Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Iggi от 09 Марта 2010, 10:57:05
-
Здравствуйте, уважаемые!
Имеется Форд Эскорт 97 двигатель 1.8 TC (RVA, 70 л.с.), насос - Lucas.
С пару недель назад заметил, что перестали повышаться обороты двигателя при прогреве, т.е. если заводиться в -15 - обороты будут примерно 700-800 об/мин, а не привычные 1000-1100.
По случаю был в сервисе, и там заметили, что закисла планка, которая нажимается неким штоком (31A на картинке, с обратной стороны), и трос от которой идет на лапку ТНВД. Картинка этого устройства прилагается (у меня есть только детали под номерами 31А, 32, 33.).
Я смог вернуть ей былую подвижность, но обороты повышаться так и не начали.
Но если ее пальцем отодвинуть в сторону нажатия штока - слышно как меняется работа двигателя.
Собственно, вопрос - с чего начать проверку?
Еще нюанс - на уже прогретом двигателе на нейтрали при сбросе газа обороты проваливаются ниже 950 об/мин, но через полсекунды возвращаются на привычный уровень.
Заранее спасибо за ответы.
(http://bestpics.ru/full/planka.JPG)
-
Вопрос: как давно менялся топливный фильтр?
-
Месяц назад. Одновременно с заменой ремней-роликов ГРМ-ТНВД.
-
С пару недель назад...
а помоему несколько пораньше ;)
-
а помоему несколько пораньше ;)
Да, хронологию надо поправить - месяц назад менял ремни-ролики и фильтр, а за 2 недели до этого - заметил данную неисправность.
Я, видимо, на каком-то аналогичном форуме пост размещал, но ответов там не было.