Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ddanil1280 от 05 Марта 2010, 12:22:31

Название: 4dr7 - что происходит с тнвд?
Отправлено: ddanil1280 от 05 Марта 2010, 12:22:31
Доброго времени суток всем!!!
У меня автомобиль митсубиси кантер 92г, в целом нареканий на работу двигателя нет, но после непрерывного пробега больше 20км и включения нейтрали поднимаются обороты тысяч до трех. ТНВД снимал, возил на стенд, при мне проверили, с тест- планом все сошлось идеально, разве что холостые обороты выдавали топлива больше нормы процентов на 15. После диагностики ТНВД проехал 80км, поставил на нейтраль - все в порядке, холостые в норме, уж было обрадовался, но на следующем перегоне все повторилось заново, обороты поднимаются... Пожалуйста, если кто-тго сталкивался с подобной ситуацией, помогите, что делать? Автомобиль хоть и старый но ещё довольно-таки крепкий.
Название: Re: 4dr7 - что происходит с тнвд?
Отправлено: Алексей 64 от 05 Марта 2010, 14:15:21
Может быть, для начала, проверить привод газа от педали до рычага управления, наверняка привод тросиком и , вполне возможно, в рубашке тросика конденсат, который на долгих и длинных перегонах и прихватывает тросик в положении повышенных оборотов. Кстати, а проблемка началась после морозов и последующей оттепели ;)?? если да - то продуть рубашку троса и под давлением закачать туда, как минимум, ВД 40.
Название: Re: 4dr7 - что происходит с тнвд?
Отправлено: Zerg от 05 Марта 2010, 16:42:18
У  насосов 4dr7 (как и 4dr5) регулярно встречаемая неисправность.большой износ регулятора.
Название: Re: 4dr7 - что происходит с тнвд?
Отправлено: ddanil1280 от 05 Марта 2010, 19:43:16
Проблема эта была и в теплое время года, тросик (и весь механический привод) проверял - дело не в нем.

Если у этих насосов регулярно встречается такая неисправность, какие могут быть варианты устранения?
брать б/у насос, как я понимаю, нет смысла. Пробовать искать новый регулятор и менять его?
Название: Re: 4dr7 - что происходит с тнвд?
Отправлено: dieselirk от 06 Марта 2010, 13:10:18
Проблема эта была и в теплое время года, тросик (и весь механический привод) проверял - дело не в нем.

Если у этих насосов регулярно встречается такая неисправность, какие могут быть варианты устранения?
брать б/у насос, как я понимаю, нет смысла. Пробовать искать новый регулятор и менять его?
если при снятии тросика управления дефект останется, то причина действительно в износе регулятора, как уже здесь писали. Покупать б\ушную аппаратуру нет смысла - они также практически все изношены. Новый будет слишком дорого стоить и в наличии их нет.
Мы устанавливали вместо этой аппаратуры с SL старого образца рядную с тонким валом.
Название: Re: 4dr7 - что происходит с тнвд?
Отправлено: ddanil1280 от 08 Марта 2010, 12:13:48
Если правильно понял, речь идет о Mazda Titan SL, можете написать точнее, какой именно тнвд подойдет, параметры. Его нужно будет настраивать под мой автомобиль на стенде? От SL можно взять тнвд бу, они более износостойки? Посадочные размеры на двигатель тоже подойдут?
Название: Re: 4dr7 - что происходит с тнвд?
Отправлено: dieselirk от 08 Марта 2010, 15:34:04
Если правильно понял, речь идет о Mazda Titan SL, можете написать точнее, какой именно тнвд подойдет, параметры. Его нужно будет настраивать под мой автомобиль на стенде? От SL можно взять тнвд бу, они более износостойки? Посадочные размеры на двигатель тоже подойдут?
на SL применялись ТНВД со средним и тонким валом. Вам нужно с тонким валом, чтобы на него оделась муфта опережения впрыска топлива от вашего ТНВД. По подаче нужно совсем немного подкорректировать.
Название: Re: 4dr7 - что происходит с тнвд?
Отправлено: ddanil1280 от 08 Марта 2010, 21:21:03
Мне нужно искать тнвд от SL с какого двигателя, чтобы сделать правильный запрос в магазине запчастей? Посадка тнвд на двигатель совпадет, или нужно будет переделывать? И ещё, целесообразно ли пробовать заказать новую автоматику на мой тнвд, ведь плунжерные пары в хорошем состоянии?