Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: arx29rus от 03 Марта 2010, 01:34:21
-
А У меня такая беда ЯМЗ 6582.10 (330 л.с), 55 тыс. км потек тосол наружу БЕЗ перегрева, снял голову опресовал проверил геометрию, собрал, течет. двигатель отдавал уже 3 фирмам занимающимися ремонтами двигателей, голову снимали 4 раза, все разводят руками, говорят болезнь-недоработка, я не могу понять говорю ищите причину а не устраняйте течь, скоро кончиться сезон работы а машина стоит 16 дней >:( >:( >:( Может кто то слышал об этих двигателях ( по инструкции милиооники).
-
откуда течет не мешао бы написать. Если из пробки вышибат то либо гильза треснула либо компрессор перебирать надо
-
откуда течет не мешао бы написать. Если из пробки вышибат то либо гильза треснула либо компрессор перебирать надо
Течет из под ГБЦ с 5-6 целиндра, при повышении оборотов течет ручейком ( на холостых капля в пару сек). Голову возил на опресовку- все нормально. перегрева со слов водилы небыло по датчикам GPS тоже не зафиксировано, Голову уже снимали 4 раза при снятии головы никаких дефектов визуально по установке резиновых прокладок нет все отлично, покупаю новые прокладки ставлю голову опять течет.) На сеглдня купил стоптечь залил пока вроде не течет. В нете никаких отзывов на эту тему найти не могу, да и воще по этим движкам. Наши дизелисты (все хором) говорят БОЛЕЗНЬ - я не верю!!! Где правда ХЗ.
-
Течет из под ГБЦ с 5-6 целиндра, при повышении оборотов течет ручейком ( на холостых капля в пару сек). Голову возил на опресовку- все нормально. перегрева со слов водилы небыло по датчикам GPS тоже не зафиксировано, Голову уже снимали 4 раза при снятии головы никаких дефектов визуально по установке резиновых прокладок нет все отлично, покупаю новые прокладки ставлю голову опять течет.) На сеглдня купил стоптечь залил пока вроде не течет. В нете никаких отзывов на эту тему найти не могу, да и воще по этим движкам. Наши дизелисты (все хором) говорят БОЛЕЗНЬ - я не верю!!! Где правда ХЗ.
здесь спроси-http://trucks.autoreview.ru/forum/forum20/topic9831/message371384/#message371384
-
Были у нас такие двигателя с такими неисправностями. Дело в том, что верхняя часть гильзы при установке в этот блок уплотняется специальным герметиком (кажется локтайт) или резиновым кольцом. При нарушении этого уплотнения антифриз протекает между гильзой и блоком и вытекает наружу между ГБЦ и блоком (как известно резиновые уплотнители в прокладке ГБЦ там не сплошные). Лечится очень просто: немного приподнимается гильза (если есть спец. съемник, можно не снимая поддона),вычищаются остатки старого и одевается новое резиновое кольцо и все собирается на место. Если непонятно из-под какой гильзы течет конкретно, лучше колечки заменить на обеих. Проверено.
-
Лечится очень просто: немного приподнимается гильза (если есть спец. съемник, можно не снимая поддона),вычищаются остатки старого и одевается новое резиновое кольцо и все собирается на место.
Немного вмешаюсь. Если втулки (гильзы) с уплотнениями резиновыми кольцами, как на индустриальных дизелях, то лучше ставить "витон", ну как минимум "силикон". "Черная" резина (NBR) как правило не ходит.
-
Рекомендация завода: использовать уплотнительное кольцо (150-155-25-2-5 ГОСТ 9833-73) или На нижний торец расточки блока под гильзу цилиндра наносится слой герметика «Лактайт-5900». За неимением оных натянули обыкновенное камазовское (белое). Ходит уже больше года, проблем не возникало.
-
Рекомендация завода: использовать уплотнительное кольцо (150-155-25-2-5 ГОСТ 9833-73)
Резиновое кольцо 150х2,5, но проблема в качестве материала. 2-5 я бы на втулку не использовал :)
-
Рекомендация завода: использовать уплотнительное кольцо (150-155-25-2-5 ГОСТ 9833-73) или На нижний торец расточки блока под гильзу цилиндра наносится слой герметика «Лактайт-5900». За неимением оных натянули обыкновенное камазовское (белое). Ходит уже больше года, проблем не возникало.
