Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: davit от 19 Февраля 2010, 16:03:34

Название: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 19 Февраля 2010, 16:03:34
Двигатель SD33T 3.3TD-нужна информация по вылету поршня относительно блога.За любую информацию буду очень блогодарен.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: autotir от 19 Февраля 2010, 16:18:46
 От -0.27 мм до +0.08 мм
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Dizel Man от 21 Февраля 2010, 13:25:33
Пытаетесь подобрать иные поршни?
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Dizel Man от 21 Февраля 2010, 22:18:01
Есть инфа о замене турбины на SD-33. Меняется на турбину от ПАЗика. Если нужно, могу выложить...
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Димас от 22 Февраля 2010, 01:54:40
.... Меняется на турбину от ПАЗика. Если нужно, могу выложить...

Или на турбину от Бычка, Газона, Зубренка, Валдая и т.д.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: орёл от 22 Февраля 2010, 09:03:45
Или на турбину от Бычка, Газона, Зубренка, Валдая и т.д.
НА БЫЧКЕ ИЗНАЧАЛЬНО  стоит ТКР-6 с наддувом 0,6-0,65бара ,а на "пазиках" -ТКР-7 с 0.8-1.0бара.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Dizel Man от 22 Февраля 2010, 11:05:12
Ко всему прочему "бычковская" турбина имеет клапан отсечки, в отличии от других ТКР. История имплантации тут:

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=11892

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8945
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 22 Февраля 2010, 11:54:52
Пытаетесь подобрать иные поршни?
  Нет я не пытаюсь подобрать! Пришла машина-хозяин говорит что мотор делали 5000 назад-газы в рубашку шуруют и отсутствует компресия в первом целиндре. Сняли голову сгорела прокладка-с компресией всё перепроверяю.Удивило меня то что поршня на уровне с блоком-подумал что не те поршня.Поэтому буду блогодарен за любую инфу по этому двигателю-у нас найтипо коталогам и спавочникам не мог.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Dizel Man от 22 Февраля 2010, 22:41:38
С запчастями на 160-й прогар прокладки ГБЦ частое явление. У нас на этот двигатель только Тайвань. На моей машине прокладка сгорела за неделю до состояния пепла на всей поверхности блока и остатков колец уплотнения. Нашел вроде как оригинал за 2 цены, пока жива. Инфа есть, вот только как слить? У меня диалап.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 24 Февраля 2010, 16:28:38
Подскажите пожалуйста.Как правильно собираеться пара шатун-поршень.Замок вкладыша смотрит на форсунку или стоит по ходу вращения к.в. А то у меня здесь 3 так-3 так----такое же не может быть?
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: kaouri от 24 Февраля 2010, 20:59:07
А то у меня здесь 3 так-3 так----такое же не может быть?

Именно может. 1,3,5 в одну сторону 2,4,6 в другую. По другому этот двигатель не собрать. Там (у шатуна) нижняя головка смещена относительно верхней на 1,5 мм. Если пару поршень-шатун не разбирали то можете провести эксперимент попробовав опустить сборку поршень-шатун сначала так, а затем развернуть на 180гр  ;)

P.S. Нужна будет документация на сей мотор обращайтесь.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: kaouri от 25 Февраля 2010, 15:02:50
davit

Смотрите внимательнее, в приложении видно как смещены верхняя и нижняя головки.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 25 Февраля 2010, 18:25:53
davit

Смотрите внимательнее, в приложении видно как смещены верхняя и нижняя головки.
  Огромное СПАСИБО-очень интересно-с меня причитаеться  :)
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: kaouri от 25 Февраля 2010, 19:51:15
Да не за что. Моторчик очень живучий, и при нормальной сборке на нормальные комплектуюшие можно понять смысл выражения "вечный двигатель".  ;D

Кстати, прокладки ГБЦ (стальные) стоят очень хорошо, если не китай, а вот клингеритовые (асбо-сталь) прогарают.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Dizel Man от 25 Февраля 2010, 21:03:26
Цитировать
а вот клингеритовые (асбо-сталь) прогарают.

Вот, вот. А стальные какого производителя пользуете? Есть каталожный номер?
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: kaouri от 25 Февраля 2010, 21:07:45
Irvin, кажется Чехия.
Несколько раз брали дешевые прокладки ГБЦ на экзисте - не обжимаются.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Dizel Man от 25 Февраля 2010, 21:35:05
Упаковки не осталось? Мне к весне свой двигатель капиталить. Потихоньку собираю комплектацию.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 26 Февраля 2010, 11:27:52
Да не за что. Моторчик очень живучий, и при нормальной сборке на нормальные комплектуюшие можно понять смысл выражения "вечный двигатель".  ;D

