Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: creg77 от 10 Марта 2010, 09:15:16

Название: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: creg77 от 10 Марта 2010, 09:15:16
интересует как диагностировать и регулировать мотор мерседеса 602982 ?
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: alex diesel spb от 10 Марта 2010, 09:37:27
Вопрос поставлен слишком широко. Наверное, надо сначала скачать здесь http://rutracker.org/forum/index.php или на ином ресурсе руководство, изучить его  и потом задавать конкретные вопросы.
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: creg77 от 10 Марта 2010, 16:25:38
ездим на машине уже 13 лет и 140т.км но не имею представления о его состоянии. вот и зародился этот вопрос: как же его продиагностировать ? чтобы не умер моторчик :) заранее исправить если что не так.
например
 впрыск- не сбился ли ?
цепь как проверить ?
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: Алексей 64 от 10 Марта 2010, 17:12:59
интересует как диагностировать и регулировать мотор мерседеса 602982 ?
Может лучше мастера найти хорошего и знающего вашу машину и свою работу, или пытливый ум рукам покоя не даёт ;). Не в обиду.
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: creg77 от 11 Марта 2010, 06:23:21
ну да :)
да и грамотных мастеров найти проблема, а сам имею диплом даже автослесаря :)
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: bizon от 11 Марта 2010, 17:39:58
интересует как диагностировать и регулировать мотор мерседеса 602982 ?
В понятие диагностики входит: проверка компрессии по цилиндрам, проверка состояния форсунок, проверка установочного угла опережения впрыска топлива, проверка состояния свечей накаливания. Обычно такая диагностика стоит около 80...100 долларов.
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: Dieselas от 11 Марта 2010, 20:50:28
В понятие диагностики входит: проверка компрессии по цилиндрам, проверка состояния форсунок, проверка установочного угла опережения впрыска топлива, проверка состояния свечей накаливания. Обычно такая диагностика стоит около 80...100 долларов.
+ проверка герметичности системы охлаждения, проверка отсутствия отработавших газов в системе охлаждения, замер давления масла на горячем двигателе на разных режимах, проверка отсутствия прорыва газов из-под форкамер ... и т.д... и т.п...
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: bizon от 11 Марта 2010, 22:28:07
+ проверка герметичности системы охлаждения, проверка отсутствия отработавших газов в системе охлаждения, замер давления масла на горячем двигателе на разных режимах, проверка отсутствия прорыва газов из-под форкамер ... и т.д... и т.п...
Это уже за дополнительную плату и при необходимости дальнейшей диагностики. ;)
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: creg77 от 12 Марта 2010, 06:41:57
спасибо большое
если ещё чего вспомните добавляйте :)
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: creg77 от 12 Марта 2010, 06:44:31
т.д   и  т.п  тож надо расписать :)
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: gambsi от 13 Марта 2010, 00:18:38
+ проверка герметичности системы охлаждения, проверка отсутствия отработавших газов в системе охлаждения, замер давления масла на горячем двигателе на разных режимах, проверка отсутствия прорыва газов из-под форкамер ... и т.д... и т.п...
На этом моторе форкамер вроде бы нет,если он как ом602.980.Самое главное-не проморгать износ 3 цилиндра(происходит при большом пробеге,если значительное время  авто работало в режиме полной мощности).Двигатель начинает подтраивать на хх,сапунит.При снятии гб удивляет очень большой износ третьего цилиндра посравнению с остальными.Проверка геометрии постели кв обязательна,и сам коленвал в центрах.Но это на бусах,у вас,я так понял легковая машинка,тут нагрузки вроде поменьше.Распространено засорение сверлений между цилиндрами,немцы меняют антифриз раз в пару лет,у нас же зачастую даже воду заливают.Некачественная ож выедает раковины в гб,проедает теплообменник,пока масло не продавит тонкую стенку и не появится в радиаторе.А вообще-то 140ткм-не пробег для этих моторов.
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: creg77 от 09 Октября 2010, 07:22:11
благодарю !
да, машина легковая, 210 кузов, седан.

появилась в последнее время проблема, стало на щитке приборов писаться всё сподряд, что умеет писать эта машина, хотя все в норме, самое неприятное что мотор стал глохнуть на ровном месте. от чего глушится 602982 мотор ?
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: ваня от 10 Октября 2010, 12:33:23
Вобщето принято писать хотябы год выпуска и обьем двигателя, или все должны помнить наизусть по номеру двигателя что он из себья представляет.
Полагаю что у вас ТНВД Lucas, если это так то самому там делать нечего, имея опыт с этими топливными системами трудно разаобратся.
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: bizon от 10 Октября 2010, 21:48:59
Вобщето принято писать хотябы год выпуска и обьем двигателя, или все должны помнить наизусть по номеру двигателя что он из себья представляет.
Полагаю что у вас ТНВД Lucas, если это так то самому там делать нечего, имея опыт с этими топливными системами трудно разаобратся.
На 2,9 литра всегда ставили VE. EPIC устанавливали на 2,0 и 2,2 литра,  на 2,5 литра рядные "М" насосы.
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: ваня от 10 Октября 2010, 22:46:36
На 2,9 литра всегда ставили VE. EPIC устанавливали на 2,0 и 2,2 литра,  на 2,5 литра рядные "М" насосы.
Это понятно, но чтоб дать ответ на вопрос нужно сначала рытся по каталогам на какой двигатель какая устанавливалась топливная система, все номера двигательей запонить неможет никто.
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: creg77 от 31 Октября 2010, 10:38:54
мотор 2,9 турбодизель 96г/в как я понял это следующая модель после 2,5литрового 602-го мотора, который ставился на 124 кузов.
http://mb-info.ru/cars/210/mod/210017.htm

http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=5384&page=2
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: creg77 от 14 Января 2011, 22:57:13
никто не добавит информации ?
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: Technik от 14 Января 2011, 23:01:32
А что вы хотите узнать? Они похожи,но 2.9 это уже прямой впрыск...
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: creg77 от 14 Января 2011, 23:15:49
пытаюсь собрать инфо по этому мотору, ВСЮ !
какие проблемы у них бывают и как устраняются.
этих моторов очень мало на дороге и соответственно инфы мало так же.
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: gambsi от 15 Января 2011, 15:45:51
Если речь идет о моторе ОМ 602.980, 2,9литра,турбодизель,то это очень распространённый мотор,он стоит на спринтерах 312,412.Надежный и проверенный временем и работой двигатель.Охотно поддается ремонту.Задавайте конкретные вопросы.Что именно вас интересует-механический ремонт,эксплуатация,диагностика,ремонт топливной?
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: creg77 от 23 Января 2011, 10:36:52
речь идет о моторе 602982 на 210-ом кузове Мерс 96г/в.
интересует как его содержать в идеале :)
а то уже намотал 155т.км. (реальный пробег, так как авто у нас почти с новья)

что нужно проверять на этом пробеге и как ?
мог ли сбиться впрыск ?
форсы как проверять ?

с мотором пока проблем нет, но не хачу запускать его,
Название: Re: мотор 602982 Мерседеса
Отправлено: Technik от 23 Января 2011, 10:59:33
для этого мотора это смешной пробег. Лейте качественное масло (цепь весьма чувствительна к его качеству) Ставьте качественные фильтра и наслаждайтесь! :)