Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 10 Марта 2010, 21:18:33
-
Приехала машина с проблемой плохого запуска.Гдето делали диагностику-сказали что при запуске давление всего 50-делать отказались. Окозалось что проблема появилась после того как закончилось топливо.Запуск проходил только с толчка.Поступление солярки присутствовало-поменяли фильтр и проверили на плотность форсунки-окозалось что у 3 очень большая обратка-только начали крутить шприцы наполнились.Привезли новую форсунку-проверил сканером давление поднималось медленно и при дохождении 125 машина заводиться.Машина проработав 20 минут заглохла-давление в рампе больше 20 уже не поднималось.Взяв манометр проверил механическим-разници между рампой и на самом насосе нет.То есть насос не выдаёт давление.Снимаю насос на осмотр.Меня интересует что могло вызвать резкое падение напряжения и какие возможные казусы могут ожидать?И что проверить в первую очередь.Спасибо.
-
в ответе много непонятного,для начала это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=238.0
-
Вероятнее всего проблема в уплотнителях (колечках) клапана-регуляторе на рампе, либо сам регулятор.
-
Если насос не выдает нужное давление, то проблема в попадании грязи в клапанную группу (одной или нескольких секций). Насос на съем и переборку.
-
Если насос не выдает нужное давление, то проблема в попадании грязи в клапанную группу (одной или нескольких секций). Насос на съем и переборку.
Спасибо за совет. Хозяина признался что закончилась соляра и завести больше не смогли.Насос разобрал.Один клапан вышел из строя,на парах виден сильный износ.Новые пары с клапанами и машина как новая.Спасибо за помощь!