Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: creg77 от 10 Марта 2010, 09:15:16
-
интересует как диагностировать и регулировать мотор мерседеса 602982 ?
-
Вопрос поставлен слишком широко. Наверное, надо сначала скачать здесь http://rutracker.org/forum/index.php или на ином ресурсе руководство, изучить его и потом задавать конкретные вопросы.
-
ездим на машине уже 13 лет и 140т.км но не имею представления о его состоянии. вот и зародился этот вопрос: как же его продиагностировать ? чтобы не умер моторчик :) заранее исправить если что не так.
например
впрыск- не сбился ли ?
цепь как проверить ?
-
интересует как диагностировать и регулировать мотор мерседеса 602982 ?
Может лучше мастера найти хорошего и знающего вашу машину и свою работу, или пытливый ум рукам покоя не даёт ;). Не в обиду.
-
ну да :)
да и грамотных мастеров найти проблема, а сам имею диплом даже автослесаря :)
-
интересует как диагностировать и регулировать мотор мерседеса 602982 ?
В понятие диагностики входит: проверка компрессии по цилиндрам, проверка состояния форсунок, проверка установочного угла опережения впрыска топлива, проверка состояния свечей накаливания. Обычно такая диагностика стоит около 80...100 долларов.
-
В понятие диагностики входит: проверка компрессии по цилиндрам, проверка состояния форсунок, проверка установочного угла опережения впрыска топлива, проверка состояния свечей накаливания. Обычно такая диагностика стоит около 80...100 долларов.
+ проверка герметичности системы охлаждения, проверка отсутствия отработавших газов в системе охлаждения, замер давления масла на горячем двигателе на разных режимах, проверка отсутствия прорыва газов из-под форкамер ... и т.д... и т.п...
-
+ проверка герметичности системы охлаждения, проверка отсутствия отработавших газов в системе охлаждения, замер давления масла на горячем двигателе на разных режимах, проверка отсутствия прорыва газов из-под форкамер ... и т.д... и т.п...
Это уже за дополнительную плату и при необходимости дальнейшей диагностики. ;)
-
спасибо большое
если ещё чего вспомните добавляйте :)
-
т.д и т.п тож надо расписать :)
-
+ проверка герметичности системы охлаждения, проверка отсутствия отработавших газов в системе охлаждения, замер давления масла на горячем двигателе на разных режимах, проверка отсутствия прорыва газов из-под форкамер ... и т.д... и т.п...
На этом моторе форкамер вроде бы нет,если он как ом602.980.Самое главное-не проморгать износ 3 цилиндра(происходит при большом пробеге,если значительное время авто работало в режиме полной мощности).Двигатель начинает подтраивать на хх,сапунит.При снятии гб удивляет очень большой износ третьего цилиндра посравнению с остальными.Проверка геометрии постели кв обязательна,и сам коленвал в центрах.Но это на бусах,у вас,я так понял легковая машинка,тут нагрузки вроде поменьше.Распространено засорение сверлений между цилиндрами,немцы меняют антифриз раз в пару лет,у нас же зачастую даже воду заливают.Некачественная ож выедает раковины в гб,проедает теплообменник,пока масло не продавит тонкую стенку и не появится в радиаторе.А вообще-то 140ткм-не пробег для этих моторов.
-
благодарю !
да, машина легковая, 210 кузов, седан.
появилась в последнее время проблема, стало на щитке приборов писаться всё сподряд, что умеет писать эта машина, хотя все в норме, самое неприятное что мотор стал глохнуть на ровном месте. от чего глушится 602982 мотор ?
-
Вобщето принято писать хотябы год выпуска и обьем двигателя, или все должны помнить наизусть по номеру двигателя что он из себья представляет.
Полагаю что у вас ТНВД Lucas, если это так то самому там делать нечего, имея опыт с этими топливными системами трудно разаобратся.
-
Вобщето принято писать хотябы год выпуска и обьем двигателя, или все должны помнить наизусть по номеру двигателя что он из себья представляет.
Полагаю что у вас ТНВД Lucas, если это так то самому там делать нечего, имея опыт с этими топливными системами трудно разаобратся.
На 2,9 литра всегда ставили VE. EPIC устанавливали на 2,0 и 2,2 литра, на 2,5 литра рядные "М" насосы.
-
На 2,9 литра всегда ставили VE. EPIC устанавливали на 2,0 и 2,2 литра, на 2,5 литра рядные "М" насосы.
Это понятно, но чтоб дать ответ на вопрос нужно сначала рытся по каталогам на какой двигатель какая устанавливалась топливная система, все номера двигательей запонить неможет никто.
-
мотор 2,9 турбодизель 96г/в как я понял это следующая модель после 2,5литрового 602-го мотора, который ставился на 124 кузов.
http://mb-info.ru/cars/210/mod/210017.htm
http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=5384&page=2
-
никто не добавит информации ?
-
А что вы хотите узнать? Они похожи,но 2.9 это уже прямой впрыск...
-
пытаюсь собрать инфо по этому мотору, ВСЮ !
какие проблемы у них бывают и как устраняются.
этих моторов очень мало на дороге и соответственно инфы мало так же.
-
Если речь идет о моторе ОМ 602.980, 2,9литра,турбодизель,то это очень распространённый мотор,он стоит на спринтерах 312,412.Надежный и проверенный временем и работой двигатель.Охотно поддается ремонту.Задавайте конкретные вопросы.Что именно вас интересует-механический ремонт,эксплуатация,диагностика,ремонт топливной?
-
речь идет о моторе 602982 на 210-ом кузове Мерс 96г/в.
интересует как его содержать в идеале :)
а то уже намотал 155т.км. (реальный пробег, так как авто у нас почти с новья)
что нужно проверять на этом пробеге и как ?
мог ли сбиться впрыск ?
форсы как проверять ?
с мотором пока проблем нет, но не хачу запускать его,
-
для этого мотора это смешной пробег. Лейте качественное масло (цепь весьма чувствительна к его качеству) Ставьте качественные фильтра и наслаждайтесь! :)