Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Svjatoslav от 12 Марта 2010, 13:00:56
-
Запускается хорошо.
Компрессия - везде по 20.
На холостых троит, при подаче топлива набирает обороты с перебоями.
KTS-550 говорит: "заедает клапан сброса давления в открытом положении"
Заменили одну мертвую форсунку - характер не изменился.
По мере прогрева холостой ход выравнивается, но при наборе - троит.
Давление топлива на ХХ (холодный двигатель) -600-700 кг/см2 (должно быть 250-300), по мере прогрева падает до 500 кг/см2.
Электромагнитный клапан ТНВД заменил новым.
Пожалуйста, помогите дельным советом.
-
Посмотри версию прошивки 9 или 14? И каков параметр синхронизации?
З.Ы. Почитай про это здесь: http://www.oktja.ru/forum/topic/84748-valdai-d245e3-streljaet-v-trubu/
-
Синхронизация - 48 на ХХ
Прошивка - S09.
У меня ПАЗик стоит, ждет форсунок - попробую с него блок подоткнуть.
Спасибо за помощь!!!
-
На рейке, сзади, стоит клапан ограничения давления снять со штуцера шланг и оценить герметичность (ни капли).
Если активация дозирующего блока от 1500 до 1700 мА, на холостом и выше то проблемма в обратке.
-
Заменил блок управления на прошивку S14, заменил блок дозировки.
На холостых оборотах активация блока на уровне 1700 мА, скважность - в районе 40 %, но я не знаю, что означают эти цифры. На рэйле отсоединял шланг обратки - идеально сухо. после запуска двигателя на холостых работает ровно, при небольшом добавлении газа - тоже ровно, но при дальнейшей подаче начинает троить и проваливаться.
По мере прогрева на ХХ двигатель начинает "колбасить". Самое интересное в том, что при выключении зажигания тут же запускаю ДВС вновь - пару минут на ХХ работает ровно.
Решили поменять остальные три форсунки на новые (одну заменили ранее). Топливозаборник в баке тоже проверяли - все в порядке и топливо чистое (на глаз, по-крайней мере).
-
Да, забыл сказать - на этом двигателе, очевидно, неисправен датчик давления и температуры масла. Может ли он влиять на работу двигателя вышеописанным образом?
Я встречал раньше мертвые датчики но на работе двигателя это никак не отражалось.
-
Сегодня приезжал Бычок с Д-245.9Е3. Диагностика показала отсутствие каких либо ошибок. Но вот что интересно - до 650 мотор работает и газует нормально - без прострела. Одновременно присутствует предвпрыск. Опережение предвпрыска -150, основного 50. Как только двигатель прогревается больше 650 - предвпрыск пропадает, остается только основной. На холостых опережение впрыска - 50, при резком нажатии газа провал опережения до 00 - -10, далее при установившихся оборотах опять 50. Меня посетила пара мыслей:
1. Троение и стрельба в данном случае говорит о недостаточном опережении впрыска.
2. Проблема не связанна (или связанна частично) с версией прошивки, т.к. данный дефект наблюдается и на тех и на этих версиях, в т.ч. и на новых автомобилях!
3. Т.к. о положении ВМТ ЭБУ узнает через датчик распредвала, установленного на редукторе ТНВД, следовательно проблема где-то в этой стороне! Вспомним сколько было проблем по опережению у машин Е2 - много белого дыма на прогреве, стрельба на максимальных оборотах и т.д. и довольно часто проблема проявлялась через 300 - 500 км пробега нового авто. Причина тогда крылась в "притирке" шестерен ГРМ. При переходе на Е3 шестерни оставили те же! Значит и проблема с "притиркой" не куда не ушла! ЭБУ считает, что задано пережение - 50, а на самом деле может быть 00! Ведь не известно, достоверно ли определен момент ВМТ, считанный датчиком распредвала!
Есть мануал, в котором описан способ установки редуктора ТНВД на ВМТ. В вашем случае похоже необходимо проверить соответствие установки редуктора.
3. Если ничего не выйдет - делаем колхоз тюнинг: выкручиваем датчик температуры двигателя, в отверстие ставим заглушку, датчик вешаем на косе где нибудь подальше от мотора и ездит, обманывая ЭБУ о фактической температуре двигателя. Но вот каков будет расход и тяга? Это рулетка.
-
Валдая мы все-таки победили таким образом:
1. Одну форсунку забраковали сразу (см. пост выше).
2. Поставил блок с 14 прошивкой на ДВС с тремя родными и одной новой форсунками - троит.
3. Заменил остальные три форсунки новыми - двигатель работает нормально на всех режимах.