А можно гденить почитать рекомендации завода по этому двигателю???
-
Какая конкретно модель двигателя интересует и куда прислать?
-
Какая конкретно модель двигателя интересует и куда прислать?
Буду оч признателен ЯМЗ 6582.10 ( он же 238 ДЕ2) на мыло arx29rus@mail.ru/
-
Были у нас такие двигателя с такими неисправностями. Дело в том, что верхняя часть гильзы при установке в этот блок уплотняется специальным герметиком (кажется локтайт) или резиновым кольцом. При нарушении этого уплотнения антифриз протекает между гильзой и блоком и вытекает наружу между ГБЦ и блоком (как известно резиновые уплотнители в прокладке ГБЦ там не сплошные). Лечится очень просто: немного приподнимается гильза (если есть спец. съемник, можно не снимая поддона),вычищаются остатки старого и одевается новое резиновое кольцо и все собирается на место. Если непонятно из-под какой гильзы течет конкретно, лучше колечки заменить на обеих. Проверено.
Несовсем все понял передам инфу горемотористам пусть разбираються
-
А У меня такая беда ЯМЗ 6582.10 (330 л.с), 55 тыс. км потек тосол наружу БЕЗ перегрева, снял голову опресовал проверил геометрию, собрал, течет. двигатель отдавал уже 3 фирмам занимающимися ремонтами двигателей, голову снимали 4 раза, все разводят руками, говорят болезнь-недоработка, я не могу понять говорю ищите причину а не устраняйте течь, скоро кончиться сезон работы а машина стоит 16 дней >:( >:( >:( Может кто то слышал об этих двигателях ( по инструкции милиооники).
Кому интересна дальнейшая дискуссия прошу посмотреть след материал. Может найдем все вместе правду.
http://trucks.autoreview.ru/forum/messages/forum20/topic9831/message372468/?result=edit#message372468
-
Были у нас такие двигателя с такими неисправностями. Дело в том, что верхняя часть гильзы при установке в этот блок уплотняется специальным герметиком (кажется локтайт) или резиновым кольцом. При нарушении этого уплотнения антифриз протекает между гильзой и блоком и вытекает наружу между ГБЦ и блоком (как известно резиновые уплотнители в прокладке ГБЦ там не сплошные). Лечится очень просто: немного приподнимается гильза (если есть спец.
съемник, можно не снимая поддона),вычищаются остатки старого и одевается новое резиновое кольцо и все собирается на место. Если непонятно из-под какой гильзы течет конкретно, лучше колечки заменить на обеих. Проверено.
А в чем причина неисправности уплотнения??? Ваши предположения??? Замечу пробег 55 тыщ.
-
А в чем причина неисправности уплотнения??? Ваши предположения??? Замечу пробег 55 тыщ.
Почему тогда не течёт на холодный двигатель!??
-
Проблема решена? А то все СНГ на уши поднял, а от самого ни слуху, ни духу :)
-
Он ис тнвд также кудато пропадал наверно на радостях в рейс. ;D ;D ;D
-
Проблема решена? А то все СНГ на уши поднял, а от самого ни слуху, ни духу :)
Проблема решена следующим образом в радиатор залил стоптечь машина работает уже две недели, простой оч дорогой получаеться пришлось сделать так, щас сезон закончиться заново вскрою движок буду разбираться или не стоит???
-
Проблема решена? А то все СНГ на уши поднял, а от самого ни слуху, ни духу :)
На рыбалку ездил)))
-
Он ис тнвд также кудато пропадал наверно на радостях в рейс. ;D ;D ;D
По поводу ТНВД щас сезон закрою (осталость 3 недели) отдам в МАЗ сервис не пожалею денег пусть разбираються. А ваши коменты использую для расширения своих знаний в этой области, что б на одном языке говорить с реионтниками с техцентра, а то они лапши навешают. СПС за помощь.
-
Насчет лапши они специолисты. Арыбы хоть поймал. :D :D
-
Насчет лапши они специолисты. Арыбы хоть поймал. :D :D
))) рыбки поймал и отдохнул ништяк