Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ORLIK от 26 Февраля 2010, 23:42:03

Название: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ORLIK от 26 Февраля 2010, 23:42:03
Мазда Титан 96гв двигатель TF ТНВД рядный  заводится отлично даже-25 не проблема ХХ держит хорошо но поддергивается.До 1500 оборотв работает ровно выхлоп чистый от 1500 до 2500 начинает троить слышны хлопки в глушитель валит сине-сизый дым от2500 и выше работает ровно выхлоп чистый.Что сделано поменяны распылители прочищена сеточка на ТНВД продута магистраль подачи топлива в бак(заборник)На ходу все выгледит так до 1500 оборотов разгон отличный от1500 до 2500 троит и как будто кто то держит за зад выхлоп синем после2500 нормальное ускорение чистый выхлоп.Когда на роботающем двигателе открутил помпу подкачки через нее сильно бежала соляра.ТНВД раньше позже не трогал стоит по меткам.Шланги на обратке на форсунках поменял.Может требует замены ТННД. 
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: dieselirk от 27 Февраля 2010, 03:21:24
проблема в муфте опережения впрыска топлива.
   Дефект сильнее проявляется в холодную погоду, при теплой погоде - симптомы значительно меньше.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ORLIK от 27 Февраля 2010, 19:21:59
Я тоже грешил на опережение.Потому что на ходу когда даешь газ появляется стук то ли клапана то ли ТНВД .Как отрегулировать опережение?Подскажите как это лечится.Зарание блогадарен.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ORLIK от 27 Февраля 2010, 20:34:39
Если я правильно понимаю крутнуть насос.Но он выставлен по меткам. Тогда вопрос почему опережение сбилось и что могло этому способствовать.Или я не прав?
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: alex diesel spb от 27 Февраля 2010, 21:03:31
Опережение сбивается (уходит) из-за износа деталей самого ТНВД, а также из-за износа деталей привода. Кроме того надо понимать, что "метки" это всего лишь база для грубой сборки. После этого нужна настройка.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: bizon от 27 Февраля 2010, 21:10:52
Если я правильно понимаю крутнуть насос.Но он выставлен по меткам. Тогда вопрос почему опережение сбилось и что могло этому способствовать.Или я не прав?
А, что за "пепелац"? Нужно сообщать в топике.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ORLIK от 27 Февраля 2010, 21:47:57
Для bizon все описано в начале и марка машины и двигатель.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: bizon от 02 Марта 2010, 22:05:40
Для bizon все описано в начале и марка машины и двигатель.
И номер ТНВД? ???
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ORLIK от 04 Марта 2010, 10:52:11
ТНВД ZEXEL 101401-9443 Pump№101041-9051. NP-PES4AD100B321RS2(LICENCE BOSCH) 661P746288 нужна муфта опережения впрыска топлива .Может у кого завалялась  куплю.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 09 Марта 2010, 23:29:54
Господа модераторы трубки высок.давл.840-7-1.5 пойдут для регулировки тнвд камаз главное меня смущает внутренний диаметр 1.5мм а в тест планах написано 2мм. У кого не спрашивал все молчат как партизаны или не знают. :D :D :D :D
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: bizon от 10 Марта 2010, 22:38:14
Господа модераторы трубки высок.давл.840-7-1.5 пойдут для регулировки тнвд камаз главное меня смущает внутренний диаметр 1.5мм а в тест планах написано 2мм. У кого не спрашивал все молчат как партизаны или не знают. :D :D :D :D
А, точно, что 1,5 это диаметр- может это толщина стенки. Иногда бывает и такое обозначение!
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 10 Марта 2010, 23:03:44
НЕ все точно 2мм от 1.5мм даже на глаз отлечу. Сверло 2мм не лезет. Да и штангелем мерил точно 1.5мм внутрений диаметр трубки высок. давления.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: Игорь Лузгин от 11 Марта 2010, 05:06:42
Господа модераторы трубки высок.давл.840-7-1.5 пойдут для регулировки тнвд камаз главное меня смущает внутренний диаметр 1.5мм а в тест планах написано 2мм. У кого не спрашивал все молчат как партизаны или не знают. :D :D :D :D
Да пойдут, не парься. за неимением кухарки и дворника е...т. но лучше прогнать на трубках с внутр. d 2 а потом 1.5 и сравнить. Достаточно на одной-двух секциях. Также чтоб длинна трубок была одинаковой Что не можешь трубки найти?
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 11 Марта 2010, 07:12:32
Челны не далеко найду но качество у них 2 раза затянул и можно выкинуть.Но этих с Ярика. 18шт куда их девать звоню поменяйте ответ ищем другие и сколько искать будут не известно.Придется как ты написал делать и с Дезилиста говорят не парься.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: Игорь Лузгин от 11 Марта 2010, 11:41:46
Так возьми от Д-160 или Д-144 трубки У меня 4 стенда и на всех такие трубки эксплуатируем
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: dieselirk от 11 Марта 2010, 15:34:13
в "Дизель Маркете"  ильтовские трубки (итальянские)
353219970 стендовая трубка (1 680 750 028) 6x2x840 M14x1.5-M14x1.5
стоят в розницу 18 Евро.
   Может проще купить нормальные, чем "огород городить"?
Специально посмотрел - имеются в наличии.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 14 Марта 2010, 09:07:22
Думаю заказать не обеднею. Зато надежно  вся голова от этих трубок опухла.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: bizon от 17 Марта 2010, 23:04:32
Думаю заказать не обеднею. Зато надежно  вся голова от этих трубок опухла.
Если хочешь вообще забыть об этой проблеме, покупай трубки Бош (номер сказал dieselirk). Это практически вечные трубки в силу конструкционных особенностей: концы трубок -сферические, а значит не изнашиваемые ;)
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 18 Марта 2010, 17:03:48
А трубки Бош 6х2х618 М14Х1.5-М14х1.5   есть.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: Димас от 18 Марта 2010, 19:30:30
А трубки Бош 6х2х618 М14Х1.5-М14х1.5   есть.

