Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 21 Августа 2008, 23:25:36
-
Здравия желаю .
Была коротенькая тема http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4955&st=0&p=45254&#entry45254 (http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4955&st=0&p=45254&#entry45254) , по поводу двухпружинок . Так вот , до сегодняшнего момента , как-то отфутболивал , или просто проверял и приговаривал к замене самой форсунки (бош для них распылители не делает) . Но тут такой случай - товарижч знакомый ,.. и хотел как подешевше . Ну , взялся , поменял распылитель . И опять вопрос - как отрегулировать вторую ступень ?
В теме на старом форуме , Владимир Анатольевич говорил что каждая ступень регулируется отдельно . Это , как я понимаю , по очереди извлекать опоры второй и первой ступени ??? Первую ступень проверим без проблем , но как это прокатит при контроле второй ступени ? Если мы удалим центральный шток (исключив из работы первую ступень), то игла уже окажется открытой ...
Может есть какие хитрости ? А ? Или я опять торможу и чего-то недопонимаю :-\ :) .
-
Элементарно: вместо стандартной опоры пружины второй ступени , ставиш опору БЕЗ выточки под прелифт.И все ...
-
Спасибо Лёха . И , как я понял , придётся изготовить полную копию опоры , но без углубления . Так ?
Ещё вопрос , так ,.. для утверждения : значит , первым делом мы регулируем первую ступень ( допустим 150 кг. ) , затем меняем штифт первой ступени на более короткий (заранее подготовленный ) , для центровки всей конструкции и меняем опору второй ступени , на НАШУ копию и регулируем вторую ступень ,( допустим 190 кг. ) , в нашем случае , открытие иглы должно произойти при достижении 40 кг. так ? Т.к. 190 кг, это сумма двух пружин . Так ?
-
затем меняем штифт первой ступени на более короткий (заранее подготовленный )
Так ?
По моему достаточно заменить только опору второй ступени. При испытании впрыск произойдет когда давление топлива привысит усилие обеих пружин. (190 кг)
Слышал, что двухпружинные форсунки надо регулировать не шайбами, а штангами. :o Просветите, так ли это.
Сам же могу предположить, что длина штанги имеет значение только при регклировке форсунок с датчиками впрыска.
-
Слышал, что двухпружинные форсунки надо регулировать не шайбами, а штангами. :o Просветите, так ли это.
Володя , способ регулировки зависит от конкретной конструкции . По моему , некоторые , и изменением длинны штока регулируются . Но в моём случае - шайбами .
-
Ребят , будете смеятся , но замена распылителя была по причине МЕХАНИЧЕСКОГО повреждения "носика" распылителя . Он был , как-будто завальцован . Я ПРЯМО пердупредил товарища , что может быть ещё хуже . Он сказал "Ну давай попробуем " ... И попробовал ...
На второй день мотор гакнул .
Деффект уже присудствовал и прогрессировал .
Фото выложу завтра .
Дело в том , что мне самому интересно , что-же послужило разрушению мотора ?
-
Реанимировал старую тему по двухпружинным форсункам. Имеем форсунки 0432217308 от АUDI 2001 г.в. Просил бы коллег подсказать момент затяжки гаек на эти форсунки. Заранее благодарен!
-
Для этой форсунки 70-90Hm
Но только она не двухпружинная.
-
Ой-ёй, дико извиняюсь дорогой del!
Не в тот ежедневник посмотрел! :( :-[
0432133795 - это по Бошу
059130201F - по Ауди
-
Точно идентифицировать тип корпуса у меня не получилось, поэтому 2 варианта в зависимости от корпуса:
KB(D)AL . . P - 30-40Hm
KB(D)EL . . P - 40-50Hm
-
Благодарю Вас! :)