Дополнительная категория => Биржа труда => Тема начата: dieselirk от 19 Февраля 2010, 14:49:11
-
требуется слесаря по топливной аппаратуре. Отлично понимаю, что готового специалиста однозначно не найду. Но необходим хотя бы уровень обычного автослесаря, чтобы гайки нормально крутил и было серьезное желание работать. Остальному научу.
Имеется две вакансии (разборка/сборка аппаратур и снятие/постановка), куда конкретно попадете - зависит от вашего уровня квалификации.
Требования к претенденту - при личном общении.
-
разборка/сборка аппаратур и снятие/постановка), куда конкретно попадете - зависит от вашего уровня квалификации.
между этими операциями логично предположить,что должен быть наладчик скоростной характеристики ТНВД. Неплохой алгоритм производственного процесса. У нас такой подход встречал в одной фирме с суточным оборотом в 50-70 :o комплектов ДТА. :D :P
-
между этими операциями логично предположить,что должен быть наладчик скоростной характеристики ТНВД. Неплохой алгоритм производственного процесса. У нас такой подход встречал в одной фирме с суточным оборотом в 50-70 :o комплектов ДТА. :D :P
регулировка топливной аппаратуры на стенде - это уже значительно более квалифицированная работа и туда попадают только тогда, когда человек показал себя положительно на разборке/сборке аппаратур.
Есть разные варианты структурного построения производства: когда один и тот же человек полностью перебирает, регулирует и устанавливает агрегат, а также когда все эти стадии разбиты на несколько этапов и каждую выполняет отдельный человек. У каждого из этих вариантов имеются достоинства и недостатки. Когда один человек выполняет все операции от начала до конца - это повышает его ответственность и он лучше ориентируется как тот или иной фактор может повлиять на конечный результат.
Когда операции разбиты на отдельные составляющие - это повышает эффективность работы оборудования, оно практически не простаивает и максимально используется. У слесарей не возникает желание "слинять" на сторону, после того, как достигли каких то результатов. А недостатки этой системы я компенсирую тем, что достаточно просто могу определить "источник" неполадки на машине и заставить переделывать этот касяк виновного. Отлично понимаю, что на обычном производстве это сделать крайне проблематично и вот там то и начинаются проблемы с качеством.
По поводу объемов производства. Вероятно вы просто не знаете, что у меня в настоящий момент восемь работников, не считая меня с женой.
-
регулировка топливной аппаратуры на стенде - это уже значительно более квалифицированная работа и туда попадают только тогда, когда человек показал себя положительно на разборке/сборке аппаратур.
Есть разные варианты структурного построения производства: когда один и тот же человек полностью перебирает, регулирует и устанавливает агрегат, а также когда все эти стадии разбиты на несколько этапов и каждую выполняет отдельный человек. У каждого из этих вариантов имеются достоинства и недостатки. Когда один человек выполняет все операции от начала до конца - это повышает его ответственность и он лучше ориентируется как тот или иной фактор может повлиять на конечный результат.
Когда операции разбиты на отдельные составляющие - это повышает эффективность работы оборудования, оно практически не простаивает и максимально используется. У слесарей не возникает желание "слинять" на сторону, после того, как достигли каких то результатов. А недостатки этой системы я компенсирую тем, что достаточно просто могу определить "источник" неполадки на машине и заставить переделывать этот касяк виновного. Отлично понимаю, что на обычном производстве это сделать крайне проблематично и вот там то и начинаются проблемы с качеством.
По поводу объемов производства. Вероятно вы просто не знаете, что у меня в настоящий момент восемь работников, не считая меня с женой.
+100
Только если я могу научить какойто определенной операции то весь процес от снятия до .... даже самому продвинутому студенту доверить не могу
-
По поводу объемов производства. Вероятно вы просто не знаете, что у меня в настоящий момент восемь работников, не считая меня с женой.
каков ВАШ предел в комплектах ДТА?. У того чела было 7стендов,которые работали в 3 смены и 1 раз в неделю грузовик привозил-отвозил полный кузов с ДТА.
-
Когда операции разбиты на отдельные составляющие - это повышает эффективность работы оборудования, оно практически не простаивает и максимально используется. У слесарей не возникает желание "слинять" на сторону, после того, как достигли каких то результатов.
не совсем понятно в этом контексте .
-
Есть разные варианты структурного построения производства: когда один и тот же человек полностью перебирает, регулирует и устанавливает агрегат, а также когда все эти стадии разбиты на несколько этапов и каждую выполняет отдельный человек.
В целях повышения эффективности стендов возможно применять и такой алгоритм:1. один человек регулирует на стенде ТНВД. 2. Второй перебирает свой ТНВД за рабочим местом. Затем они меняются местами.
-
+100
Только если я могу научить какойто определенной операции то весь процес от снятия до .... даже самому продвинутому студенту доверить не могу
доверять весь процесс и не нужно. У специализации есть и свои плюсы (кроме повышения использования оборудования) - такие специалисты гораздо более глубоко знают особенности именно в своей сфере работы, что для специалиста более широкого профиля просто недоступно.
-
каков ВАШ предел в комплектах ДТА?. У того чела было 7стендов,которые работали в 3 смены и 1 раз в неделю грузовик привозил-отвозил полный кузов с ДТА.
а зачем нужно обязательно такие объемы, чтобы переходить на узкую специализацию?
-
а зачем нужно обязательно такие объемы, чтобы переходить на узкую специализацию?