4. Поставил блок с 9 прошивкой при новых форсунках - троит и стреляет.
P.S.: Стоимость данного ремонта для клиента зашкалила за 100 тыр...
-
Димас, спасибо за совет, я сталкивался с подобным на автобусе - притащили на тросу после домашнего капремонта, а муфту на шестерне редуктора ТНВД выставили неправильно. Правда, тогда он показывал в графе "синхронизация КВ и РВ" число 129.
-
Запускается хорошо.
Компрессия - везде по 20.
а что так мало: вроде 35 должно быть ,ну или хотя б 28-30. У нас с такой компрессией они просто "мрут " на подъёмах и дымят ,что "паровозы".
-
Сегодня пытался побороть того Быка Е3. Установил редуктор ТНВД по методе. Но удивило одно - нет меток ни на импульсном колесе, ни на опоре. Стопора КВ то же нет! Как оно ставилось на заводе - х.з. Пришлось ориентироваться на 6 зуб импульсного колеса и датчик - на глазок. По положению - распред. шестерня была смещена в "раннее", но водителя его туда и пытался сам довернуть. Довернул назад, поставил по стопору. Запустили. Холодный работает ОК. Выгнали - подцепился диагностикой, стоим греем мотор, сам смотрю на показания углов. Выявилась следующая картина: темп. дв./угол опер. - 350С/70BTDC, 450С/60BTDC, 550С/50BTDC, 650С/4,50BTDC далее картина не менялась. Стали делать перегазовку, на определенных режимах стал появляться белый дым, зависимость угла опережения от оборотов следующая: об. дв./угол опер. - 800/4,50BTDC, 1000/70BTDC, 1200/30BTDC, 1400-2000/10АTDC, 1600/ 2100/00BTDC, 2200/20BTDC. Плюс на некоторых режимах в диапазоне 1400-2000 появляется поствпрыск, который еще на 50 позже! Если удерживать обороты в районе 1400 об/мин появляется густой белый дым, опережение при этом 10АTDC. Выгнали машину на трассу - скорость движения 70 км/час, 5 передача - обороты и углы теже: 1400/10АTDC, но вот дым отсутствует!!! Что же поменялось? А поменялось давление наддува! ОК Стали замедляться и ускоряться. При ускорении в районе тех же оборотов 1300-1600 иногда виден дымок, но как только турбина разгонится - он пропадает.
Зачем запозднены углы понятно - для обеспечения норм Е3, но зачем так много? Похоже в 70% случаев виновата прошивка. Как влезть в матрицу углов х.з., да и можно ли? Похоже остается один вариант - колхоз тюнинг. Спросили мнение Московского Бош сервиса (Фили), ответ был - впаять в цепь датчика температуры доп. сопротивление (чтоб ЭБУ видела заниженную температуру). Значит не только меня посещают мысли про то, чтоб ЭБУ не видела реальной температуры двиг. Но вот только каков будет расход?
З.Ы. И стоило такой огород городить, для обеспечения этих норм скрещивать Белорусско-Германско-Китайские разработки в одну кучу!
А по Валдаю похоже основную роль сыграла версия прошивки блока? Но вот на новых Газонах с прошивкой S14 тоже не все оказалось гладко - до 650С температуры мотора машина летит, после начинает тупить, перестает тянуть и т.д. Но БЕЗ дыма и стрельбы. Вот только в редуктор к ним я еще не залезал, а хочется.
-
Заменил блок управления на прошивку S14, заменил блок дозировки.
На холостых оборотах активация блока на уровне 1700 мА, скважность - в районе 40 %, но я не знаю, что означают эти цифры. На рэйле отсоединял шланг обратки - идеально сухо. после запуска двигателя на холостых работает ровно, при небольшом добавлении газа - тоже ровно, но при дальнейшей подаче начинает троить и проваливаться.
По мере прогрева на ХХ двигатель начинает "колбасить". Самое интересное в том, что при выключении зажигания тут же запускаю ДВС вновь - пару минут на ХХ работает ровно.
Решили поменять остальные три форсунки на новые (одну заменили ранее). Топливозаборник в баке тоже проверяли - все в порядке и топливо чистое (на глаз, по-крайней мере).
Активация показывает длительность (силу тока) открытия регулятора давления. При пуске должно быть около 400, на х.х. 1400 при нажатии на газ 1300-1200.
У Вас значение 1700 значит клапан полностью перекрыл подачу топлива в насос пытаясь снизить давление. Такое бывает если трубка обратки пережата или что чаще шланги перепутали, и слив в бак идет через предварительный фильтр.
