наддув в другую сторону. В этой части воздуховода масло либо из самой турбины, либо стекает когда глушите машину через патрубок от сапуна. Найдите способ разделить сапун и воздуховод и получите ответ. Без этого мы все просто гадаем. А масло должно не просто быть 10w40, а ещё и соответствовать классификации и быть заведомо настоящим, а не разлитым в подвале.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: kaouri от 17 Марта 2010, 12:46:39
Если быть точным, то европейские производители  дизелей считают, что расход масла 500 мл на тысячу километров- это информация для принятия решения о ремонте двигателя.

Спасибо за уточнение, именно это я и хотел сказать.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: gambsi от 18 Марта 2010, 00:57:03
Статистика.Есть 10 мерсов 518(в народе -"дельфины"),мотор v6 cdi,не знаю модель.Расход масла от замены до замены(15ткм) 1,5-3литра,в зависимости от того как ехать.Если не издеваться над машиной-идет полтора.Масло 5w40,немецкое,согласовано с дилером.Машины брались нулёвыми,сейчас пробег до250ткм.Дневной пробег-600.Такой же расход был и сразу.
На тэдэишных спринтерах(ОМ 602.980,после капремонта) от замены до замены(10ткм) не уходит и литр.Видимо,как говорит уважаемый Алекс Дизель СПб,масло замещается сажей и остатками топлива.Есть же истирание масла и его естественный угар,кажется так.
Насчет литр на тыщу,я тоже встречал в книгах,подумал трудности перевода.На изношенном моторе,при расходе масла 0,5л на 1ткм-спринтер вполне прилично ещё едет,разбираем чтобы исключить катастрофический износ или(не приведи Боже!)поломку коленвала.Но это Мерседес.К японцам эта статистика,возможно,применима лишь отчасти. :)
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: gambsi от 18 Марта 2010, 01:13:53
Прошу прощенья,это же бмв.Как меня переключило на японцев? ???
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Dieselas от 18 Марта 2010, 02:00:53
Уважаемые Господа, о чём тут речь?
Ежели о "Бумагах" - то бумага, как говорится, всё стерпит. Бумаги пишут люди, им свойственно ошибаться. И в официальных документах нередко (к сожаленью) бывают "очепятки"!  ;D Реально, если за период замены масла приходится доливать полный объём масла в двигателе - это катастрофа, кто несогласен? Думаем, у каждого из вас есть авто. Кто из вас доливает 6-10 литров от замены до замены, и считает это нормальным? а?  ;D
Думаем, ежель приходится долить 2-3 литра, начинаем сосредоточенно "чесать репу" - не так?  ;D ;D ;D
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: alex diesel spb от 18 Марта 2010, 15:41:53
   Нет, а чего мы упираемся-то? Изначально было обсуждение литра на 4 тысячи и потихоньку съехало на 10 литров на 10 тысяч.
   Бумаги пишут люди, люди ошибаются, но пока ошибки публично не исправлены люди следуют букве написанной. Таким образом я и познакомился с документом по которому несколько лет назад моему клиенту было отказано в гарантийной претензии на НОВЫЙ автомобиль с расходом масла 800-900 гр на 1000 км. Причем это было не упрямство или тупость наших питерских представителей, таков был официальный ответ из Германии. Человек подергавшись и обломавшись решил избавляться от машины, благо тогда это было быстро и просто. Пока он искал наиболее выгодного покупателя расход упал до 500 гр. Это произошло примерно через год после покупки (плохо помню), значит проехал он тыс 10-30. Что было потом просто не знаю, больше его не видел. Данный документ существует (или существовал) и совершенно очевидно он был сделан под огрехи сборки и/или мехобработки - дескать приработается, но он же является опорной вехой для всякого рода разборок, хорошо это или плохо.
   
