Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Архив DL+OC => Тема начата: Lyao от 27 Февраля 2010, 09:54:48
-
Под хорошую музыку, с хорошим оборудованием - работать в кайф
http://www.youtube.com/watch?v=XdAARauDoKQ
Добавлено спустя некоторое время
Да и еще, если музыка понравится может быть надо будет перенести ее в другой раздел?
-
Здравстуйте,Lyao! Посмотрел клип по "безмензурке".Насколько я понял именно про безмензурочную систему клип,а не про музон(хотя музон замечательный!).Просто мне не понятно почему в этом разделе оказалась эта информация? Я был с группой на учебе в г.Тарту (Эстония) и обучение проводилось с применением такого же стенда как показано у Вас.Правда про "безмензурочную" систему только мне рассказывали.Вроде ее только испытывали в Москве и на Украине.Я сейчас "строю" стенд и как раз делаю мензурочный блок.Заморочек много и денег уже ухлопал не мало.Хотелось бы узнать сколько стоит такая система и продается ли она вообще.Смотрел на сайтах,которые обозначены на видеоролике и никакой информации не нашел по этой системе.Я письма написал в Эстонию (Тарту) и на dieselland@mail.ru и пока ответов не получил. (кстати,если бы мне не прислали ссылку с этого форума,я бы ни когда не нашел Ваш клип) .Спасибо ребятам за инфу!Заодно много интересного еще нашел на этом форуме!
-
Я здесь поставил, т.к музыка была положена в эту работу в самый последний момент, дело в том что мы этой безмензурой занимались "четыре года мать без сына", и уже порядком надоело (поэтому и цену не можем сложить все считаем и считаем).
Эта работа уже вышла из разряда просто работа, на нее уходило как в прорву и время и деньги (Ну типа хобби длиной... в 4 года).
-
Под хорошую музыку, с хорошим оборудованием - работать в кайф
http://www.youtube.com/watch?v=XdAARauDoKQ
Фонограмма подобрана замечательная ;), эпатируют нарощенные ноготки топливщика/цы (боюсь обидеть девушку),все это отвлекает от главного: наконец-то появилась реальная, НАША, работающая, серьезная разработка :o. Но почему хотя-бы бегло не показали ЖЕЛЕЗО. Всем бы хотелось увидеть как реализована "безмензурочность", и что это не БОШевские потроха в корпусе собственного ;) производства...
-
Но почему хотя-бы бегло не показали ЖЕЛЕЗО. Всем бы хотелось увидеть как реализована "безмензурочность", и что это не БОШевские потроха в корпусе собственного ;) производства...
Стиснительные мы!
Насчет Боша вы загнули. если честно, то только в понедельник который будет, мне разрешили на КМА посмотреть, так сказать когда поезд уже ушел.
Я сейчас себя похвалю, смотрю очередной раз, и когда давление в рейле нарастает, какие аккорды! волосы дыбом стоят.
Да и еще, Женщина (зовут Наталья) в кадре - это не профессиональный артист, а профессиональный Главный менеджер дизельного центра.
-
Спасибо,спасибо за такие разработки ...ну и хорошие отзывы о женщине
-
разговаривал с Олегом и выяснил случайно, что система позволяет не привязываться к стандартному стенду.
Производителям возможно это и понятно, но не понятно обычным покупателям. Это серьезный плюс для тех, кто не имеет обычных стендов. В этом случае достаточно простого двигателя для привода (слишком грубо сказано, но реальность достаточно близка в реализации для CR).
И еще - цену назовите, чтобы другие соориентировались (мне она уже была озвучена).
-
Наткнулся сегодня на высказывание, хочется поделиться:
"Глупо за что-то переплачивать. Но гораздо хуже- недоплатить!
Когда вы переплатите- то просто потеряете те деньги, которые переплатили- и всего-то.
А когда недоплатите- можете потерять всю сумму, из-за того, что купленная вещь не делает того, для чего вы ее купили..."
Джон Раскин
ученый и философ
1819-1900
-
Со вторника проверяли на грузовых форсунках, пока полет нормальный, погрешность измерения не более 2,4%, хотя по документам будем готовить погрешность больше.
Вероятно завтра в пятницу будем ставить VE насос. с тестовыми форсунками.
Да тут еще проблема, я многим говорил, что можно ставить ARMD (безмензурку) на любой стенд с любой электроникой, (развел - каюсь), упустил то, что надо иметь либо наш тахосчетчик, либо нашу приблуду, которая будет передавать программе значение оборотов стенда.
Стоимость определена лишь на первую партию предназначеную для опытной промышленной эксплуатации.
vy@hartridge
Можно Вам вопрос? Ставила ли Вам на ВАш стенд наша родная метрологическая служба штамп, ну типа такого как на манометрах, расходомерах - типа класс точности такой то или в дизельной тематике все в попугаях?
Насколько я разузнал у Боша данного штампа нет. Поверка у них своя для своих.
-
vy@hartridge
Можно Вам вопрос? Ставила ли Вам на ВАш стенд наша родная метрологическая служба штамп, ну типа такого как на манометрах, расходомерах - типа класс точности такой то или в дизельной тематике все в попугаях?
Насколько я разузнал у Боша данного штампа нет. Поверка у них своя для своих.
Вопросами импорта и сертификации занимается наш дистрибьютор, АД Дизель. Мы поставляем стенд с имеющимися сертификатами ЕЭС и BSI. Ежегодный аудит и калибровку стендов проводит инженер дистрибьютора, прощедший соответстуюшее обучение у нас на заводе и имеющий специальный поверочный комплект.
