Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SergeyLTD от 22 Августа 2008, 18:39:02
-
Здраствуйте у меня VW Golf IV 1.9 SDI (AQM )(68 л.с.).
С какой периодичностью меняется ГРМ на моем двигателе. Какие при этом надо менять ролики (у меня вроде 4 шт. (из них 2 нятяжных)). Надо ли менять какие то болты (гайки) крепящие ролики. С какими моментами затягивать. Если эту операцию сам никогда не делал стоит ли менять самому.
-
Езжайте в грамотный сервис . Однозначно . Самим лучше не лазить .
-
Езжайте в грамотный сервис . Однозначно . Самим лучше не лазить .
Ну почему?????
При нектором упорстве и желании, можно найти необходимую информацию тут:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Можно почитать и вот это:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=35354&st=0
Не боги горшки лепят, но не имея навыков гайкокрутительства и надлежащего инструмента, лучше этим не заниматься.
-
Здраствуйте.
Я тут поговорил с людьми. Они говорят, что достаточно поменять лишь ремень, а ролики не менять. Ролики когда снимается ремень тогда и решаеш менять или нет в зависимости от их состояния И еще говорят, что ролики меняются каждую 2-ю замену ремня ГРМ.
Кто что скажет по этому поводу.
-
Меняется ВЕСЬ комплект - ремень, все ролики и водяной насос. Всё это применительно не только к дизелям , но и ко всем остальным двигателям, потому как ремонт, в случае обрыва Ремня ГРМ несопоставимо дороже по цене чем весь комплект запчастей и работа по их замене. Да, и с Denvick-ом полностью солидарен.