Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 28 Февраля 2010, 08:03:41
-
Форд Мондео 97г. 1.8ТД.
Произвели кап ремонт , без шлифовки коленвала.
После пробега в районе 5000км. ПРоизошла поломка коленвала врайоне 4го цил.
То.е. Отломанный кусок со стороны маховика имеет только коренную шейку.
Все шейки идеальные.
И теперь кто виноат . Счас бадаемся с клиентом ,и мериемся шеями. Моторист в шоке.
-
Причиной поломки коленвала стал недостаток смазки, четвёртый цилиндр самый дальний от маслонасоса и вал у маховика самый нагруженный. Искать теперь надо причину:
1. Маслянное голодание (отсутствие масла или отказ маслонасоса).
2. Проблема с фильтрацией масла, грязь или абразив в системе смазки (недостаточно продуты каналы в процессе ремонта, циркуляция масла через редукционный клапан, а не фильтр).
3. Потеря маслом смазывающих свойств из-за разбавления соляркой.
-
ТНВД
Вы бы выложили фото и проверили соосность постелей.
Где-то была тема, в которой разговаривали про укладку коленвала и Александр Юрьевич приводил там очень интересные данные, в частности по поводу излома валов на 4Д56 от Мицубиси.
-
Фордовские 1.8 Д тех лет, по-моему, с соосностью проблем не имели, а вот блоки с увеличенным по наруже! на 0.38мм размером вкладышей были и, естественно, установка "обычных" неоригинальных стандартных коренных вкладышей могла привести к проблеме, но она, мне кажется, проявила бы себя сразу недостаточным далением масла и 5 000 км мотор, наверное, не пробежал бы, но там как знать?
Стоит выложить всю историю предремонта и что и как было сделано и заменено в процессе капиталки.
-
Шатун после проишествия не гнут? Клапана целы, следов чего-то постароннего на поверхности поршня или головы нет? Цилиндры, кольца, поршня без следов царапин?
-
Был когда то подобный случай,но там в конце концов признались владельцы что дергали замерзший авто и отвинтили маховик вместе с коленвалом... :D
-
И теперь кто виноат . Счас бадаемся с клиентом ,и мериемся шеями. Моторист в шоке.
успокойте моториста и не бадайтесь с клиентом , если точно знаете что не накосячили при сборке.
неправильная сборка не "вылезает" через 5000 км в виде вдруг сломанного вала !!!
ищите следы ,побольше вопросов , раз дошло до баданий ( а вы знаете что не виновны )- Вы имеете право потребовать писменного описания( объяснения) момента и условий возникновения поломки = пусть пишет ( под роспись ) , как ехал , что делал , и т.д. ( нам так советовал эксперт в свое время)
а после - независимая экспертиза , и предупредите клиента , что в случае вашей непричастности , он оплатит и её тоже ...
откажется - можете смело посылатиь его в сад , ибо отказ от офицыальной экспертизы прямаое и явное признание своей вины -вам больше уже никто ничего не предъявит , ибо клиент сам дал задний ход в деле офицыального расследования ( а с юр. точки зрения это уже и есть расследование )
единственное -он имеет право пригласить своего независимого эксперта , и в случае сне совпадения мнений -пусть бадаются эксперты ..
обычно подобные типки ( с таких вот помоек) и горланят , ибо знают что сами виноваты ...
удачи
-
autotir . Читайте выше. ВСЕ ШЕЙКИ ИДЕАЛЬНЫЕ, >:(
-
Леха Юрич. Дело в том ,что этот клоун принёс нам двигатель отдельно от автомобиля. А ранее оказалось, когда он самостоятельно менял диск сцепления , то в шлици непопал ,и соответственно дожал коробычными болтами.
Есно произошло давление на диск, а он соответственно, на маховик ,который и упёрся в коленвал. Вот в кривошипе и произошла поломка.
-
Ну а хде почва для бадания ? Мне кажется , такого клиента смело можно посылать в сад , как сказал Лёха Юрич ;D . НО совершенно не факт ,что установка КПП , с "дожатием" болтов , повлекла за собой поломку колена (скорее ухи картера КПП пообламываются) , имхо ;) .
Однако , наверняка , если посулять клиенту иголки под ногти то всплывут ещё кой какие подробности :D .
-
Леха Юрич. Дело в том ,что этот клоун принёс нам двигатель отдельно от автомобиля. А ранее оказалось, когда он самостоятельно менял диск сцепления , то в шлици непопал ,и соответственно дожал коробычными болтами.
Есно произошло давление на диск, а он соответственно, на маховик ,который и упёрся в коленвал. Вот в кривошипе и произошла поломка.
так не морочьте головы нам и себе , тему можно ЗАКРЫВАТЬ , клиента В САД ПИНКАМИ.
а будет бычиться -взбычьтесь и Вы - имеете полное право , Вы НЕ обязаны оплачивать последствия больной фантазии клиента .
удачи
-
Понимаете. Этот двигатель ,хоть и далеко неновый. Но стоимость в З\Ч на его ремонт обошлось клиенту в 65000т р. А авто стоит 140000. Есть от чего горевать. И искать крайнего.
-
так и что ?
Вы такой сердобольный ?
любите быть крайним ?
Вам жалко чела который Вас нагло разводит за свою же тупость ...
ну так тогда не надо было начинать топик = заплатили бы ему свои денежки ( или двигатель бесплатно переделали с З.Ч ) , они же вам с неба падают ...
смею заверить , у клиента бы даже не йокнуло , что он Вас развел , он бы ещё и доплатить бы попросил ( ему ) за то что снимал , вез , время свое терял ... ;D
удачи
ЗЫ: или Вы знаете что то , что мы не знаем ?! ???
-
Леха Юрич . Всех на х..й. Не пошлёшь.
А вот уговорить клиента так ,чтоб он расплакался и заплатил ещё ,раз вот это исскуство.
-
Леха Юрич . Всех на х..й. Не пошлёшь.
А вот уговорить клиента так ,чтоб он расплакался и заплатил ещё ,раз вот это исскуство.
Ух, какой хитрец ;D