-
vy@hartridge - а вот похоже и конкуренты подтянулись.
Стенд hartridge почти аналог , но проработан лучше , проверок больше (судя по роликам видео) сразу по всем параметром тестплана.
Так все же ценник хотелось бы увидеть. Чтоб сравнить.
-
К сожалению Hartidge для многих здесь предел мечтаний :( , хотя и дешевле Боша :) Поэтому komix цены лучше не знать, спишь спокойнее. Вот рухнет сейчас фунт - тогда зажируем ;)
-
так я не про те цены что в фунтах хотел узнать, а те что в гривнах
-
так я не про те цены что в фунтах хотел узнать, а те что в гривнах
Стучи в личку Layo - он же разработчик (как я понял).
Добавлено спустя некоторое время
.... Ставила ли Вам на ВАш стенд наша родная метрологическая служба штамп, ну типа такого как на манометрах, расходомерах - типа класс точности такой то или в дизельной тематике все в попугаях? ...
А что, кому-то не поставила :o Это как к этому вопросу подойти ;)
-
Я тоже считаю, что у Hartridgа например AVM2-PC стенд супер. Просто мы ставим немного другую задачу.
Первая - возможная адаптация к любому стенду.
Вторая. Сначала пример. для одного прибора простого (тахосчетчика) нам пришлось разрабатывать поверочное оборудование, которое есть в российском перечне оборудования предназначеного для поверки приборов.
Мы будем и здесь идти по этому пути, насколько все будет идти по маслу? узнаем.
По стоимости - данная приблуда не будет стоить дешево. По нескольким причинам.
Можно как в песне?
Первая причина это - (с начало написал - понт), ну типа того что и без этой приблуды можно спокойно обойтись.
Вторая причина время разработки (для нас тупых это растянулось в четыре года, и в штук пять разных опытных образцов). Про самый первый если кому то интресно могу рассказать - про эту разработку (кстати можно патентовать все абсолютно чисто) я раз в два года рассказываю студентам на проводимой нами международной олимпиаде по программированию.
Третья причина - хоть мы и транснациональная компания (в смысле участников разработки, зрителей, тестировчиков), но еще не знаем, во что выльется нам последующее сопровождение того чего наваяли.
Поэтому лучше сразу перезаложить, тем более что Джон Раскин ученый и философ только подтверждает это.
-
Я тоже считаю, что у Hartridgа например AVM2-PC стенд супер. Просто мы ставим немного другую задачу.
Первая - возможная адаптация к любому стенду.
Вторая. Сначала пример. для одного прибора простого (тахосчетчика) нам пришлось разрабатывать поверочное оборудование, которое есть в российском перечне оборудования предназначеного для поверки приборов.
Мы будем и здесь идти по этому пути, насколько все будет идти по маслу? узнаем.
По стоимости - данная приблуда не будет стоить дешево. По нескольким причинам.
Можно как в песне?
Первая причина это - (с начало написал - понт), ну типа того что и без этой приблуды можно спокойно обойтись.
Вторая причина время разработки (для нас тупых это растянулось в четыре года, и в штук пять разных опытных образцов). Про самый первый если кому то интресно могу рассказать - про эту разработку (кстати можно патентовать все абсолютно чисто) я раз в два года рассказываю студентам на проводимой нами международной олимпиаде по программированию.
Третья причина - хоть мы и транснациональная компания (в смысле участников разработки, зрителей, тестировчиков), но еще не знаем, во что выльется нам последующее сопровождение того чего наваяли.
Поэтому лучше сразу перезаложить, тем более что Джон Раскин ученый и философ только подтверждает это.
было много слов, но цена так и не прозвучала. :)
-
А про цену песню можно соченить.
-
А про цену песню можно соченить.
Могут, только слушатели разбегутся ;D :D :) ;) :( >:( ???
-
Цены как будто космические технологии. А полезеш внутрь а там все из Поднебесной. ;) :) :)
-
"Безмензурка" (ARMD) задумывалась как "понты" к любой "железяке" с двигателем, как дополнительная опция по модернизации любого отжившего свой век стенда по проверке ТНВД 60-70х годов. Но по мере работы поняли, что замахнулись на самого У.ШЕКСПИРА. По мере закрутки сюжета стало понятно, что дешево никак не получается , поскольку делали очень хорошо и для всех систем CR,UIS,VE,PE и др.Начинали с СR, потом добавились "рядники" ит.д.и стало понятно ,что нужен универсальный измерительный комплекс для всех систем ТА. Поэтому некоторое дооснащение к разным стендам ,для "опознания" системы предполагается поставлять в к-те с "безмензуркой". Среди отечественных разработок есть аналогичные системы у МОПАЗа и Московсого Автомобильного Колледжа (фирма Дизелькомплект г.Питер) Цены присутствуют на сайтах этих фирм в виде разницы стенда с "безмензуркой" и "классикой".Выводилась и отдельная цена ,что-то в районе 1000-1200 американских у.е. за один канал. Я написал АНАЛОГИЧНЫЕ не по принципам и методам измерения, и не по внешнему виду, а по близости самой темы,поскольку только она одинаковая,а все остальное как красное и белое.Ну и еще могу добавить,что по ряду причин пока стенды с "безмензуркой" у них не очень продаются.