Ближайшие по параметрам: 6Х2Х600 14/14 - 1 680 750 008

Exist дает цену - 5 100 р./шт.  :o
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 18 Марта 2010, 20:37:31
Со стендовыми камаз форс. 600 коротки. Стенд такой же как у wiktor на фотке на дизелисте. Если 618 ставить то к тнвд камаз подойдеш только с одной стороны. :) :)
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: Димас от 18 Марта 2010, 20:44:09
К сожалению следующий размер для 14/14 только такой как сказал dieselirk

З.Ы. Почему то дизелист перестал меня к себе пускать - пишет: "Извините, Вы не можете войти на форум. Пожалуйста, попробуйте позже. "  Вот такие пироги ... :(
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: bizon от 18 Марта 2010, 20:54:45
А трубки Бош 6х2х618 М14Х1.5-М14х1.5   есть.
У Боша трубки длиной 600 мм, конечно отсутствие 18 мм дадут некоторую погрешность  параметров, причем на разных режимах может отличаться в ту или иную сторону, но если из двух зол выбирать меньшее, то упомянутые от Боша ближе всего и на них надо ориентироваться. Диаметр 1,5 мм даст еще большую погрешность, чем отсутствие 18 мм.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 18 Марта 2010, 21:09:30
Да Димас жалко как скажите такие и буду брать. Только скажите какие погрешности будут если стоят 600 а я поставлю 840.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: Димас от 18 Марта 2010, 21:32:58
Да Димас жалко как скажите такие и буду брать. Только скажите какие погрешности будут если стоят 600 а я поставлю 840.

