Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: романыч от 09 Марта 2010, 11:52:07

Название: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: романыч от 09 Марта 2010, 11:52:07
 завожу авто-не зависимо ОТ температуры- работает минут 10-15 и глохнет. - накачаю ручной подкачкой- тут же заводится и снова работает- если переодически ручной качать то может и вообще мотор не заглохнуть.
ПОСЛЕ того как заглох- кнопка на ручной подкачке мягкая..
где копать- пробовал запитать с емкости внешней- эффекту 0- Т.е. магистраль до бака не ПРИ чем. 
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: Denvick от 09 Марта 2010, 12:34:43
Внутрикорпусное давление померьте. Если нет манометра , просто приотпустите штуцер обратки на ТНВД . Должно политься топливо при запуске . Не льётся - насос в ремонт .
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: романыч от 09 Марта 2010, 15:49:17
льется!
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: alex diesel spb от 09 Марта 2010, 20:14:19
пробовал запитать с емкости внешней- эффекту 0- Т.е. магистраль до бака не ПРИ чем. 
Сами себя при этом не обманули? Фильтр обошли при запитывании от банки? А то может он забит смертельно или в нем подсос воздуха.
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: романыч от 10 Марта 2010, 01:58:56
да, банка с топливом, потом шланг, потом вход ТНВД.  с обратки пока мотор работает топливо идет. если бы фильтр был забит- кнопка подкачки была бы ПРИтянута вакуумом.
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: Plain от 10 Марта 2010, 06:22:05
Как уже писали, померяйте давление в насосе. Может  ТННД умирает.
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: Kanat от 11 Марта 2010, 15:50:08
 Посмотреть цвет обратки, может сальник задубел.
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: PAVEL19 от 11 Марта 2010, 20:34:52
Посмотреть цвет обратки, может сальник задубел.
Цвет обратки ? Если Вы имеете в виду смешивание топлива и масла, то если память не изменяет , приводная часть ТНВД на этом моторе никак не связана с маслом двигателя. Поправте, если не так.
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: Denvick от 11 Марта 2010, 23:39:14
приводная часть ТНВД на этом моторе никак не связана с маслом двигателя. Поправте, если не так.
Нет , не связана .
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: Denvick от 11 Марта 2010, 23:47:07
Зазоры в клапанах проверь .
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: Алексей 64 от 12 Марта 2010, 00:08:52
Проверить фильтрик под редукционным клапаном на входе в насос, наверняка "войлоком" зарос.
Внутрикорпусное давление померьте. Если нет манометра , просто приотпустите штуцер обратки на ТНВД . Должно политься топливо при запуске . Не льётся - насос в ремонт .
Денис, при запуске польётся, а минут 10 и... встал, высосал что накачалось, помпой подкачал и опять на десять минут. Забитый на входе фильтрик кнопку подкачивающей помпы не втянет. А зазоры в клапанах при прогреве только увеличиваются, на собственном опыте проверял неединожды :-)))
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: романыч от 13 Марта 2010, 07:02:04
манометр показал ок 2к-3кг внутри...... точно померять не могу тк монометр козий -  перед тем как заглохнуть стрелка делает неск амплитуд в 0.5 очка туда-сюда и глохнет,  давление съезжает на 0 как только мотор уже заглох
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: романыч от 13 Марта 2010, 07:15:02
сегодня мотор проработал 30 минут, еду с горки вниз и уже спустившись -  заглох...... тут же завел с 2-3-4 оборота коленвала и дальше поехал как нив чем не бывало.................. ничего не подкачивал уже., заехал на внушительную горку -  без проблем.. спустился -  мотор мин 40-45 уже был в работе. и заглох только 1 раз.. что за хрень? там нет отсечного клапана, там есть датчик NE кажется -  вверху насоса находится и датчик управления давлением (или как то так) находится на крышке (головке)плунжера, 2 корректирующих резистора. ВСЁ. больше там ничего нет.
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: романыч от 13 Марта 2010, 15:20:42
заводится нормально. включаю скорость на автомате-тормоз в пол, газ в пол-2.400 оборотов по тахометру-норма. ТНВД электроный. что за напасть?
Название: Re: глохнет как нагреется 2lt-e
Отправлено: Алексей 64 от 13 Марта 2010, 15:36:42
2LT-E, а про диагностику что-то никто не вспомнил ?? :D ::), какие ошибки, какая дата стрим...? Во как бывает когда глаз замылишь...!!! ;D