Сейчас "ARMD" проходит метрологию и испытания в разных дизельных центрах нашей фирмы. По завершению этого процесса мы первые 10 комплектов поставим нашим партнерам по оптово-промышленной цене в 3950 EUR (чуть больше 5000 USD).Это цена для восьмиканального варианта. Пару сотен будет стоить электроника для "адаптации". На основании дополнительных исследований, в том числе по обратной связи от пользователей первых "безмензурок" будем еще раз считать сколько мы потеряли этих у.е. Ну и конечная цена будет уже озвучена на наших сайтах и сайтах наших дилеров.
Что касается "китайских потрахов", то мы на такие изречения не обижаемся.И когда на выставках подходят люди и говорят друг-другу "смотри какие классные стенды(оборудование) научились делать китайцы",то мы объясняем,что из "китайского" в этом оборудовании только цена. Одна беда,что когда научимся себя ценить ,то придется переплачивать(по Раскину,) нашим клиентам. А хочется и себя ценить и оборудование доступное нашему дизелисту дать и в том числе в те города, где жителей 50-60т.человек. Один пример, за который Джон Раскин добавил бы еще пару слов к своему знаменитому изречению. Мы меняем старое (наше) оборудование на новое , причем достаточно часто без оплаты разницы в цене или за символическую сумму. Или другой пример, очень часто мы продлеваем гарантию на оборудование (электронику) на 10 и более лет. Все зависит от личных отношений и обратной связи наших клиентов. Это, что, тоже «недоплата», при которой клиент теряет всю сумму? Проще надо относиться нашим уважаемым оппонентам из "Хартриджа" и "БОШа" что появилось оборудование по "съедобным" ценам, и пусть у клиента всегда будет выбор.
-
"Безмензурка" (ARMD) задумывалась как "понты" к любой "железяке" с двигателем, как дополнительная опция по модернизации любого отжившего свой век стенда по проверке ТНВД 60-70х годов. Но по мере работы поняли, что замахнулись на самого У.ШЕКСПИРА. По мере закрутки сюжета стало понятно, что дешево никак не получается , поскольку делали очень хорошо и для всех систем CR,UIS,VE,PE и др.Начинали с СR, потом добавились "рядники" ит.д.и стало понятно ,что нужен универсальный измерительный комплекс для всех систем ТА. Поэтому некоторое дооснащение к разным стендам ,для "опознания" системы предполагается поставлять в к-те с "безмензуркой". Среди отечественных разработок есть аналогичные системы у МОПАЗа и Московсого Автомобильного Колледжа (фирма Дизелькомплект г.Питер) Цены присутствуют на сайтах этих фирм в виде разницы стенда с "безмензуркой" и "классикой".Выводилась и отдельная цена ,что-то в районе 1000-1200 американских у.е. за один канал. Я написал АНАЛОГИЧНЫЕ не по принципам и методам измерения, и не по внешнему виду, а по близости самой темы,поскольку только она одинаковая,а все остальное как красное и белое.Ну и еще могу добавить,что по ряду причин пока стенды с "безмензуркой" у них не очень продаются.
Сейчас "ARMD" проходит метрологию и испытания в разных дизельных центрах нашей фирмы. По завершению этого процесса мы первые 10 комплектов поставим нашим партнерам по оптово-промышленной цене в 3950 EUR (чуть больше 5000 USD).Это цена для восьмиканального варианта. Пару сотен будет стоить электроника для "адаптации". На основании дополнительных исследований, в том числе по обратной связи от пользователей первых "безмензурок" будем еще раз считать сколько мы потеряли этих у.е. Ну и конечная цена будет уже озвучена на наших сайтах и сайтах наших дилеров.
Что касается "китайских потрахов", то мы на такие изречения не обижаемся.И когда на выставках подходят люди и говорят друг-другу "смотри какие классные стенды(оборудование) научились делать китайцы",то мы объясняем,что из "китайского" в этом оборудовании только цена. Одна беда,что когда научимся себя ценить ,то придется переплачивать(по Раскину,) нашим клиентам. А хочется и себя ценить и оборудование доступное нашему дизелисту дать и в том числе в те города, где жителей 50-60т.человек. Один пример, за который Джон Раскин добавил бы еще пару слов к своему знаменитому изречению. Мы меняем старое (наше) оборудование на новое , причем достаточно часто без оплаты разницы в цене или за символическую сумму. Или другой пример, очень часто мы продлеваем гарантию на оборудование (электронику) на 10 и более лет. Все зависит от личных отношений и обратной связи наших клиентов. Это, что, тоже «недоплата», при которой клиент теряет всю сумму? Проще надо относиться нашим уважаемым оппонентам из "Хартриджа" и "БОШа" что появилось оборудование по "съедобным" ценам, и пусть у клиента всегда будет выбор.
что правда,то правда ,лет 5-6 назад с одним из тестеров,случилась неисправность,то вышеуказанные производители обменяли неисправную плату на новую ,без всяких обсуждений и предположений по неправильной эксплуатации и тд и тп,вот так бы все работали :) :)
-
"оборудование доступное нашему дизелисту дать и в том числе в те города, где жителей 50-60т.человек"
Для дизелиста в таком городе 4000 евро большая сумма и сюда еще нужно добавить тахосчетчик .За эти деньги выгодней купить хороший сканер и продолжать пользоваться мензурками-экономически выгодней.Сильно дорогие понты получаются :)
-
Я уважаю мнение глубокоуважаемого Москвича но в Москве другие деньги и зароботки а вы попробуйте заработать их в колхозе.А иметь хорошее оборудование всем охота.И еше надо все оборудование в России выпускать ну вМоскве А у нас все на Украине обидно за державу.
