Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: mehan355 от 10 Марта 2010, 16:16:48

Название: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: mehan355 от 10 Марта 2010, 16:16:48
Дизель 1Z (Ауди А6 1,9tdi). После ремонта ГБЦ не могу завести. На ГБЦ менялись клапана, маслосъемные колпачки, компенсаторы, голова торцевалась. Метки выставил в точности по мануалу с использованием спецприсбособлений для стопорения распредвала и шестерни ТНВД. Прокладка ГБЦ была с двумя отверстиями, поставил с тремя (мотористы сказали, особой разницы нет). И вот, стартером кручу, и никаких признаков даже отдельных вспышек. Подскажите, где копать. Может, воздух в трубках высокого давления? Фильтр полный. До ремонта заводилась с полтыка.
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: Алексей 64 от 10 Марта 2010, 16:21:04
При прокрутках из выхлопной трубы чё-нить вылетат? Ежели не вылетат, в смысле дым, дымок , несгоревшая соляра и т. д. то просто нет подачи топлива, и , перед первым запуском надобно основательно систему прокачать на предмет обезвоздушивания ;).
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: Алексей 64 от 10 Марта 2010, 16:21:43
Да, компрессия какая после ремонта?
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: mehan355 от 10 Марта 2010, 17:11:50
Из трубы ничего нет. Компрессию не мерил. А каким образом обезвоздушить топл. систему?
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: Алексей 64 от 10 Марта 2010, 17:21:13
Я поступаю так: обратку с форсунок и ТНВД отсоединяю от трубопровода к топливному баку и, через тройник, соединяю с колбой для откачки моторного масла (для экспресс замены масла) и создаю в ней вакуум, после этого, как в прозрачную трубку из насоса начинает выходить соляра без пены, завожу двигатель. Это один из самых надёжных способов прокачать систему и не нанести вред ТНВД при "сухой" прокрутке.
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: Алексей 64 от 10 Марта 2010, 17:23:11
А ещё пошерстите FAQ, или пройдитесь поиском, обязательно найдёте рекомендации.
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: oleshev от 10 Марта 2010, 19:44:52
Открути трубки подачи на форсах и покрути стертером, если брызжет топливо то хорошо, если нет надо закачать соляру в ТНВД.
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: komix от 10 Марта 2010, 20:43:43
так  и не будет схватывать, пока из под ослабленных гаек на форсунках не появиться топливо .
Потом затягиваеш и заводиш. Можно не один акк высадить пока воздух не выдует.
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: oleshev от 10 Марта 2010, 21:56:31
так  и не будет схватывать, пока из под ослабленных гаек на форсунках не появиться топливо .
Потом затягиваеш и заводиш. Можно не один акк высадить пока воздух не выдует.
100%, из собственного опыта знаю.
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: mehan355 от 11 Марта 2010, 19:39:10
А если попробовать каким нибудь насосом (ручным или электрическим) создать давление на подачу в ТНВД? Я слышал, так на мерсовских рядных насосах закачивают топливо.
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: komix от 11 Марта 2010, 20:12:01
закачать в насос мало, надо его обезвоздушить, для этого ослабить или совсем открутить возвратный штуцер, пережать обратку и создать давление в баке - чем сможеш. Следить за выходящими пузырями, когда пойдет топливо без воздуха - затянуть штуцер. Далее по описанному выше . Иногда у некоторых насосов (особенно после полного слива соляры) воздух таким способом полностью не удаляется и двигатель начинает дергаться и работать с перебоями. Обычно помогает избыточное давление на вход насоса при работе его на высоких оборотах в течении некоторого времени.
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: PAVEL19 от 11 Марта 2010, 20:18:14
А если попробовать каким нибудь насосом (ручным или электрическим) создать давление на подачу в ТНВД? Я слышал, так на мерсовских рядных насосах закачивают топливо.
Можно, но при этом нужно открутить "болт обратки" на ТНВД, дабы увидеть заполнение полости ТНВД. Иначе никак не увидишь. После наполнения закрутить "болт обратки" и крутите стартером до полного обезвоздушивания системы. При этом трубки на форсунки должны быть ослаблены. Перестанет идти пена - закрутите трубки и заводите.
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: sergey30 от 12 Марта 2010, 00:44:25
А если попробовать каким нибудь насосом (ручным или электрическим) создать давление на подачу в ТНВД? Я слышал, так на мерсовских рядных насосах закачивают топливо.
  А что мешает поставить этот же насос(ручной или электрический) на обратку с насоса?
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: komix от 12 Марта 2010, 01:38:35
то что почти все жидкостные  насосы нагнетательного типа , а на разряжение у них плохо получается (физика процесса)
Название: Re: После ремонта не заводится 1Z
Отправлено: mehan355 от 14 Марта 2010, 16:59:00
Проблема решена. Завел! Долго гонял стартером, посадил акк., зарядил, опять гонял. Откручивал трубки с форсунок, все без толку. В общем, поступил следующим образом. У меня была переделанная паяльная лампа, вместо горелки штуцер, вместо насоса штуцер для шинного насоса или компрессора. Подсоединил на подачу в ТНВД через маленький фильтр (прозрачный). Обратку ТНВД отсоединил и вставил в пластиковую бутылку. Налил солярки. Подсоединил компрессор, создал давление в 1 атм. Через секунд 5 проворота стартера завелась.