Для начала посмотреть бы на стенд ...
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: орёл от 18 Марта 2010, 21:40:51
Да Димас жалко как скажите такие и буду брать. Только скажите какие погрешности будут если стоят 600 а я поставлю 840.
что мешает произвести  исследования: замерить  "кубики" на тех и других трубках во всём частотном диапазоне.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 18 Марта 2010, 23:12:09
Этовсе ясно я все замерю. Наверно 840 поудобней.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: dieselirk от 19 Марта 2010, 15:38:06
если конструкция стенда не позволяет использовать рекомендуемые по длине трубки для непосредственной подачи топлива на форсунки, то используется специальная схема - "калоприемник" ;D Стендовые форсунки закрепляются на специальном приспособлении на станине стенда и к ним и подводятся трубки высокого давления. А от форсунок уже через "калоприемники" топливо подается через обычные трубки на к измерительному блоку.
   Схема, аналогичная тому, что применяется во многих стендах с CR.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: bizon от 21 Марта 2010, 15:45:26
У Боша трубки длиной 600 мм, конечно отсутствие 18 мм дадут некоторую погрешность  параметров, причем на разных режимах может отличаться в ту или иную сторону, но если из двух зол выбирать меньшее, то упомянутые от Боша ближе всего и на них надо ориентироваться. Диаметр 1,5 мм даст еще большую погрешность, чем отсутствие 18 мм.
Kstati, perehodnik ot shtucera nasosa k trubke vysokogo davlenija s diametrom 2,0 mm i dlinoj 18 mm pomozet kompensirovati problemu.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 21 Марта 2010, 18:15:41
А можно на русский.Мы еще пока не в Евросоюзе. ;) :D :D
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: bizon от 23 Марта 2010, 23:50:27
А можно на русский.Мы еще пока не в Евросоюзе. ;) :D :D
А, когда нет русской клавиатуры, т.е. она не загружена, тогда приходится общаться на латинице. Ну. думаю, для людей, которые в школе изучали иностранный язык прочитать написанное не составит труда. Да, и, вообще, лучше на латинице, чем китайскими иероглифами. ;D
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 24 Марта 2010, 07:02:50
Ну спосибо хоть что не отказали ито радость. Да нет китайский надо капитально изучать скоро потребуется. :) ;D ;D ;D
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 24 Марта 2010, 08:08:41
Да и вобще куда нам колхозникам до вас. ;) :D
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: bizon от 24 Марта 2010, 22:42:35
Ну спосибо хоть что не отказали ито радость. Да нет китайский надо капитально изучать скоро потребуется. :) ;D ;D ;D
Ну, это кому - как :D А, вообще-то в одном известном фильме героя Андрея Миронова искренне и добродушно пригласили в гости на Колыму. На что тот ответил: "Нет, уж, спасибо, лучше уж Вы к нам!" ;D
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 24 Марта 2010, 23:26:53
Вот сейчас ваши братья по евросоюзу предлогают стенд. оборудование а китайцы настойчиво свое вот вам и по Миронову. ;) :) :)
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: dieselirk от 25 Марта 2010, 05:39:21
Ну, это кому - как :D А, вообще-то в одном известном фильме героя Андрея Миронова искренне и добродушно пригласили в гости на Колыму. На что тот ответил: "Нет, уж, спасибо, лучше уж Вы к нам!" ;D
это не приглашение для китайцев? ;) Тогда уж лучше пригласите их к себе. ;D
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 25 Марта 2010, 06:10:24
А в Литве китайцы есть? Или еще пока не добрались. Да ладно надаели эти китаезы. А что нажать в наутбуке чтобы был перевод ато я пока дуб в этой технике. :) :) :)
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: bizon от 25 Марта 2010, 23:32:31
А в Литве китайцы есть? Или еще пока не добрались. Да ладно надаели эти китаезы. А что нажать в наутбуке чтобы был перевод ато я пока дуб в этой технике. :) :) :)
А где их нет? ;D
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: bizon от 25 Марта 2010, 23:35:37
Вот сейчас ваши братья по евросоюзу предлогают стенд. оборудование а китайцы настойчиво свое вот вам и по Миронову. ;) :) :)
Правильно, некоторые (названия известны) российские фирмы забросили свое производство, покупают китайские стенды, лепят на них свой "брэнд" и продают... в России. ;)
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 26 Марта 2010, 06:40:18
Это точно Мопаз так и делает. ;) :) :)
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: орёл от 26 Марта 2010, 20:13:10
Это точно Мопаз так и делает. ;) :) :)
и сдта кажется:короче москва.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 26 Марта 2010, 21:21:10
и сдта кажется:короче москва.
Так москвичи они с Мопаза. :) :)
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: орёл от 27 Марта 2010, 23:29:45
Так москвичи они с Мопаза. :) :)
так они что? ;с москвы 100км кажный день в калугу мотаются.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 28 Марта 2010, 08:37:05
Не знаю как они мотаются но это две разные фирмы.И каждый хвалит свою продукцию. :) :)
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: bizon от 29 Марта 2010, 00:04:41
и сдта кажется:короче москва.
Это, наверное, Малоярославец. Там в СССР был завод по производству стендов.
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: del от 29 Марта 2010, 01:55:45
Это, наверное, Малоярославец. Там в СССР был завод по производству стендов.
Мопаз это как раз и есть малоярославец.

и сдта кажется:короче москва.
Сдта это Москва, но если не ошибаюсь основной костяк у них - выходцы с Мопаза


Это точно Мопаз так и делает. ;) :) :)
Позволю не согласиться, Мопаз сам производит стенды, гулял у них по цехам. Некоторые комплектующие действительно покупает китайские. Например для ДД 10-05Э электронный блок, некоторые датчики, а вот на ДД 10-01 и 10-05 украинские платы стоят (возможно хмельницкие).
Название: Re: Троит Дымит ПОМОГИТЕ...
Отправлено: ник от 29 Марта 2010, 08:00:40
Да все я это знаю у меня стенд с мопаза и все приходится ремонтировать доводить. :)