-
"оборудование доступное нашему дизелисту дать и в том числе в те города, где жителей 50-60т.человек"
Для дизелиста в таком городе 4000 евро большая сумма и сюда еще нужно добавить тахосчетчик .За эти деньги выгодней купить хороший сканер и продолжать пользоваться мензурками-экономически выгодней.Сильно дорогие понты получаются :)
подойдите к ситуации с другой точки зрения. Вы начинаете производство и у вас нет стенда. А аппаратурщиком вы никогда не были и опыта с обычными аппаратурами не имеете, да и не хотите этим заниматься. И начинать хочется сразу с CR. При таком раскладе стоимость всего оборудования (вместе с оснасткой под CR) обойдется дешевле стоимости нового отечественного стенда без какой-либо оснастки.
Однако, есть серьезное НО: данная система не опробирована серьезными испытаниями на надежность и возможны проблемы не столько с электроникой и проработкой самой схемы решения, а в решении проблемы очистки калибровочной жидкости для системы измерения (что подтвердили сами разработчики).
Тем не менее сама идея интересная и думаю, что найдет своих приверженцев, особенно, если к ней будет разработана система автоматизации последовательности поэтапной проверки на различных режимах.
-
Вопросов нет! Речь шла в принципе об оборудовании ,а не о "понтах". Правда ,сегодня мы не считаем, что это "понты",точнее не совсем "понты". Пример: предвпрыск- один из наиболее важных моментов влияющих на мощность, звук двигателя и др.Точек проверки на этом режиме может быть несколько. И диапазон измерения, имеющийся в тест-планах может доходить до 0,5-0,7мм3 по нижнему пределу. Интересно, какой мерной тарой можно промерить такой объем? Конечно, как то выходили из положения и будут выходить и дальше, как с методами измерения, так и с тарой. Вопрос в другом. Если объем поверочно-испытательной работы большой, то некогда считать с помощью калькулятора, блокнота и ума цифры по проливу. Все расчеты мгновенно делает программа, а работа по расчетам притока финансов уже достается калькулятору.
В маленьких городах сложнее, но и там все не безнадежно. В Прибалтике, кроме трех столиц и Каунаса вообще нет крупных городов, но активность дизельных центров не хуже, чем в крупных городах России, Украины , Белоруссии и др.постсоветских республик. Причем на 50% все оборудование изготовлено самостоятельно."Мерных" блоков (традиционных) для таких центров мы продали определенное количество, причем не на очень уж большую сумму "классика" была дороже. Теперь появился выбор. Время покажет, что будет более востребованным.
Добавлено спустя некоторое время
Предыдущие заметки касались реплики "моториста".
По поводу испытаний системы,ты Володя,прав абсолютно.Хотелось бы до майской выставке в Киеве все завершить.
-
.Точек проверки на этом режиме может быть несколько. И диапазон измерения, имеющийся в тест-планах может доходить до 0,5-0,7мм3 по нижнему пределу. Интересно, какой мерной тарой можно промерить такой объем? Конечно, как то выходили из положения и будут выходить и дальше, как с методами измерения, так и с тарой. Вопрос в другом. Если объем поверочно-испытательной работы большой, то некогда считать с помощью калькулятора, блокнота и ума цифры по проливу. Все расчеты мгновенно делает программа, а работа по расчетам притока финансов уже достается калькулятору.
подобные проверки осуществляются мензурочным методом достаточно просто - увеличением количества циклов. Другое дело, что время экспериментов возрастает очень сильно.
Меня достаточно сильно волновал и волнует этот вопрос, именно поэтому задавал и на Хартридж вопрос по поводу точности измерений при малых цикловых подачах. Это крайне востребовано при "раскалывании" денсовского QR-кода, над чем и бился в последнее время.
-
подобные проверки осуществляются мензурочным методом достаточно просто - увеличением количества циклов. Другое дело, что время экспериментов возрастает очень сильно.
либо ещё проще: с помощью комплекта колб с малым объемом.
Володя ,ты же видел , у меня на предвпрыск стоят 10 кубовые колбы - очень информативно и удобно ...
и цыклы не растягиваются ...
ЗЫ: а вообще конечно , безмензурка это не понты , это удобно , тем более уверен в том , что ребята её "долижут" без проблемм .
на ней можно "конфетку" из стенда сделать, даже с " 0 " ...
удачи
-
Для дизелиста в таком городе 4000 евро большая сумма и сюда еще нужно добавить тахосчетчик .За эти деньги выгодней купить хороший сканер и продолжать пользоваться мензурками-экономически выгодней.Сильно дорогие понты получаются :)
На счет выгоды. скажите, а как вы отрабатываете скажем ММ-03, NCT-6000?
Прибор предполагает не только просто замену мензурок, а создание ARMD (автоматизированого рабочего места дизелиста). Если рассматривать CR то в программе (которая сейчас пишется) Вы задаете параметры теста, первого второго третьего и восемнадцатого, и ушли пить кофэ, а стенд колбасит.
Для нас назначение этого прибора это тоже самое, что для женщины стиральная машина, в плане помощи. Ни какой домашний прибор ни утюг с микропроцессором, ни кофеварка, не облегчает женский труд как стиралка-автомат.
-
На счет выгоды. скажите, а как вы отрабатываете скажем ММ-03, NCT-6000?
Прибор предполагает не только просто замену мензурок, а создание ARMD (автоматизированого рабочего места дизелиста). Если рассматривать CR то в программе (которая сейчас пишется) Вы задаете параметры теста, первого второго третьего и восемнадцатого, и ушли пить кофэ, а стенд колбасит.
