Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mamont от 02 Марта 2010, 01:54:42
-
Добрый день.
Ситроен мотор dw8 насос Lucas.
Расход топлива вырос с 8л до 12-12,5л.
Расход замерялся грубым методом от лампы до лампы. Но сразу оговорюсь данные более чем объективны, замеры производились на протяжении 110 тысяч км пробега. В последние 8 тысяч расход поднялся до 12-12,5.
Предистория такова - с похолоданием потек насос. Потек достаточно здорово - со всех сторон. После длительной стоянки система завоздушивалась. Тек в основном только на холодную, с прогревом течь прекращалась.
Сразу после заводки на холодную двигатель иногда начинал очень жестко работать, глохнуть и сильно дымить с вонью непрогаревшего топлива - виноват датчик атоматической корректировки угла впрыска на малых нагрузках?
Пока стоял вопрос о переборке насоса расход был объясним, но с повышением забортной температуры до "0" течи прекратились и остальные симптомы ушли. Насос полностью сухой, за исключением слегка потеющего по проводу датчика атоматической корректировки угла впрыска на малых нагрузках. А расход в норму не пришел.
С какой стороны начинать копать? Очень пока не хочется снимать насос.