так решил человек и сделал. Сейчас ужо и объёмы не те,да и профиль помимо ДТА стал уходить в торговлю З.Ч. к ней.Но стенды остались,а также имеется "БОШ" с годовым объёмом на нём не более дюжины комплектов. Таковы решения и способы их реализации.
-
не совсем понятно в этом контексте .
про "слинять на сторону" подробнее ,пжалста.
-
не совсем понятно в этом контексте .
про специализацию и использование оборудования думаю, что понятно.
В отношении того, что специалисты не слиняют - практически ни одному сервису (имеется в виду небольшой по численности) узкий специалист не нужен. Всем подавай, чтобы он мог сделать все от начала до конца.
Подобный подход с одной стороны вроде бы ущемляет интересы работников, но с другой стороны на настоящий момент я еще не встречал ни одного работника, который был "рвался в бой" и полностью освоил свой фронт работы и ему бы этого не хватало. Как правило, приходится временами "подпинывать" под зад, чтобы они учились новому.
-
В целях повышения эффективности стендов возможно применять и такой алгоритм:1. один человек регулирует на стенде ТНВД. 2. Второй перебирает свой ТНВД за рабочим местом. Затем они меняются местами.
нет, такой вариант однозначно не годится. Между специалистами постоянно будут споры кто в настоящий момент должен работать на стенде. Производительность только упадет от подобного метода.
-
так решил человек и сделал. Сейчас ужо и объёмы не те,да и профиль помимо ДТА стал уходить в торговлю З.Ч. к ней.Но стенды остались,а также имеется "БОШ" с годовым объёмом на нём не более дюжины комплектов. Таковы решения и способы их реализации.
значит человек совершил на каком то этапе ошибку и достаточно серьезную. Либо в организации производства, либо в выборе стратегии.
-
значит человек совершил на каком то этапе ошибку и достаточно серьезную. Либо в организации производства, либо в выборе стратегии.
согласен с вышеперечисленными суждениями. ;) :D :P
-
нет, такой вариант однозначно не годится. Между специалистами постоянно будут споры кто в настоящий момент должен работать на стенде. Производительность только упадет от подобного метода.
если грамотно подойти к сию моменту : однотипные ТНВД с равными временными отрезками для ремонта и хорошие друзья-напарники---вполне мона работать. :P :P :D
-
если грамотно подойти к сию моменту : однотипные ТНВД с равными временными отрезками для ремонта и хорошие друзья-напарники---вполне мона работать. :P :P :D
у нас, в большинстве случаев, очень разнотипные аппаратуры. Есть конечно и механические распределительные и рядные, но в большинстве своем - электронно-управляемые, как для легковых, так и очень много для грузовиков. В последнее время очень сильно одолевает CR - по машине в день, даже чаще.
-
у нас, в большинстве случаев, очень разнотипные аппаратуры. Есть конечно и механические распределительные и рядные, но в большинстве своем - электронно-управляемые, как для легковых, так и очень много для грузовиков. В последнее время очень сильно одолевает CR - по машине в день, даже чаще.
в ВАШЕМ случае полностью согласен с применяемыми у ВАС алгоритмами.
-
Это случайно не в Нов.Усмони 7 стендов.
-
Это случайно не в Нов.Усмони 7 стендов.
да -там .
-
Здрасти ! А где -й эт Нов.Усмань то ?
-
Здрасти ! А где -й эт Нов.Усмань то ?
от г. ВОРОНЕЖА в сторону РОСТОВА по автодороге М4 км 8-10 будет.
-
А с жильём у Вас как ? Имеетьс ввиду съёмное.
Вот думаю - был бы помоложе - махнул бы :D
А сейчас,.. семья, корни пустил ужо. Сильный пинок нужен, для пробной поездки. ;)
Учиться , конечно ещё мноооогому придёться. Владимир Анатольевич, Вы для меня авторитетнейший специалист. И я лично, с превеликим удовольствием работал бы у Вас. Но ... надо будет и для супруги искать работу и ребёнка устраивать в школу...
-
Кстати, где Ваш фотоотчёт по строительству. Наверняка уже закончили.
(http://s005.radikal.ru/i209/1005/9d/92791b90e47d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Google всё видит . ;) :)
Желаем увидеть фото законченных боксов ремзоны . ::)
Коллеги, скандируем - " Боксы, Боксы !!! "
-
Кстати, где Ваш фотоотчёт по строительству. Наверняка уже закончили.
(http://s005.radikal.ru/i209/1005/9d/92791b90e47d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Google всё видит . ;) :)
Желаем увидеть фото законченных боксов ремзоны . ::)
Коллеги, скандируем - " Боксы, Боксы !!! "
блин, все видят. ;D В середине фотографии - два объединенных участка, большой дом с красной крышей. Часть дома с более темной крышей - это непосредственно дом и на первом этаже - мастерская. Слева - крыша посветлее - это боксы. Еще правее - два участка, на которых нет никаких строений - это уже соседские участки.
Боксы достроены уже в позапрошлом году. В прошлом году под ними почти в полную площадь построены бетонные складские и производственные помещения (зарываюсь в землю). В этом году идет благоустройство их - под землей благоустроил, в самих боксах - если хватит финансов, постараюсь доделать за лето и осень.
Приехать поучиться - не отказываю. В прошлом году несколько человек приезжало. Полностью все секреты выкладывать не буду, но даже того, что показываю - многим покажется более чем достаточно.