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: bizon от 18 Марта 2010, 20:42:14
Уважаемые Господа, о чём тут речь?
Ежели о "Бумагах" - то бумага, как говорится, всё стерпит. Бумаги пишут люди, им свойственно ошибаться. И в официальных документах нередко (к сожаленью) бывают "очепятки"!  ;D Реально, если за период замены масла приходится доливать полный объём масла в двигателе - это катастрофа, кто несогласен? Думаем, у каждого из вас есть авто. Кто из вас доливает 6-10 литров от замены до замены, и считает это нормальным? а?  ;D
Думаем, ежель приходится долить 2-3 литра, начинаем сосредоточенно "чесать репу" - не так?  ;D ;D ;D
Еслиприходится заливать литр на тысячу, то о какой замене может идти речь - оно (масло) во время такой эксплуатации наисвежайшее ;D
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Denvick от 18 Марта 2010, 23:54:52
Еслиприходится заливать литр на тысячу, то о какой замене может идти речь - оно (масло) во время такой эксплуатации наисвежайшее ;D
Ошибаетесь . Оно (масло) так-же мгновенно и окисляеться и закакиваеться сажей .  ;)
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: davit от 19 Марта 2010, 00:42:59
Что мы видим---БМВ 525 тдс 93г.в.
суть проблемы такова масло находиться в воздуховодах от воздушного фильтра до самого впуска.
расход составил примерно 1 литр на 4000 км. это норма или много.
   Много или мало спорить можно долго.У меня авто Лянча-дедра 1998г.Когда мне пригнали машину в ней присутствовала её родная книга по эксплуатации.В ней написано норма расхода масла 1.4 литра на 1000.Я сам в шоке был.Проведём расчёт   литр масла стоит-в среднем 6(американских рублей)-возмём 5 литров на 10000-это 30 доларов.Стоимось капитального ремонта доходит до 1500-т.е. 50 замен масла.Берём увеличение расхода-30 замен.выходит что машина должна пройти ещё около 300000-скорее всего после такого пробега она уёдет на переплавку.После этого расчёта многие клиенты сразу снимают вопрос о ремонте своих старушек.
      Сам ежу очень много-любитель путешествовать на авто-кормить не давай,а дай слетать куды нибудь. При езде дома-в городе шустро-70-100 расход состовляет 300гр на 7500.При трассовых режимах 110-160 расход 0.5-1.5.Вот и делай вывод.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: Dieselas от 19 Марта 2010, 01:22:13
норма расхода масла 1.4 литра на 1000.
Кто больше?  ;D ;D ;D пора к автомобилю "пришпандоривать" масляный бак, рядом с топливным  ;D
Весёлая тема :)
Чтой-то Ванкель вспомнился ....
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: alex diesel spb от 19 Марта 2010, 10:50:10
Еслиприходится заливать литр на тысячу, то о какой замене может идти речь - оно (масло) во время такой эксплуатации наисвежайшее ;D
Увы, повально массовое заблуждение. В свое время и сам так полагал (лет 30 назад ;D). Масло доливаете постоянно свежее - это факт. Но продукты износа двигателя и продукты сгорания топлива в масло как попадали, так и попадают, причем на таком нехорошем моторе этих продуктов очень много. Очень! Эти продукты отделяются фильтром и остаются в нем пока не забьют его полностью и он не потеряет пропускную способность. После этого откроется аварийный перепускной клапан и масло пойдет по системе минуя фильтр. Т.е. оно будет СВЕЖАЙШЕЕ, но насыщенное стружкой, сажей, нагаром.  Тот еще коктейль, надо заметить! В итоге к изношенным цилиндрам в зоне ВМТ, и потере компрессии в связи с этим, добавляется износ цилиндров в нижней части, маслосъемных колец, вкладышей КВ, РВ и вообще всего что трется , от маслонасоса до турбины.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: kaouri от 19 Марта 2010, 11:44:25
Ошибаетесь . Оно (масло) так-же мгновенно и окисляеться и закакиваеться сажей .  ;)