Для нас назначение этого прибора это тоже самое, что для женщины стиральная машина, в плане помощи. Ни какой домашний прибор ни утюг с микропроцессором, ни кофеварка, не облегчает женский труд как стиралка-автомат.
вот когда вы создадите програмное обеспечение для автоматизации процесса всего стенда - вот это будет действительно серьезный прорыв. При цене, названной вами, желающих появится действительно достаточно много.
От покупки Хартриджа я все равно не откажусь, но и ваш тоже куплю. ;D
-
"На счет выгоды. скажите, а как вы отрабатываете скажем ММ-03, NCT-6000?"
NCT-6000 -это вообще понты для приезжих,тем более точный и правильный диагноз с его помощью поставить нереально.Простые шприцы и вакуумметр(и немного мозгов :) ) его заменяют на все 100%.Для точной диагностики форсунок я использую вашу приставку и обычный стенд."Безмензурка" без сомнений отличная вещь,но цена для небольшой мастерской великовата.Клиенту в большинстве случаев похеру соответствие параметров форсунок тест-плану -ему нужно чтобы его ведро с болтами ехало и заводилось с ключа.В моем городе сложно обьяснить клиенту для чего ему платить за стендовую проверку форсунок и правильный ремонт-он найдет ухаря который восстановит гидроплотность самой убитой форсунки при помощи молотка за копейки и в случае неудачи сьедет на качество топлива.И смысл выкладывать кучу бабла ?У контор для которых 4000 евро семечки обычно есть EPS или AVM,что к слову не мешает гнать туфту.Имел опыт по восстановлению мультиков и седел на одной "уважаемой " киевской фирме-полное г...но ! Мультики клинят и обратки на пределе допуска- и это за 35$ за штуку !!!
-
За 35т американских рублей.Людей которые взяли это оборудование наверно очень мало.Моторист прав.Да ребята. ;D ;D ;D ;D
-
За 35т американских рублей.Людей которые взяли это оборудование наверно очень мало.Моторист прав.Да ребята.
А вы спросите у дилеров сколько людей купило чемоданы с колбами?, не сотни - а тысячи, и ходят туда сюда с этими чумаданами за 1000 у.е.
А вам вот еще какую басню расскажу, лет 8-10 назад (уже точно и не помню), заходим мы на дизельное СТО (как канадские агенты по продажам), просим купите CR tester, ни кто не брал, мы гарантию пожизненую, баню, пиво - не берут, к дилерам автодиагностического оборудования - они вообще покрутили пальцем - мол придурки, результат сами видете.
Только мы не рассчитываем на эти тысячи людей - для нас важно, что бы брали наше оборудование профессионалы, как то проще строятся взаимоотношения (даже если мы гдето лохонулись).
-
Может в Москве и отремонтируют за 1000$ но остальная страна нищяя.Я согласен взять оборудование и возьму его а что дальше.Как с БНС 3.5 МАЗА придут в год да еще говорят дорого. ;) ;) :) :D
-
"Только мы не рассчитываем на эти тысячи людей - для нас важно, что бы брали наше оборудование профессионалы, как то проще строятся взаимоотношения (даже если мы гдето лохонулись)."
20-30 профессионалов на 4000 евро =80-120 тыс. евро,1000 полупрофессионалов на 1000 евро= 1000000 евро.Что коммерчески выгодней ? У вашего CR-тестера реальная цена и его хорошо покупают,взвинтите цену и будете работать на склад :)Не так уж и много людей,желающих заниматься таким геморным делом как ремонт форсунок.Подавляющее большинство СТО предпочитают снимать/ставить а в ремонт отправлять на сторону-накрутил на форсунке 25-30 $ и в шоколаде.А если посмотреть на подрастающее поколение так ваше хорошее оборудование будет нужно единицам.
-
Подрастающее покаление спрашивает сколько платить будеш в первую очередь. ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Господин LУао на форуме ДИЗЕЛИСТ человек с Милитополя сам стенд модернизирует у него проблемы с электронщиком проконсультируйте помогите . :) :) :)
-
Подрастающее покаление спрашивает сколько платить будеш в первую очередь. ;D ;D ;D
Подрастащему "покалению"(это что, от слова "кал" ?) надо не о деньгах думать а о знаниях.Зарплата сервисмена обычно от количества мозгов зависит.
-
Мы многим помогаем и подрастающему поколению и электронщикам. Сейчас готовимся к проведению олимпиады присылайте молодеж
-
Негатива от общения с "подростками" у меня нет,один только позитив! Очень много идей от такой группы находили свое продолжение в реализации наших проектов.Другое дело,что ремонтом форсунок начинают заниматься молодые электронщики,которым не хватает знаний по устройству и работе классических топливных систем.Но это уже другая история.
-
Тем кто еще интересуется хорошей музыкой, поставили входные фильтра, всю неделю выталкивали воздух, погрешность стала до 15%, устали, пришлось изобретать бульбулятор и только сегодня успешно закончили испытание входных фильтров, благодаря женщине, которая в фильме форсунку собирает. Погрешность на повторяемость 0,5-1%, Погрешность с измерением на тестовые пробирки 1,5-2%.
-
А тест-план с ЕPS совпадает ?
-
А причем здесь тест план? Берем форсунку 4 штуки, проливаем при заданной температуре 1000 циклов при разном давлении и времени открытии, и туда и сюда - сравниваем. Да и еще сегодня заказали место на выставке в Киеве СИА -2010, очень скромно (мало золотого запасу) 9 метров, приглашаем.
