Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: романыч от 09 Марта 2010, 11:52:07
-
завожу авто-не зависимо ОТ температуры- работает минут 10-15 и глохнет. - накачаю ручной подкачкой- тут же заводится и снова работает- если переодически ручной качать то может и вообще мотор не заглохнуть.
ПОСЛЕ того как заглох- кнопка на ручной подкачке мягкая..
где копать- пробовал запитать с емкости внешней- эффекту 0- Т.е. магистраль до бака не ПРИ чем.
-
Внутрикорпусное давление померьте. Если нет манометра , просто приотпустите штуцер обратки на ТНВД . Должно политься топливо при запуске . Не льётся - насос в ремонт .
-
льется!
-
пробовал запитать с емкости внешней- эффекту 0- Т.е. магистраль до бака не ПРИ чем.
Сами себя при этом не обманули? Фильтр обошли при запитывании от банки? А то может он забит смертельно или в нем подсос воздуха.
-
да, банка с топливом, потом шланг, потом вход ТНВД. с обратки пока мотор работает топливо идет. если бы фильтр был забит- кнопка подкачки была бы ПРИтянута вакуумом.
-
Как уже писали, померяйте давление в насосе. Может ТННД умирает.
-
Посмотреть цвет обратки, может сальник задубел.
-
Посмотреть цвет обратки, может сальник задубел.
Цвет обратки ? Если Вы имеете в виду смешивание топлива и масла, то если память не изменяет , приводная часть ТНВД на этом моторе никак не связана с маслом двигателя. Поправте, если не так.
-
приводная часть ТНВД на этом моторе никак не связана с маслом двигателя. Поправте, если не так.
Нет , не связана .
-
Зазоры в клапанах проверь .
-
Проверить фильтрик под редукционным клапаном на входе в насос, наверняка "войлоком" зарос.
Внутрикорпусное давление померьте. Если нет манометра , просто приотпустите штуцер обратки на ТНВД . Должно политься топливо при запуске . Не льётся - насос в ремонт .
Денис, при запуске польётся, а минут 10 и... встал, высосал что накачалось, помпой подкачал и опять на десять минут. Забитый на входе фильтрик кнопку подкачивающей помпы не втянет. А зазоры в клапанах при прогреве только увеличиваются, на собственном опыте проверял неединожды :-)))
-
манометр показал ок 2к-3кг внутри...... точно померять не могу тк монометр козий - перед тем как заглохнуть стрелка делает неск амплитуд в 0.5 очка туда-сюда и глохнет, давление съезжает на 0 как только мотор уже заглох
-
сегодня мотор проработал 30 минут, еду с горки вниз и уже спустившись - заглох...... тут же завел с 2-3-4 оборота коленвала и дальше поехал как нив чем не бывало.................. ничего не подкачивал уже., заехал на внушительную горку - без проблем.. спустился - мотор мин 40-45 уже был в работе. и заглох только 1 раз.. что за хрень? там нет отсечного клапана, там есть датчик NE кажется - вверху насоса находится и датчик управления давлением (или как то так) находится на крышке (головке)плунжера, 2 корректирующих резистора. ВСЁ. больше там ничего нет.
-
заводится нормально. включаю скорость на автомате-тормоз в пол, газ в пол-2.400 оборотов по тахометру-норма. ТНВД электроный. что за напасть?
-
2LT-E, а про диагностику что-то никто не вспомнил ?? :D ::), какие ошибки, какая дата стрим...? Во как бывает когда глаз замылишь...!!! ;D