Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: lis от 24 Февраля 2010, 18:22:07
-
Проблема с воздухом. Ксантия 96г. 1.9td, началось после замены свечей накала, может быть и раньше, так как некоторое время заводил на 3-х свечах. Понятно что свечи поменять трудно, откручивались трубки от ТНВД к форсункам, подача топлива от фильтра к ТНВД, гдето были задеты обратки. Обратки поменял. Но машина заводится после ночи простоя ни так раньше, схватывает сразу но первых 5-7сек.плавают обороты. Вчера заметил такую ерунду,когда с утра накачивал грушой топливо в систему , услышал легкий свист (шипение), немогу понять откуда. Мыльным растворам мазал все что можно,результат нулевой. Поменял шланг подачи топлива от фильтра к ТНВД , на холостых пузырьков нету, даю немного оборотов идут пузыри (с небольшой периодичностью) с фильтра к ТНВД и доволи крупные,но когда при этом качаю постоянно грушей пузырей нету. Отсоединил от груши шланг засунул в банку с солярой, тоже самое пузыри идут. Но уже знаю что груша,топлипровод,бак непричем. Снимаю стакан (где находится фильтр) меняю под ним прокладку без результата. Может кто сталкивался.Подскажите :-\ :-\ :-\ :-\
-
Это болезнь :) На корпусе фильтра внизу есть белая пластмассовая пробочка, которая "смотрит" в сторону топливного насоса. Пробочка фиксируется корончатой пружинной шайбой. Аккуратно выбрать пружинную шайбу, вынуть "пробочку", заменить резинку и аккуратно собрать.
Удачи! ;D
-
Dieselas
писал:Это болезнь На корпусе фильтра внизу есть белая пластмассовая пробочка, которая "смотрит" в сторону топливного насоса. Пробочка фиксируется корончатой пружинной шайбой. Аккуратно выбрать пружинную шайбу, вынуть "пробочку", заменить резинку и аккуратно собрать.
Я все достал: пружинку, (пропочку) только это не пропочка, а длинная штучка ввиде клапона длинной 4-5см. Но это нестоль важно. Там 2 прокладки: одна в нутри в конце, вторая в начале этой "пробочки" помещена в желобок и плотно прилегает к корпусу топливного фильтра. Именно такого диаметра и толщины я не нашел, есть таким же диаметром но они тоньше. У официалов под заказ 3 недели ждать. Я взял вырезал с плоской круглой,тонкой резинки колечко, по ширине желобка. Сразу одел резинку,а потом свою старую прокладку. В корпус ТФ всовывал с силой зашла очень плотно. Незнаю может это и неэфективно делать было нечего... Завел. Пузыри есть :'(
Но вот еще что я заметил, машина стояла часов 4-5, открыл капот залить зеленки в систему. И заметил как маленький пузырек побежал от ТНВД к топливному стакану. Может в ТНВД не держит какой нибудь клапон давления и вся беда у меня не в воздухе.
Подскажите пожалуйста!!!!!!
Dieselas ЗА СОВЕТ БЛАГОДАРЕН!!!
-
вторая в начале этой "пробочки" помещена в желобок и плотно прилегает к корпусу топливного фильтра. Именно такого диаметра и толщины я не нашел...
Именно эта резиночка - Ваша "головная боль" ;D В ТНВД никаких клапанов (именно в этом плане) нет. Если воздух идёт из ТНВД - насос в ремонт к специалистам. Но не факт, что воздух из ТНВД, вероятно - пришел из фильтра, и на стоящем двигателе показался обратно ;)
-
: Dieselas
ОК!!!
Буду искать резинку. Что получится напишу :(
-
Еще вопросик:
Подскажите влияет ли воздух на работу ТНВД и форсунок, какие последствия???
Заранее благодарен.
-
При большом количестве воздуха последствия могут быть весьма разрушительны.
-
: Dieselas
Спасибо!!!
-
Это болезнь :) На корпусе фильтра внизу есть белая пластмассовая пробочка, которая "смотрит" в сторону топливного насоса.
А что это за пробочка ? У меня на Пежо 605 2.1тд она тоже топливо пропускает, явно видны потёки. И добраться до неё, даже снаружи, можно только снявши крышку фильтра иначе из-за трубки от фильтра к насосу туда даже руку не просунуть. Какова роль этой пробки. ???
-
В принципе, это система подогрева топлива тосолом. При работе двигателя там разряжение, и если есть потёки топлива - явная негерметичность, руки как-то надо просунуть ;D