-
Сегодня пытался побороть того Быка Е3. Установил редуктор ТНВД по методе. Но удивило одно - нет меток ни на импульсном колесе, ни на опоре. Стопора КВ то же нет! Как оно ставилось на заводе - х.з. Пришлось ориентироваться на 6 зуб импульсного колеса и датчик - на глазок. По положению - распред. шестерня была смещена в "раннее", но водителя его туда и пытался сам довернуть. Довернул назад, поставил по стопору. Запустили. Холодный работает ОК. Выгнали - подцепился диагностикой, стоим греем мотор, сам смотрю на показания углов. Выявилась следующая картина: темп. дв./угол опер. - 350С/70BTDC, 450С/60BTDC, 550С/50BTDC, 650С/4,50BTDC далее картина не менялась. Стали делать перегазовку, на определенных режимах стал появляться белый дым, зависимость угла опережения от оборотов следующая: об. дв./угол опер. - 800/4,50BTDC, 1000/70BTDC, 1200/30BTDC, 1400-2000/10АTDC, 1600/ 2100/00BTDC, 2200/20BTDC. Плюс на некоторых режимах в диапазоне 1400-2000 появляется поствпрыск, который еще на 50 позже! Если удерживать обороты в районе 1400 об/мин появляется густой белый дым, опережение при этом 10АTDC. Выгнали машину на трассу - скорость движения 70 км/час, 5 передача - обороты и углы теже: 1400/10АTDC, но вот дым отсутствует!!! Что же поменялось? А поменялось давление наддува! ОК Стали замедляться и ускоряться. При ускорении в районе тех же оборотов 1300-1600 иногда виден дымок, но как только турбина разгонится - он пропадает.
Зачем запозднены углы понятно - для обеспечения норм Е3, но зачем так много? Похоже в 70% случаев виновата прошивка. Как влезть в матрицу углов х.з., да и можно ли? Похоже остается один вариант - колхоз тюнинг. Спросили мнение Московского Бош сервиса (Фили), ответ был - впаять в цепь датчика температуры доп. сопротивление (чтоб ЭБУ видела заниженную температуру). Значит не только меня посещают мысли про то, чтоб ЭБУ не видела реальной температуры двиг. Но вот только каков будет расход?
З.Ы. И стоило такой огород городить, для обеспечения этих норм скрещивать Белорусско-Германско-Китайские разработки в одну кучу!
А по Валдаю похоже основную роль сыграла версия прошивки блока? Но вот на новых Газонах с прошивкой S14 тоже не все оказалось гладко - до 650С температуры мотора машина летит, после начинает тупить, перестает тянуть и т.д. Но БЕЗ дыма и стрельбы. Вот только в редуктор к ним я еще не залезал, а хочется.
Действительно в 9 версии были зашиты слишком поздние углы. В 14 это исправили, но этот мотор морально устарел. Оснастив его системой Common Rail они выжали из него всё, осталась одна проблема большие допуски при производстве, в первую очередь отливка впускного колектора (геометрия) и смещение импульсного колеса (коленвал).
-
Совершенно верно (импульсное колесо)- я считаю, что большинство проблем (стрельба и белый дым) кроется в этой стороне, а также в установке шестерни редуктора ТНВД - датчик распредвала.
-
Есть темка вскрыть прошу EDC 7UC31 и поменять матрицу опережения. Будем биться на общее благо ...
-
Блин, не вяжется как-то электроника на тракторном двиг-ле. Ведь ходили они (Д-240) по многу лет.А теперь с новыми технологиями работать не хотят. Не пришлось бы опять вернуться к "птеродактелям" Понятно, что прогресс на месте не стоит, но в тайгу за древесиной на отечественной электронике что-то не каждый лезть решается. Или на север в мороз -50 и ниже кто рискнет, и с чьей гарантией.
-
Блин, не вяжется как-то электроника на тракторном двиг-ле. Ведь ходили они (Д-240) по многу лет.А теперь с новыми технологиями работать не хотят. Не пришлось бы опять вернуться к "птеродактелям" Понятно, что прогресс на месте не стоит, но в тайгу за древесиной на отечественной электронике что-то не каждый лезть решается. Или на север в мороз -50 и ниже кто рискнет, и с чьей гарантией.
Игорь, а ведь уже во многих леспромхозах и на крайнем Севере давно трудятся иномарочные грузовики и спецтехника. И что-то их предпочитают больше, чем отечественные КамАЗы. ;) Естественно, что если это не маленькие деревеньки с тремя десятками дворов. ;D
Так что у твоих "птерадактилей" последние перья "облетают". ;D
-
Вот на местной ДСФ "Труд" у специалиста по ДТА уже целая куча форсунок с CR проверить их нечем отремонтировать тем более вот и меняют. А стоят они не дешево. От этого получают прибыль, как мне кажется, только водитель.