-
Тем кто еще интересуется хорошей музыкой, поставили входные фильтра, всю неделю выталкивали воздух, погрешность стала до 15%, устали, пришлось изобретать бульбулятор и только сегодня успешно закончили испытание входных фильтров, благодаря женщине, которая в фильме форсунку собирает. Погрешность на повторяемость 0,5-1%, Погрешность с измерением на тестовые пробирки 1,5-2%.
какова долговечность ваших фильтров? Вы ведь отлично понимаете, что на автомобиле и на стенде условия совершенно разные. Для тех, кто не имел с этим дело, уточню - на стенде попадание грязи в топливо будет несопоставимо выше (скорее всего, в десятки раз).
Ну и соответственно - стоимость фильтров?
-
Да как раз проблема грязи связаная с Common rail и заставила нас искать пути. У CR вероятно грязи больше на порядки, чем при проверке VE и РЕ насосов. Корпус фильтра уже разборной, фильтрующий элемент вы его знаете, мама такая цилинд 22 радиус на 38 высота, он будет менятся, мы используем с дырочками 15-20 мкр, и Дизель ленд будет их продавать, как будем контролировать, что использовались именно такие фильтры - ??? т.к. есть точно такие но с толстыми дырочками.
Пока будут приобретать нашу безмензурку такие как вы, с вашим подходом - проблем я думаю не будет.
Стоимость фильтра еще не знаем, - пару копеек (как говорят в Одессе)
-
прогнозировать сейчас что-либо будет бессмысленно. Только опыт покажет работоспособность вашей системы.
Но если данная система действительно окажется работоспособной и главное - долговечной, то при названной вами цене, у нее есть серьезные основания стать достаточно конкурентной и востребованной. Но только при дополнениях, о которых мы говорили с вами (не только сама измерительная система, но и комплексное программное обеспечение).
-
прогнозировать сейчас что-либо будет бессмысленно. Только опыт покажет работоспособность вашей системы.
Но если данная система действительно окажется работоспособной и главное - долговечной, то при названной вами цене, у нее есть серьезные основания стать достаточно конкурентной и востребованной. Но только при дополнениях, о которых мы говорили с вами (не только сама измерительная система, но и комплексное программное обеспечение).
Если будут тест-планы CR DENSO и DELPHI то я обязательно приобрету весь комплект. (работаю с СR тестером чуть больше года) знаю о чем разговор не по наслышке.
-
Я так понял,эту приблуду можно использовать не только с CR?
-
Если будут тест-планы CR DENSO и DELPHI то я обязательно приобрету весь комплект. (работаю с СR тестером чуть больше года) знаю о чем разговор не по наслышке.
сомневаюсь, что делфаевские, а тем более денсовские тест-планы будут прилагаться к этой системе. Вам самим придется нарабатывать их.
-
Я так понял,эту приблуду можно использовать не только с CR?
какая разница с какими системами гонять эту систему? Другое дело, что реальную выгоду вы получите только с системой CR, остальные системы вам не удастся автомотизировать в полном объеме. А следовательно, вы лишь незначительно выиграете в производительности, только внешний вид перед клиентом.
-
сомневаюсь, что делфаевские, а тем более денсовские тест-планы будут прилагаться к этой системе. Вам самим придется нарабатывать их.
Предлагаю создать группу заинтересованных лиц в создании базы тест планов на DENSO и DELPHI. Ведь новые форсунки иногда приходится ставить. Главное унифицировать параметры проверок.
-
Предлагаю создать группу заинтересованных лиц в создании базы тест планов на DENSO и DELPHI. Ведь новые форсунки иногда приходится ставить. Главное унифицировать параметры проверок.
извините, а кто в этом будет заинтересован? ;)
-
Ну я, например, буду заинтерисован.
-
Ну я, например, буду заинтерисован.
делиться или получать?
-
Плохо вы обо мне думаете. Я информацию не скрываю. Даже страдаю от обратного- такое ощущение, что 90% звонков от клиентов- как в справочное бюро по всем автомобильным темам. Но проблема в том, что у меня с моим опытом по CR информации не много. Свои наработки я выложил бы коллегам. С некоторыми вещами мне помогает разобраться уважаемый soon. Вот от него информацию если бы и захотел- выкладывать бы не стал по этическим соображениям.
-
сбросьте мне на почту или в личные сообщения хотя бы один ваш тест-план по денсовским форсункам (желательно из распространенных) и я скажу, правильно копаете или нет.
-
Жаль, закончили на самом интересном месте. Время так быстро летит.Кликнул на ответ,а оттуда текст "Предупреждение: данная тема не была опубликована в течении 120 дней.
Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему."Ну и решил продолжить старую.
По тест-планам на Denso. Хочу поддержать и Светослава из Калининграда и Максима из Витебска насчет их возможного вклада в создании тест-планов.Вопрос в другом:в колличестве разных форсунок.Какой объем на Востоке и на Западе.Я думаю соотношение 30:1.
Ну и еще и Максиме. Парень сделал своими руками стенд для проверки CR форсунок.И стенд замечательный (судя по фотографиям).Начал работать по проверке и ремонту CR-не так давно.И если сориентировать по составлению тест-планов,то в результатах не придется сомневаться.
-
Жаль, закончили на самом интересном месте. Время так быстро летит.Кликнул на ответ,а оттуда текст "Предупреждение: данная тема не была опубликована в течении 120 дней.
Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему."Ну и решил продолжить старую.
