Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtojoker от 18 Февраля 2010, 19:02:51

Название: Opel omegaB 1998г.в. 2.0DTH ошибка p1220
Отправлено: avtojoker от 18 Февраля 2010, 19:02:51
HELP!!!
Имеем (или она нас) Opel omegaB 1998г.в.  2.0DTH. Заводится без проблем, едет тоже без проблем… но только километров 30-50(как повезет), далее загорается чек и появляется ошибка P1220, авто начинает тупить, бросаем газ чек тухнет, душим газ загорается снова.
Курим минут 5… дальше заводим и опять едем… или не едем, как повезет. Если тащиться со скоростью до 90км\ч можно проехать и километров х00.
К насосу вопросов нет, механика в огнях (каналы, цилиндрик, плунжер…и т.д.) мозги с насоса подкинули другие, та же песня.
Записали сигнал с датчика коленвала, есть одиночные, иногда групповые пропуски… выжимаешь сцепление пропуски практически отсутствуют. Осевой ход коленвала около 1мм. По книге должно быть 0,05-0,15 мм. Зубья которые видит датчик коленвала шириной около 10мм, поэтому ход в 1мм. кажись не должен сказываться. В ЧЕМ ЗАСАДА???
Название: Re: Opel omegaB 1998г.в. 2.0DTH ошибка p1220
Отправлено: figwam от 18 Февраля 2010, 20:59:46
Ошибка P1220 расшифровывается по разному - как неправильный угол впрыска так и несоответствие регулировки количества топлива. Из практики на Vectra B ( а двигатели у них одинаковые - X20DTH ) достаточно было вернуть угол с 5,8 градуса на 3 градуса и проблема исчезла, по мануалу этот угол должен быть *3 плюс минус 2* градуса, ещё выяснилось при 3000об.мин. без нагрузки угол должен быть около 8 градусов, это подтверждено так же другим исправным авто. Конечно нельзя отрицать и подозрение на датчик КВ, ведь он так же непосредственно связан с углом впрыска.
Название: Re: Opel omegaB 1998г.в. 2.0DTH ошибка p1220
Отправлено: avtojoker от 20 Февраля 2010, 02:25:43
А почему после сравнительно продолжительной езды? Пока стоит на месте можно греть до "посинения" и на оборотах и на Х.Х. Почему на FULL нагрузке? Почему при скорости не выше 90 может не появлятся? При движении требуемый угол и актуальнный поддерживаются с точностью 0,2 гр. независимо от того, машина идет с натягом (на малых оборотах), или на повышенных оборотах.
Наверное нашли, завтра будет результат... возможно!
Название: Re: Opel omegaB 1998г.в. 2.0DTH ошибка p1220
Отправлено: Nik1958 от 21 Февраля 2010, 00:05:12
Вообще-то TIS при этой ошибке посылает на визуальный осмотр двигателя  и проверку электрических  и вакуумных соединений, тестов актуаторов  , ну и в том числе и проверку работы самих распылителей
Название: Re: Opel omegaB 1998г.в. 2.0DTH ошибка p1220
Отправлено: avtojoker от 21 Февраля 2010, 02:05:20
Проблема в железе насоса 100%... электрическая часть исправна, пропуски на датчике коленвала не критичны!!! Авто уже проехало около 600км и еще едет, все ОК!!!
Название: Re: Opel omegaB 1998г.в. 2.0DTH ошибка p1220
Отправлено: Nik1958 от 21 Февраля 2010, 13:32:14
Последнее время, распространилось  понятие "Механическая неисправность насоса".
Цитировать
Проблема в железе насоса 100%... электрическая часть исправна, пропуски на датчике коленвала не критичны!!! Авто уже проехало около 600км и еще едет, все ОК!!!
Ну так и что же было сделано ?
Название: Re: Opel omegaB 1998г.в. 2.0DTH ошибка p1220
Отправлено: PAVEL19 от 21 Февраля 2010, 19:22:00
Эт наверно секрет........
Название: Re: Opel omegaB 1998г.в. 2.0DTH ошибка p1220
Отправлено: avtojoker от 21 Февраля 2010, 21:50:15
Секрет!!!
Есть предположение что есть мусор в каналах корпуса, т.к. все сьемные части менялись... Пока досканально не разбирался, нет желания портить выходные.