Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtojoker от 18 Февраля 2010, 19:02:51
-
HELP!!!
Имеем (или она нас) Opel omegaB 1998г.в. 2.0DTH. Заводится без проблем, едет тоже без проблем… но только километров 30-50(как повезет), далее загорается чек и появляется ошибка P1220, авто начинает тупить, бросаем газ чек тухнет, душим газ загорается снова.
Курим минут 5… дальше заводим и опять едем… или не едем, как повезет. Если тащиться со скоростью до 90км\ч можно проехать и километров х00.
К насосу вопросов нет, механика в огнях (каналы, цилиндрик, плунжер…и т.д.) мозги с насоса подкинули другие, та же песня.
Записали сигнал с датчика коленвала, есть одиночные, иногда групповые пропуски… выжимаешь сцепление пропуски практически отсутствуют. Осевой ход коленвала около 1мм. По книге должно быть 0,05-0,15 мм. Зубья которые видит датчик коленвала шириной около 10мм, поэтому ход в 1мм. кажись не должен сказываться. В ЧЕМ ЗАСАДА???
-
Ошибка P1220 расшифровывается по разному - как неправильный угол впрыска так и несоответствие регулировки количества топлива. Из практики на Vectra B ( а двигатели у них одинаковые - X20DTH ) достаточно было вернуть угол с 5,8 градуса на 3 градуса и проблема исчезла, по мануалу этот угол должен быть *3 плюс минус 2* градуса, ещё выяснилось при 3000об.мин. без нагрузки угол должен быть около 8 градусов, это подтверждено так же другим исправным авто. Конечно нельзя отрицать и подозрение на датчик КВ, ведь он так же непосредственно связан с углом впрыска.
-
А почему после сравнительно продолжительной езды? Пока стоит на месте можно греть до "посинения" и на оборотах и на Х.Х. Почему на FULL нагрузке? Почему при скорости не выше 90 может не появлятся? При движении требуемый угол и актуальнный поддерживаются с точностью 0,2 гр. независимо от того, машина идет с натягом (на малых оборотах), или на повышенных оборотах.
Наверное нашли, завтра будет результат... возможно!
-
Вообще-то TIS при этой ошибке посылает на визуальный осмотр двигателя и проверку электрических и вакуумных соединений, тестов актуаторов , ну и в том числе и проверку работы самих распылителей
-
Проблема в железе насоса 100%... электрическая часть исправна, пропуски на датчике коленвала не критичны!!! Авто уже проехало около 600км и еще едет, все ОК!!!
-
Последнее время, распространилось понятие "Механическая неисправность насоса".
Проблема в железе насоса 100%... электрическая часть исправна, пропуски на датчике коленвала не критичны!!! Авто уже проехало около 600км и еще едет, все ОК!!!
Ну так и что же было сделано ?
-
Эт наверно секрет........
-
Секрет!!!
Есть предположение что есть мусор в каналах корпуса, т.к. все сьемные части менялись... Пока досканально не разбирался, нет желания портить выходные.