По тест-планам на Denso. Хочу поддержать и Светослава из Калининграда и Максима из Витебска насчет их возможного вклада в создании тест-планов.Вопрос в другом:в колличестве разных форсунок.Какой объем на Востоке и на Западе.Я думаю соотношение 30:1.
Ну и еще и Максиме. Парень сделал своими руками стенд для проверки CR форсунок.И стенд замечательный (судя по фотографиям).Начал работать по проверке и ремонту CR-не так давно.И если сориентировать по составлению тест-планов,то в результатах не придется сомневаться.
Спасибо за приятные слова, но к сожалению вынужден вас разочаровать по поводу моего возможного вклада в тест-планы по форсункам денсо. У нас в Беларуси просто не ставят новые. Мы находимся на краю границы ЕС и не составляет большого труда найти бу по приемлемым ценам. С ремонтом аппаратуры денсо еще печальнее. Нет запчастей и отработанной технологии их восстановления. Получается, что собрать тест планы только для проверки нет резона. Болеее свежие автомобили пошли или с пьезо или с форунками G2, в которых код имеет очень широкий корректирующий фактор. С ним вообще нет перспектив. Вот и получается, что хороша мысль, а вот реализация сомнительна и не рентабельна :(
-
Ну не так все беспросветно в вашем государстве.В Минске мои друзья из фирмы "Автоситигрупп" имея за плечами более 15 лет стажа по ТА,работавшие на различном оборудовании и сейчас добавившие Хартридж впридачу думают по другому.Процент установки новых "дензовских" форсунок уменьшился после приобретения "крутого" оборудования.А с нашими "пукалками" он достигал 8-10% от общего поступления материала.Конечно Витебск не Минск,но и у вас ребята устанавливают новые форсунки Denso. Многое зависит от автомобиля,клиента,конечно стоимости и др.факторов влияющих на принятие решения клиентом.Ну это я не для того,что бы агатировать за "советскую власть".Идея ваша со Светославом сама по себе хорошая и надо подумать о ее совместной реализации всех заинтересованных лиц.
По поводу кодированных форсунок тоже не все так грустно.Но это уже другая история.Об этом пообщаемся лично.
-
Олег,а что там у вас с продажей безмензурки? Обещали к концу года начать продажу.И есть ли отличия вашей безмензурки от той, которая стоит на С-MAX 3000 ?
-
Продавать "безмензурку" по официалу начнем с марта месяца 2010 года.В режиме "обкатки" уже продаем.Насчет отличия могу сказать одно,что у нас идет одновременное измерение всех каналов подачи и обратки.На ролике это прекрасно видно. Правда ролик надо сделать новый. За это время внешний вод и блока и программы полностью изменился. Почему еще не продаем? Отвечаем честно.На больших проливах(более 300мм3) большая погрешность.
Есть решение этой проблемки. Сейчас заканчиваем сборку новых измерительных датчиков и надеемся,что все будет ОК.
-
Продавать "безмензурку" по официалу начнем с марта месяца 2010 года.В режиме "обкатки" уже продаем
с учетом того что сегодня 1 декабря 2010 наверно речь про 2011
-
Наткнулся сегодня на высказывание, хочется поделиться:
"Глупо за что-то переплачивать. Но гораздо хуже- недоплатить!
Когда вы переплатите- то просто потеряете те деньги, которые переплатили- и всего-то.
А когда недоплатите- можете потерять всю сумму, из-за того, что купленная вещь не делает того, для чего вы ее купили..."
Джон Раскин
ученый и философ
1819-1900
ну да конечно ,видел я как хозяин стенда бегал туда сюда когда у него плата сгорела ,а ее привозили месяца полтора, и в какие тиски клиенты ему пальцы зажимали.
-
ну да конечно ,видел я как хозяин стенда бегал туда сюда когда у него плата сгорела ,а ее привозили месяца полтора, и в какие тиски клиенты ему пальцы зажимали.
Плата на Hartridge cripc выходит из строя при к.з. на разъеме управления форсунки , просто надо аккуратно работать. у нас есть такая плата, да и для ремонта сгоревшей держим на складе все детали, поэтому ремонт плат хартриджа 3-4 дня. Еще выходит из строя модуль измерения обратки, но его тоже чиним, правда до этой поломки проходит не менее тысячи прокатанных форсунок. Не ломается то оборудование в котором нечему ломаться.
-
с учетом того что сегодня 1 декабря 2010 наверно речь про 2011
Конечно 2011 :) Хотя, если честно, то когда-то думали,что с 2010 года будем продавать :(ну да конечно ,видел я как хозяин стенда бегал туда сюда когда у него плата сгорела ,а ее привозили месяца полтора, и в какие тиски клиенты ему пальцы зажимали.
Пока вспоминал, когда и куда мы могли поставлять полтора месяца плату на стенд, появился ответ AD@glogaldiesel.ru и снял мои тревоги о нас описав, что это случилось на Hartridge. :) Бывают и у именитых фирм проколы. И приколы :)
-
Уважаемый Олег,как можно ознакомиться с вашей безмензуркой? Какие то данные,возможности? Это не секрет?
-
Уважаемый Олег,как можно ознакомиться с вашей безмензуркой? Какие то данные,возможности? Это не секрет?
Если с ней лично познакомиться ,то надо приехать в Смоленск,Минск, Хмельницкий или Тарту. Но в Хмельницке,боюсь не будет возможности в ближайшее время показать ее из-за испытаний.
До официальных продаж мы никакие описания и ТТД не публиковали ,но и никогда ничего не скрывали.На все вопросы отвечаем.На сайте www.dieselland.ru и www.opensys.com.ua есть фото стенда с мензурочным и безмензурочным блоком. Если там плохо видно, найду фото поудачнее и постараюсь выложить из тут.
