Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: megavolt39 от 19 Февраля 2010, 00:47:54
-
Здравствуйте. У меня сейчас в городском режиме расход не меньше 10 литров, при паспортных 6.5, по трассе где то 5.5/ Куда рыть подскажите? Так же заводится плохо, при температуре больше нуля с 4-5 оборотов, в -20 маслал секунд 5, на горячую с пол тыка, тоже куда смотреть?
-
Для начало свечи проверь, ну а потом можешь угол впрыска проверить
-
Угол впрыска смотрел по ваг-кому в tdi timming, он в норме (по середине)
-
Если ровняться на паспортные данные - придется и новые машины ремонтировать. А по поводу плохого запуска - свечи, компрессия, подсос воздуха...... а может просто топливо подмерзает.
-
Здравствуйте. У меня сейчас в городском режиме расход не меньше 10 литров, при паспортных 6.5, по трассе где то 5.5/ Куда рыть подскажите? Так же заводится плохо, при температуре больше нуля с 4-5 оборотов, в -20 маслал секунд 5, на горячую с пол тыка, тоже куда смотреть?
Мащина какого года выпуска? Мощность двигателя какая?
-
Мащина какого года выпуска? Мощность двигателя какая?
2000-2001 90лс (ALH)
-
Здравствуйте. У меня сейчас в городском режиме расход не меньше 10 литров, при паспортных 6.5, по трассе где то 5.5/ Куда рыть подскажите? Так же заводится плохо, при температуре больше нуля с 4-5 оборотов, в -20 маслал секунд 5, на горячую с пол тыка, тоже куда смотреть?
Проверить форсунки- первое давление должно быть 220 бар.А, вообще-то, расход обычно проверяют в летний период. Зимой на расход влияюттемпертура воздуха и дорожные условия
-
Проверить форсунки- первое давление должно быть 220 бар.А, вообще-то, расход обычно проверяют в летний период. Зимой на расход влияюттемпертура воздуха и дорожные условия
Ок, найду время, проверю форсунки, и кстати, если это что то даст, то у меня дорога в основном с работы домой и наоборот, это примерно 10км, стрелка температуры за это время и не поднималась практически, летом возможно ситуация изменится, я еще летом не ездил просто.
-
это примерно 10км, стрелка температуры за это время и не поднималась практически
надо стараться прогревать авто.
-
Пока двиг не наберет рабочую т-ру - топлива будет литься больше, нежели при нагретом двигле. Отсюда и расход топлива. Однако , стоит сделать диагностику.
-
Пока двиг не наберет рабочую т-ру - топлива будет литься больше, нежели при нагретом двигле. Отсюда и расход топлива. Однако , стоит сделать диагностику.
если быть точным,то топливо дозирует водитель .Другое дело ,что при неполностью прогретом авто водителю приходится "тянуть " каждую передачу на разгоне и раньше "подтыкать " "низшие" в гору: а это и есть больше топлива за большее суммарное количество впрысков при большем временном отрезке,а следовательно и больший линейный расход авто .
-
Это в движении. А на ХХ ?
-
Это в движении. А на ХХ ?
обычно лимитируется только упором рычага в болт ограничительный .Устанавливается предварительно и в движении авто является константой.
-
Про какой "болт ограничительный" идет разговор?
-
Про какой "болт ограничительный" идет разговор?
если "механика" ТНВД,то болт Х.Х.,а если "электроник"--то его нет.С этим авто не сталкивался и засим не могу быть точным в этом моменте.Почитал сначала темку просветился: "электроник" он. :D :P,но сути не меняет .
-
;D и то верно!!!!
-
;D и то верно!!!!
точна... :D :D :D