Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gindra от 25 Февраля 2010, 13:03:47
-
Здравствуйте!
Прошу помощи в следующей проблеме:
Машина Pajero Sport 08г 4D56T EFI получила удар в область
левой фары, сместившись, аккумулятор сломал на нижней части ТНВД
датчик (там их два, который поломан ниже и длиннее). На руках разбитый датчик,
пружинка и погнутый шток, типа стержня ручки.
Перекопав интернет, пришел к выводу, что это датчик положения поршня
опережения впрыска - датчик TPS (EFI). По идее, он должен меняться (с регулировкой).
Но ни каталожного номера, ни где его купить и почем, нигде не нашел.
Только ТНВД в сборе, а это в три раза дороже, чем весь бюджет ремонта.
(На экзисте более 140тыр.) - не вариант...
Подскажите пожалуйста, каталожный номер датчика, по которому искать, и по
возможности где. Может б/у где нибудь есть.
Если нужен VIN напишите.
Удачи!
-
Номерочек с тнвд бы написал
-
Узнал у товарища (хозяина).
Вот номерок ТНВД:
MR577077
104700-3051
верхний номер MMC а нижний видимо и есть модель ZEXEL.
-
9443612529
-
Огромное спасибо!
Я не сильно обнаглею :-[ , если еще спрошу:
Датчик идет в комплекте со штоком, шайбами и пружинкой,
или их нужно заказывать отдельно?
Шток согнут, а шайбы, наверно, товарищ потерял, говорит нету.
Если отдельно, то дайте, пожалуйста, номерки... :'(
Удачи!
-
А датчик есть в экзисте ;D
-
Датчик со штоком,а шайбы-это регулировочные их надо подбирать по толщине,или вам дать весь список номеров? ;D
пружина 9461615861
-
Датчик со штоком
Спасибо!
Пружинка, говорит, цела.
А номера шайб я нашел в английском мануале по регулировке на стенде (номера датчика там не было).
Только чем это поможет, если нужно подбирать при регулировке?
Отрегулировать без стенда его можно?
Шайбу между штоком и поршнем, насколько я понял, она регулирует начальное положение (холостой ход), вероятно можно подобрать без стенда?
Шайба между пружиной и датчиком будет влиять на упругость пружины,
и от нее видимо будет зависеть опережение впрыска?
Или пружина только возвращает поршень обратно?
А шайба убирает свободный ход штока?
-
Спасибо!
Пружинка, говорит, цела.
А номера шайб я нашел в английском мануале по регулировке на стенде (номера датчика там не было).
Только чем это поможет, если нужно подбирать при регулировке?
Отрегулировать без стенда его можно?
Шайбу между штоком и поршнем, насколько я понял, она регулирует начальное положение (холостой ход), вероятно можно подобрать без стенда?
Шайба между пружиной и датчиком будет влиять на упругость пружины,
и от нее видимо будет зависеть опережение впрыска?
Или пружина только возвращает поршень обратно?
А шайба убирает свободный ход штока?
Шайба между пружиной и датчиком будет влиять на упругость пружины,
и от нее видимо будет зависеть опережение впрыска
-
Шайба между пружиной и датчиком будет влиять на упругость пружины,
и от нее видимо будет зависеть опережение впрыска
Поэтому, это можно будет отследить только на стенде.
-
Шайба между пружиной и датчиком будет влиять на упругость пружины,
и от нее видимо будет зависеть опережение впрыска
..., которое регулируется на стенде при измерении хода поршня относительно внутри корпусного давления.
-
там две шайбы и они выполняют немного разные функции.
-
Вывод:
Подобрать первой шайбой ХХ, чтобы заводилось, работало,
хоть как-то ехало, и искать для второй шайбы стенд...
Что весьма и весьма проблематично...
Либо методом научного тыка.... (счас расстреляете...)
Ставим шайбу, хорошо на ХХ, плохо на "до полика", увеличиваем шайбу (или - уменьшаем), добиваемся золотой середины по тяге и расходу...
Толще шайба - меньше опережение - хуже тяга на верхах... (если перешли золотую середину)...