-
за время эксплуатации оборудования хартридж:
вышла из строя безмензурка на cri-pc (сломался провод в подвижном датчике, несчастный случай) - 1 раз, был заменен по гарантии , простой наверно с месяц
потек охладитель - сделали сами, гарантия закончилась (проблемма в уплотнении на трубках самого охладителя в баке), вода в стендовую жидкость попала не смотря на специальное корыто с дренажем под данным узлом простой около 3 дней, правда всеравно надо было фильтра и жидкости менять по регламенту :)
По AVM-2 несчетное кол-во раз сгорал блок управления форсунками, дело не только в неаккуратности при работе а и в непродуманности кабелей, раза 3 были с ними проблеммы когда оплетка прорезала провода и как следствие выходил из строя блок, ремонт блока у меня занимает около часа , в среднем простой 2-3 часа на такую неисправность
Касается и авм и цри - блок измерения обратки, после некоторых доработок ножом и напильником проблемы на время отступили, уже более двух леет работает без сбоев
По бошу, такие издевательства которые терпит у нас хартридж бош не перенесет, либо его мыть придется 3 раза в месяц с полной разборкой стенда, у хартриджа только фильтра меняй (я их систематически оцениваю визуально и высыпаю из них грязь). Обслуживание боша это минимум пол дня простоя, мелкая поломка от 2 дней простоя серьезная поломка - стенд у нас стоял месяца полтора пока пришла мерилка, замена за наши деньги, не гарантия, причем старую еще и вернуть надо было ...
Иак что проблемы есть у любых стендов, именитых и не очень, правда от имени стоимость ремонта может сильно зависить
-
Уважаемый Олег,как можно ознакомиться с вашей безмензуркой? Какие то данные,возможности? Это не секрет?
1. Количесвто каналов измерения 2 шт.
2. Количесвтво секций измерения на один канал 4 шт.
3. Точность измерения 0,4749 мм3 (для форсунок с легковых авто)
4. Измерение температуры от 4 до 10 точек.
5. Время измерение одной секции: от 4 секунд до 8
6.Термостабилизация жидкости на входе в измерительную систему - есть
Добавлено спустя некоторое время
После выставки в Киеве (май 2010г) были учтены замечания и произведены доработки и изменения. В частности после консультации с Denissом установлена термостабилизация жидкости и изменена конструкция фильтра тонкой очистки.
-
1. Количесвто каналов измерения 2 шт.
2. Количесвтво секций измерения на один канал 4 шт.
...
Олег, вы можете изготовить безмензурку по 2 секции на канал и с возможностью проверки производительности ТНВД CR? (надеюсь не глупость сморозил :D)
-
Олег, вы можете изготовить безмензурку по 2 секции на канал и с возможностью проверки производительности ТНВД CR? (надеюсь не глупость сморозил :D)
Олег, глупость ты не сморозил. Нормальный вопрос. только зачем переделывать, то, что не предназначено для насосов. Объемы наливов совершенно другие у насосов CR и измерительная система в корне другая. Для насосов есть 2х канальный расходомер. Есть разные производители этого устройства. Мы использовали один раз для комплектации нашего оборудования расходомер фирмы Stardex. Но у пользователей из Беларуси (фирма АвтоситиГрупп) этого устройства возникали с ним проблемы. Фирма -изготовитель без проблем дважды заменяла этот прибор. На третий раз, когда прибор из Минска был отправлен в Финляндию в связи с отказом в работе, нам было сказано, что прибор рабочий и нам было предложено вместо прибора вернуть деньги. Справедливости ради, надо отметить, что первый и второй раз мы сами видели, что прибор не правильно работал, а третий раз мы положились на заключение пользователей и отправили прибор производителю без проверки в нашем центре.
Так как в таком устройстве мы нуждаемся, то было предложено создать свой измеритель потоков. На данный момент он готов и тестируется в нескольких дизельных сервисах.
На фотографиях он сверху. Нижний прибор- это контроллер управления насосами CP1,CP2 и CP3.
-
Олег , какова планируемая цена этого комплекта ?
-
Олег , какова планируемая цена этого комплекта ?
Алексей, если совру, то не очень сильно. под рукой прайса нет. СP-Tester где-то 2т.евров, а измерилавка (СPFM) 1400-1500 евро. Цены розничные.
-
Олег, глупость ты не сморозил. Нормальный вопрос. только зачем переделывать, то, что не предназначено для насосов. Объемы наливов совершенно другие у насосов CR и измерительная система в корне другая...
По ТНВД примерно такой ответ ожидал. :)
А сделать безмензурку по 2 секции на канал возможно?
-
По ТНВД примерно такой ответ ожидал. :)
А сделать безмензурку по 2 секции на канал возможно?
Делать и не надо. Просто убирается по 2 клапана на каждый измерительный датчик и в конфигурации указыывается по 2 измерения на каждый датчик. И на мониторе будет отображаться 4 измерения.
На стоимость существенно это не повлияет т.к. уберется 4е эл.магнитных клапана и все.
-
Делать и не надо. Просто убирается по 2 клапана на каждый измерительный датчик и в конфигурации указыывается по 2 измерения на каждый датчик. И на мониторе будет отображаться 4 измерения.
На стоимость существенно это не повлияет т.к. уберется 4е эл.магнитных клапана и все.
А я по наивности предполагал, что на каждый поток стоит свой измерительный блок ??? :)