Кстати, прокладки ГБЦ (стальные) стоят очень хорошо, если не китай, а вот клингеритовые (асбо-сталь) прогарают.
Так и получилось-пробежала машина 10000 и прогар,но клиент не договаривает видно что перегрев! Заказали оригинал с Арабских Эмиратов-сказали через 10 дней будет.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Dizel Man от 26 Февраля 2010, 12:07:27
Вы уж тогда номерочек выложите плиз.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 26 Февраля 2010, 15:29:29
Вы уж тогда номерочек выложите плиз.
  ОК1 :)
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Dizel Man от 27 Февраля 2010, 11:58:40
Заранее благодарю. У меня тоже 160-й в конюшне. Крайне живучий моторец. К капиталке я его приговорил еще осенью позапрошлого (2008 года  ;D  ). До сего дня тянет лямку. К весне точно в ремонт вот и собираю комплектующие. А поршневой что-нибудь делали? Какие поршни ставили?
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 10 Марта 2010, 21:21:19
На прокладке написано   11044-С8701
 другого ничего нет
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Dizel Man от 10 Марта 2010, 22:06:33
Спасибо, а производитель?
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 11 Марта 2010, 00:28:14
Ниссан-моторс ;D
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 16 Марта 2010, 21:34:07
Подскажите пожалуйста как выстовляеться аппаратура?Нашол только 14.5 BTDS-получаеться можно установить как на мерседесах капельным путём?
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Denvick от 16 Марта 2010, 23:25:50
Да , капельками . Только у меня в базе данных цифра другая - 20 гр. до ВМТ .
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 17 Марта 2010, 00:48:33
Да , капельками . Только у меня в базе данных цифра другая - 20 гр. до ВМТ .
Автодата 3.24 даёт что 14.5 ;D
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Denvick от 17 Марта 2010, 01:00:20
Кому верить  ???
У меня Tolerance Data 2009.
И по ней , двигатель SD33T это 3.2 L. а не 3.3 L.
(http://s53.radikal.ru/i142/1003/b4/221d45172dad.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i026.radikal.ru/1003/c7/ec3513738b57.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 17 Марта 2010, 13:24:11
 :D :D  Сам установил сегодня толеранс и видел этот казус!
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Denvick от 17 Марта 2010, 15:28:25
В воркшоп дата вот такая информация :
Injection pump timing (static) - 2.15 +- 0.5 mm.
 ;D
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 17 Марта 2010, 16:09:48
Так кому верить?
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: davit от 23 Марта 2010, 14:49:01
Подскажите пожалуйста!У данного автомобиля присутствует поднокал свечей накала?   заменили кольца-после перегрева мотора,выроботки нет и элепса-имееться троение при заводке.Компресия 28-30,зажигание стоит 20 до ВМТ.У меня смутное сомнение что после заводки должен быть поднакал свечей,как на RD28-от этого может происходить подтраивание.


 Свечи накала стоят новые на 24В,но нагрев их происходит не с кончика,а немного со стороны свечи и потом уходит на кончик- не могут иметь сами они замыкание
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: kaouri от 23 Марта 2010, 16:06:30
На данных моторах стояли разные блоки управления и соответственно свечи. На 24в это свечи длительного накала (т.е. время разогрева 10-15 сек.). Есть т.н. быстрые свечи на 23 или на 23,5в (на вскидку не помню) со временем разогрева 4-6 сек. Быстрые свечи с родным блоком имели посленакал 15-20 сек при 0С. Подцепите контрольку 24в на шину свечей и все будет видно. Реле свечей (2 шт) стоят за правым аккумулятором.
По самим свечам: оригинальных NGK не нашел, их даже в каталоге за 2009 год нет. А свечи других производителей могут иметь (и как правило имеют) меньшую длину калильной части. Машина при этом заводится и в -25, но именно с подтраиванием.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Андрюха от 02 Октября 2011, 15:46:15
 Здарова всем! Капиталю свой SD33 нужна схема обтяжки головки да и вообще любые сведения по движку помогите кто чем сможет.
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: avtomag от 03 Октября 2011, 20:32:50
Так пойдет?
(http://s012.radikal.ru/i321/1110/b9/32625a7d13ef.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Андрюха от 04 Октября 2011, 13:31:44
Лучше и не надо огромное спасибо :) что у вас ещё есть?  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
А да вот ещё интересный вопрос машина каждые 30 секунд набирает полные обороты секунд на 5 потом сбрасывает на холостые и работает ровно даже не троит потом всё повторяется цыклы хоть засекай. Внимание вопрос чо может быть? Я думаю регулятор на топляке.  ???
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Dizel Man от 04 Октября 2011, 23:13:35
Цитировать
Я думаю регулятор на топляке

Оно конечно может быть, но стоит проверить возможность попадания обильного масленного тумана в камеру сгорания. Регулятор врятли даст полные обороты при износе, для этого нужно снять тягу с рейки. Да, а у Вас рядный насос?
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Андрюха от 06 Октября 2011, 19:21:29
да насос рядный. насчёт масла это мысля хорошая. я сейчас в процессе восстановления двигателя после старого хозяина я просто в шоке как можно было так запустить агрегат. мне хозяин жаловался что машина под нагрузку теряет мощность. почему я выяснил ещё в процессе разбора коллекторы были прикручены на две гайки и то от руки :)  есть подозрение на то что головка лопнута завтра хочу пресануть там маленькая трещина между клапанами. интересно если протекает а она скорее всего течёт потому что на поршне есть белые следы запаять или проварить аккуратно можно?
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Dizel Man от 10 Октября 2011, 12:26:58
ГБЦ варятся плохо, остаются жесткими и не вкусными.  :)  :)  Лучше найти Б/У-шку в ремонтопригодном состоянии. А трещина не есть факт утечки. Для информации. Турбину в SD33 можно воткнуть от Бычка. Дешевле и явно не хуже. Картридж стоит около 3000.00 руб. Мой отчет на Форосенковском сайте 4Х4TYP...
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: Андрюха от 10 Октября 2011, 18:35:05
турбина у меня в норме люфт в допуске. переборку практически закончил. в пятницу буду ставить двигатель назад. остаётся проблема с оборотами. ща все уплотнения в норме посмотрим. 
Название: Re: Ниссан Патрол 1987г
Отправлено: diver от 13 Марта 2013, 18:28:03
всем привет я тут впервые! капиталю сейчас свой sd33.... появилась возможность установить турбину. есть коллектора впускной и выпускной, турбовая аппаратура. что еще может понадобиться для ее установки? поршня какие, прокладку ГБЦ .... не судите строго))) - это первый двигатель в какой мне когда либо приходилось так далеко заглядывать! заранее благодарю за информацию!