-
Вот на местной ДСФ "Труд" у специалиста по ДТА уже целая куча форсунок с CR проверить их нечем отремонтировать тем более вот и меняют. А стоят они не дешево. От этого получают прибыль, как мне кажется, только водитель.
дай телефон аппаратурщика, скуплю у него все форсунки оптом. :) Да и не только у него, а у всех, у кого имеются подобные запасы.
-
Игорь, а ведь уже во многих леспромхозах и на крайнем Севере давно трудятся иномарочные грузовики и спецтехника. И что-то их предпочитают больше, чем отечественные КамАЗы. ;) Естественно, что если это не маленькие деревеньки с тремя десятками дворов. ;D
Так что у твоих "птерадактилей" последние перья "облетают". ;D
Всю зиму контролировал один NISSAN тягач 8-ка CR модель двигателья не знаю. Сам ему ставил СЕПАР с подогревом, вот только подогрев тогда установить не удалось, у заказчика небыло необходимой остнастки. Но помимо подогрева в СЕПАРЕ у него еще был установлен дополнительный подогрев магистрали до подкачивающей помпы. Вот только не пойму почему на входе, обычно обратку грели всегда. И в итоге он нынешней зимой так ни куда и не выехал. минус 25 ни в какую не заводится. вот тебе и леспромхозы на севере.
-
Всю зиму контролировал один NISSAN тягач 8-ка CR модель двигателья не знаю. Сам ему ставил СЕПАР с подогревом, вот только подогрев тогда установить не удалось, у заказчика небыло необходимой остнастки. Но помимо подогрева в СЕПАРЕ у него еще был установлен дополнительный подогрев магистрали до подкачивающей помпы. Вот только не пойму почему на входе, обычно обратку грели всегда. И в итоге он нынешней зимой так ни куда и не выехал. минус 25 ни в какую не заводится. вот тебе и леспромхозы на севере.
а может быть проблема не в подогреве вовсе, а в неисправности какой-либо системы? Другое дело, что найти эту неисправность уже значительно труднее, чем на старых моделях двигателей.
-
Дело в том, что в начале декабря, если Вы помните, было очень тепло,числа до десятого. Именно тогда заказчик и обратился к нам с просьбой установить СЕПАР. Перегнали его в теплый бокс. Там было обень тепло, Установили сепар, завели двигатель в довольно тесном боксе, и что приятно удивило, выхлопа практически небыло.Дизель работал чисто и ровно. При том заказчик говорил что с Владивостока тащил трал с какой-то техникой машина вела себя хорошо никаких претензий небыло расход его даже удивил, что говорит о нормальной работе двигателя. Просто исходя из качества отечественного топлива он решил поставить сепар. и дополнительный подогрев , вернее наоборот. Сначала подогрев потом еще сепар с подогревом. Но после перыых морозов двигатель не завелся на улице, подсос исключен. Последующие попытки были так-же безрезультатны. Хочу заметить что,со слов заказчика, перед пуском, АКБ на ночь снимались и находились в тепле.
-
дай телефон аппаратурщика, скуплю у него все форсунки оптом. :) Да и не только у него, а у всех, у кого имеются подобные запасы.
Продам по адекватной цене 095000-5471 denso форсунка в сборе CDI ISUZU/HITACHI 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2)
штук 40 точно есть,все б/у.
-
Продам по адекватной цене 095000-5471 denso форсунка в сборе CDI ISUZU/HITACHI 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2)
штук 40 точно есть,все б/у.
Вто кто-то же попал. Это же не крайний север. А вдруг это частник? Вот помянет он добрым словом и CR и качество отечественного топлива. И что ему теперь делать, отдать много денег за новые форсунки и цедить топливо с заправки покупая 1литр топлива за двойную цену. Т.к приходится топливо отстаивать и брать лишь50-70% от купленного товара
-
Не подумаете, конечно, что я конкретно против новых технологий, просто я за качество современного топлива! :D А работы в России всем хватит.
-
Продам по адекватной цене 095000-5471 denso форсунка в сборе CDI ISUZU/HITACHI 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2)
штук 40 точно есть,все б/у.
личку посмотрите.
-
Не подумаете, конечно, что я конкретно против новых технологий, просто я за качество современного топлива! :D А работы в России всем хватит.
