Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grover от 09 Марта 2010, 11:57:36
-
ПРиветствую!
Судя по следам, между рычагом KSB и приводом на крышке насоса должна быть тяга. С KSB всё понятно, а вот какое функциональное назначение несёт рычаг в крышке?
(http://s005.radikal.ru/i210/1003/c5/6086ddb481c4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1003/c5/6086ddb481c4.jpg.html)
-
Я, наверное, не корректно сформулировал вопрос...
Я имел ввиду вот этот привод
(http://s48.radikal.ru/i121/1003/96/93b2001980a6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1003/96/93b2001980a6.jpg.html)
-
ПРиветствую!
Судя по следам, между рычагом KSB и приводом на крышке насоса должна быть тяга. С KSB всё понятно, а вот какое функциональное назначение несёт рычаг в крышке?
(http://s005.radikal.ru/i210/1003/c5/6086ddb481c4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1003/c5/6086ddb481c4.jpg.html)
Этот рычаг ограничивает пусковую подачу в зависимости от температуры двигателя.
-
Этот рычаг ограничивает пусковую подачу в зависимости от температуры двигателя.
Тоесть, если у меня на насосе соединительной тяги нет совсем, подача постоянно зажата?
-
По мОему этот рычаг на холодном двигателе ограничивает ход рычага ( с шаровидным поводком на конце) который непосредственно двигает дозирующую втулку, не разрешая таким образом развить двигателю полную мощность при нажатой до конца педали газа, предотвращает вероятность поломки непрогретого двигателя.
-
Тоесть, если у меня на насосе соединительной тяги нет совсем, подача постоянно зажата?
Пусковая подача у Вас не ограничивается на "горячую". В остальном - отсутствие тяги ни на что не влияет.
-
Тоесть, если у меня на насосе соединительной тяги нет совсем, подача постоянно зажата?
Подача пусковая - максимальная.
-
Пусковая подача у Вас не ограничивается на "горячую". В остальном - отсутствие тяги ни на что не влияет.
НЕ совсем понял. Почему на горячую? при холодном моторе, пружина KSB сдвигает рычаг, а вместе с ним и верхний рычаг. Т.Е. сейчас, верхний рычаг находится в "холодном" положении.
-
Подача пусковая - максимальная.
Это понятно - она (пусковая) регулируется не рычагом привода, а пусковой пружиной. А что, в таком случае, ограничивает этот рычаг? Обороты на холодную?
-
Это понятно - она (пусковая) регулируется не рычагом привода, а пусковой пружиной. А что, в таком случае, ограничивает этот рычаг? Обороты на холодную?
Если к этому рычагу присоединить штатную тягу, которой в настоящий момент нету, то при прогреве двигателя этот рычаг через тягу будет ограничивать перемещение блока рычагов внутри насоса, а, значит, дозатор на плунжере будет становиться в положение частичной пусковой подачи. Это связано с экологией - ограничение дыма при запуске прогретого двигателя.
-
Если к этому рычагу присоединить штатную тягу, которой в настоящий момент нету, то при прогреве двигателя этот рычаг через тягу будет ограничивать перемещение блока рычагов внутри насоса, а, значит, дозатор на плунжере будет становиться в положение частичной пусковой подачи. Это связано с экологией - ограничение дыма при запуске прогретого двигателя.
Во-о-о-он чего... Тогда понятно. Спасибо огромное! Тему можно закрывать.