Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: MVV от 25 Февраля 2010, 00:45:02
-
нужна помощь .мотор плохо запускается теплый 80-85гра до етой отметки без пробле даже когда било под -30 гр мотор работает без проблем ошыбок нет робочие параметры в норме давление на тандеме в норме компресия 27-28 хол-горячий.Выслушаю любое мнение и советы заранее благодарен. :)
-
Каков пробег и год выпуска?
-
нужна помощь .мотор плохо запускается теплый 80-85гра до етой отметки без пробле даже когда било под -30 гр мотор работает без проблем ошыбок нет робочие параметры в норме давление на тандеме в норме компресия 27-28 хол-горячий.Выслушаю любое мнение и советы заранее благодарен. :)
Проверить датчик температуры топлива в сливной магистрале и охладитель топлива.
-
Кто-нибудь может выложить картинку, чтобы увидеть где этот датчик расположен.
-
Проверить датчик температуры топлива в сливной магистрале и охладитель топлива.
Как можно проверить охладитель топлива? По каким критериям?
-
Большинство VW-насос-форсуночников маются с плохим горячим пуском, это заводская фича, косяк в мозгах. Некоторое улучшение дает увеличение количества топлива при старте.
-
Большинство VW-насос-форсуночников маются с плохим горячим пуском, это заводская фича, косяк в мозгах. Некоторое улучшение дает увеличение количества топлива при старте.
Как это реализовать?
-
Как можно проверить охладитель топлива? По каким критериям?
По датчику температуры в сливной магистрали.
-
По датчику температуры в сливной магистрали.
Извините за назойливость.
Датчик температуры установлен в сливной магистрали между Тандемным насосом и патрубком подогрева топливного фильтра. Из этого пртрубка топливо попадает в охладитель под днищем авто и оттуда в бак.
Вопрос:
Каким образом можно проверить состояние охладителя топлива по показаниям датчика, который установлен до охладителя?