Если использовать OEM fuel filter для ДВС с CR(степень фильтрации 5 мкрн) то и при "нашем" топливе особых проблем не будет,за исключением срока эксплуатации фильтра.
При эксплуатации авто обратите внимание на температуру топлива в дате - какой подогрев то еще нужен?
Степень фильтрации стандартного Сепар - 30 мкрн.Что мы сможем им очистить?Не нужно приводить примеры об увиденном в стеклянном отстойнике Сепара - субстанция 5 мкрн видется только в микроскоп.
Некоторые умельцы заявляют о внешнем фильтре со степенью фильтрации 2 мкрн - это чревато для работы feed pump.
-
Степень фильтрации стандартного Сепар - 30 мкрн.Что мы сможем им очистить?Не нужно приводить примеры об увиденном в стеклянном отстойнике Сепара - субстанция 5 мкрн видется только в микроскоп.
мы сможем значитьльно облегчить работу оригинального фильтра.
Кроме того, даже оригинальный фильтр способен задерживать воду только до момента насыщения водой фильтрующего элемента. После этого он без проблем будет ее пропускать.
Так что ставить или не ставить дополнительный фильтр - это уже личное решение владельца автомобиля, но я в обязательном порядке рекомендую это делать.
-
Не понимаю смысла установки Сепар2000 - фильтрация мелкодисперсной субстанции в топливе не обеспечена(30 мкрн),отстойник для воды слишком мал по объему сбора для этой самой воды,значит остальная ее часть благополучно пролетит в рампу вперемежку с топливом.
Да и не вода страшна CR при таком давлении впрыска а рассматриваемая только под микроскопом грязь.ИМХО.
-
Я предупреждал заказчика, что ставить СЕПАР нет смысла, Но такие люди всегда слушают своего брата водителя. Кстати, с первой оттепелью продал он этого НИССАНА довольно таки успешно.
-
Не далее как сегодня видел в одной организации кажется fuso если не ошибаюсь 8М22 двигатель ну или что-то типа того, тоже переделали под ТНВД сняв с него CR сам видел Уже год так ходит Сейчас форсунки вышли из строя. Если интересует могу точно узнать марку авто и двигателя
-
Не понимаю смысла установки Сепар2000 - фильтрация мелкодисперсной субстанции в топливе не обеспечена(30 мкрн),отстойник для воды слишком мал по объему сбора для этой самой воды,значит остальная ее часть благополучно пролетит в рампу вперемежку с топливом.
Да и не вода страшна CR при таком давлении впрыска а рассматриваемая только под микроскопом грязь.ИМХО.
Андрей, тебе видимо еще не попадались форсунки с заклинившими распылителями и мультипликаторами, а у меня их уже достаточно, так что вода не менее неприятна.
По поводу мелкодисперсионной субстанции - от Сепара и не требуется 5 мкм очистка топлива, он просто собирает основную массу грязи, которая бы кончила оригинальный фильтр значительно раньше, если бы Сепар или аналогичный фильтр не стояли. Кстати, фильтрующие элементы для аналогичных фильтров (которые у меня имеются) бывают как на 30 мкм, так и на 5 мкм. Так что это уже не тема для спора.
-
Не далее как сегодня видел в одной организации кажется fuso если не ошибаюсь 8М22 двигатель ну или что-то типа того, тоже переделали под ТНВД сняв с него CR сам видел Уже год так ходит Сейчас форсунки вышли из строя. Если интересует могу точно узнать марку авто и двигателя
интересно, какие форсунки они установили на этот "гибрид" и какие распылители там стоят. А еще интереснее посмотреть на поршневую в этом двигателе после подобного пробега, если там стоят неоригинальные распылители. ;)
-
Когда у них вышли из строя форсунки CR за их ремонт им насчитали 220тыр они добавили еще 20 и взяли контрактный дв.в сборе, сняли с него тнвд и форсунки и переставили на этот мотор. Еще один переделаный GIGA точно знаю но туда не заглядывал. Оба тягачи.
-
Когда у них вышли из строя форсунки CR за их ремонт им насчитали 220тыр они добавили еще 20 и взяли контрактный дв.в сборе, сняли с него тнвд и форсунки и переставили на этот мотор. Еще один переделаный GIGA точно знаю но туда не заглядывал. Оба тягачи.
первый раз слышу, чтобы требовалось менять все 8 форсунок за один раз. Насчитать, конечно, можно и на миллион...
-
Подскажите где диагностический разъём на Валдае?
-
Внизу у рулевого вала - разъем OBD, не промахнешься. Рядом разъём ABS то же OBD ;)