Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vlad 53 от 27 Февраля 2010, 18:11:27
-
Двигатель 1Y установлен на Сеат инка 2001года.Некоторое время назад двигатель перестал заводится с первых толчков.Иногда приходится крутить от 20 мин до полдня.Во время прокрутки из выхтрубы идет бело-серый дым а если заведется- дым идет серо-черный потом черный после нескольких минут дым пропадает.После прогрева заводится более-менее нормально.Может завестись с первого раза.Но чаще всего приходится подолгу крутить.Прикуривание от других машин ситуацию не меняет.Дело в том что машина используется не часто и точно понять когда это началось невозможно.Кто что подскажет.С уважением
-
причин может быть несколько
1 нерабочие свечи накала(проверяются омметром)
2 подсос воздуха в с-ме питания
3 занижена компрессия в цилиндрах
4 разряд АКБ, повышеный ток потребления стартером
5 неправильно выставлен статический угол впрыска
-
причин может быть несколько
1 нерабочие свечи накала(проверяются омметром)
2 подсос воздуха в с-ме питания
3 занижена компрессия в цилиндрах
4 разряд АКБ, повышеный ток потребления стартером
5 неправильно выставлен статический угол впрыска
Наверное придется подправить.
1 - свечи полезнее всего проверять не омметром, а визуально. Омметр покажет только наличие обрыва, а скорость нагрева и локализацию горячей зоны омметр не покажет. Для визуальной проверки полезнее всего выкрутить форсунки и через форсуночные каналы наблюдать прогрев свечей. Таким образом Вы не нарушите возможных проблем с подсоединением питающей шины и прочего. Т.е. будете диагностировать свечи в комплексе, как есть. вариант использования для диагностики токовых клещей из-за малой распространенности оных не рассматриваем, хотя он самый удобный.
2 - подсос воздуха , пожалуй можно исключить, поскольку дым при незапуске из выхлопной трубы идет.
4 - я бы этот пункт озвучил иначе - мала скорость вращения коленвала при пуске. Должно быть не менее 200 об.мин.
5 - если в мотор не лазали, то опережение само не собьется настолько , чтобы начались проблемы с запуском. Так что угол, скорее всего, не при делах.
-
Наверное придется подправить.
1 - свечи полезнее всего проверять не омметром, а визуально. Омметр покажет только наличие обрыва, а скорость нагрева и локализацию горячей зоны омметр не покажет. Для визуальной проверки полезнее всего выкрутить форсунки и через форсуночные каналы наблюдать прогрев свечей. Таким образом Вы не нарушите возможных проблем с подсоединением питающей шины и прочего. Т.е. будете диагностировать свечи в комплексе, как есть. вариант использования для диагностики токовых клещей из-за малой распространенности оных не рассматриваем, хотя он самый удобный.
2 - подсос воздуха , пожалуй можно исключить, поскольку дым при незапуске из выхлопной трубы идет.
4 - я бы этот пункт озвучил иначе - мала скорость вращения коленвала при пуске. Должно быть не менее 200 об.мин.
5 - если в мотор не лазали, то опережение само не собьется настолько , чтобы начались проблемы с запуском. Так что угол, скорее всего, не при делах.
Что я должен увидеть через отверстие из под форсунки? Как узнать скорость вращения коленвала и потом при запуске горячего двигателя скорость мне кажется таже.На двигателе в июле меняли ремень ГРМ и ролики вроде тогда выставиликак положено.с тех пор мотор проехал около 6000км.
-
Ну если меняли ГРМ то тем более нужно проверть статический угол
-
Что я должен увидеть через отверстие из под форсунки? Как узнать скорость вращения коленвала и потом при запуске горячего двигателя скорость мне кажется таже.На двигателе в июле меняли ремень ГРМ и ролики вроде тогда выставиликак положено.с тех пор мотор проехал около 6000км.
Разгерметизация ТНВД за время длительной стоянки по оси рычага управления или по сальнику приводного вала (в последнем случае из-за перетяжки приводного ремня при его замене).
-
сегодня появилось время .Снял шину со свечей накаливания (прикручена была всего одна гайка) :o Промерил все тестером-три вообще нечего не показывают,а одна вместо 0,5 ома показывает 1,2 ома.Открутить пока не смог нужен длинный ключ, а также покупать свечи.Интересно они все одинаковые или как? ???
-
Свечи одинаковые все :), а вот головку блока, то-бишь двигатель, желательно прогреть до рабочей температуры ;).
-
Спасибо за ответ!Сегодня заменил две свечи в 3и4 цилиндрах т.к. к ним сумел добраться для двух других нужен специальный ключ.Но при замене я заметил что откуда-то появилась ОЖ. Разве такое возможно что свечи закручиваются через водяную рубашку.Какие есть мысли.Спасибо ??? Забыл написать- попробовал завести тут-же завелась. :D
-
Но при замене я заметил что откуда-то появилась ОЖ. Разве такое возможно что свечи закручиваются через водяную рубашку.Какие есть мысли.Спасибо :D
Если при заведенном двигателе патрубки не дует, то не грузитесь (пока).
Но симптом плохой,
-
Если при заведенном двигателе патрубки не дует, то не грузитесь (пока).
Но симптом плохой,
"Дождитесь гидроудара" -так? Откуда появилась ОЖ?
-
"Дождитесь гидроудара" -так? Откуда появилась ОЖ?
точное место я не увидел т.к. не предполагал что будет вытекать но думаю из отверстий свечей накаливания ???Возможно ли это.Из вашего ответа я понял что у меня пробита прокладка головки.Но ведь не воды в масле не масла в воде нет. И о каком гидроударе вы говорите.
-
сегодня поставил еще две свечи , с помощью различных ухищрений и всяких слов закрепил шину на всех свечах,полностью заменил антифриз.Машина заводится с полпинка нигде не видно подтеков ОЖ.Красота!!!.Всем спасибо за участие.Есть еще проблемы но это чуть позже :)