Вы немного ошибаетесь. Мгновенно окислится масло не может. Процесс приработки масла занимает 500-800 км, затем масло нормально работает в течении 7-9 тыс. км, затем идет процесс быстрого (прогрессивного) старения масла. Эксперименты проводились лет 15 назад. А вот минералку катали или полусинтетику - уже не вспомню.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: davit от 19 Марта 2010, 22:53:26
Увы, повально массовое заблуждение. В свое время и сам так полагал (лет 30 назад ;D). Масло доливаете постоянно свежее - это факт. Но продукты износа двигателя и продукты сгорания топлива в масло как попадали, так и попадают, причем на таком нехорошем моторе этих продуктов очень много. Очень! Эти продукты отделяются фильтром и остаются в нем пока не забьют его полностью и он не потеряет пропускную способность. После этого откроется аварийный перепускной клапан и масло пойдет по системе минуя фильтр. Т.е. оно будет СВЕЖАЙШЕЕ, но насыщенное стружкой, сажей, нагаром.  Тот еще коктейль, надо заметить! В итоге к изношенным цилиндрам в зоне ВМТ, и потере компрессии в связи с этим, добавляется износ цилиндров в нижней части, маслосъемных колец, вкладышей КВ, РВ и вообще всего что трется , от маслонасоса до турбины.
  Полностью согласен!  Была история Связанная с маслом-Приехал 123 мерин 616,регулировать клапана.Студент снял крышку клапанов и спрашивает,а как снять вторую крышку? Я конечно в недоумении на вольцах знаю,на фордах знаю,а на меринах незнаю,что-бы не упасть лицом в грязь с умным видом подхожу к машине.Точно крышка! пальцом ткнул,а там нагар масла сделал точную копию крышки клапанов ;D.Мы еле вычистили голову.Клиент говорит что машина мосло потребляет и он просто доливает-зачем его менять если и так его съедает :D.Через месяц он поймал клина-что внутри творилось представить не сложно.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: bizon от 19 Марта 2010, 23:27:06
Из этой дискуссии можно сделать несколько выводов: 1. Масло быстро не окисляется (нужно время или пробег 500-800 км). :o 2. Кроме доливки масла нужно периодически менять фильтры и промывать двигатель от сажи, стружки и прочего. ;) 3.Установить дополнительный масляный бак рядом с топливным ;D
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: kaouri от 19 Марта 2010, 23:47:19
bizon

Не понял смысла смайлика. Что вас ввергло в ступор?

davit

А вы или ваш клиент проверяли масло на потерю ДС (на пятно, проще говоря)?
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: davit от 19 Марта 2010, 23:58:03

davit

А вы или ваш клиент проверяли масло на потерю ДС (на пятно, проще говоря)?

 Врать не буду,не проверяли
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: kaouri от 20 Марта 2010, 00:01:48
Дело в том, что Александр Юрьевич описал классический случай портери маслом диспергирующей способности, что является одним из основных браковочных показателей масла.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: bizon от 21 Марта 2010, 00:01:00
bizon

Не понял смысла смайлика. Что вас ввергло в ступор?
А, то, что не успело масло окислиться, как было "сожрано" двигателем - доливай свежее.
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: kaouri от 21 Марта 2010, 02:24:20
Спасибо за разъяснение.  :)  И такое бывает тоже. 
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: gonzales от 14 Августа 2012, 20:48:14
Как сказал классик (склероз - забыл кто): "Я готов умереть за Ваше право отстаивать свое мнение, но я с ним не согласен"  :) :) :)
Поэтому, давайте ничего удалять не будем, пусть так и присутствуют два мнения. Может еще прибавятся ;).
И еще одно дополнение, о котором не стал писать в прошлые разы, чтобы не будоражить народ. ФВ для своих 4 цилиндровых дизелей не считает расход масла литр на тысячу поводом для предъявления претензий. Нет у меня под рукой этого документа, но я его читал.

в руководстве по эксплуатации Каййена 4.8 атмосферного черным по белому написано 1.5 л на 1000 км так он и потреблял
Название: Re: проблемы с М51
Отправлено: k0ldun от 14 Августа 2012, 22:19:45
Вставлю и я свои 5 копеек...
М51 мотор у меня был в эксплуатации год, почти 100 тыс км, АКПП, ездил ленно по городу, да и на трассе не гарцевал, замена масла каждые 10 тыс км, от минимума до максимума, может и поливал чуть, но скорее для самоуспокоения. Но когда сел сынок, стиль езды резко поменялся, насколько я понял по газам \ по тормозам, аппетит проявился или он так работать не хотел, но масло требовал, правда период был не продолжительный этого краш-тэста и все закончилось не трагично, а вернулось на круги своя... Масло - финский тебойл полная синтетика.
В12 мотор аналогично вел себя, жена капот не поднимала, я изредка подглядывал, нуу... подливал, честно говоря, скажем поболее чем в М51 раз в несколько, да и возраст у мотора постарше... Про дитятку ужо понятно, 1л на 1000 слизнул не глядя, расход 92-го шоковый, более 30 на 100... После травмы супруга за руль не садилась и мне довелось покататься в разных режимах, тут и поэкспериментировал - от оборотов разница в аппетите внушительная, в спокойном городском ритме около 20 горючки и 0.3-0.5 маслица соответственно на 100 и 1000 км пробега, но не едешь, плывешь... по необходимости педальку прижимаешь и уже летишьььь...правда низенько...
Вот вам мое мнение.