Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kors от 17 Февраля 2010, 14:31:35

Название: форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
Отправлено: kors от 17 Февраля 2010, 14:31:35
Доброго дня всем.
Ситуация такова:
- заводится без проблем
-форсунки на обратку не перекачивают
- с клапана аварийного сброса в рампе не давит ни капли

Но...
после запуска и выхода на прогревные - глохнет. Если сразу заводить, то даже не схватывает. Если зажигание выкл, вкл - то заводится сразу.
Давление по скану соответственно - либо нет, либо есть.
В тот момент когда машина глохнет наблюдается небольшое падение давления до 25-27 МПа. Ошибку выдает "утечка топлива" (номер не помню)

После долгих ковыряний и подключения ТНВД через прозрачные шланги увидел, что на хх струя обратки весьма приличная. НО при наборе оборотов - напор уменьшается и иногда почти пропадает. Есс-но в этот момент машина глохнет.

Суть вопроса - есть ли какие-то цифро-объемные значения для измерения количества перекачанного топлива?

Заранее спасибо
Название: Re: форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
Отправлено: dieselirk от 17 Февраля 2010, 17:01:23
на днях отдавал такую же машину с этим двигателем. Причина была в форсунках (0 445 110 250).
   По тест-плану на стенде подача на хх не регламентируется. Есть только величина обратки при максимальной подаче и статическая обратка.
Но из опыта по бошевским форсункам на стенде в режиме хх подача по обратке на новых форсунках обычно составляет от 7 до 12 см3 за 1000 циклов (для одной форсунки). Так что у вас есть возможность пересчитать.
   Посмотрел свои записи. На режиме хх, если обратка составляет больше 25-30 см3 за 1000 циклов - форсунка хлам.
Название: Re: форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
Отправлено: kors от 18 Февраля 2010, 11:32:16
С форсунками все нормально
Я говорю про обратку с насоса
Название: Re: форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
Отправлено: dieselirk от 18 Февраля 2010, 12:38:43
С форсунками все нормально
Я говорю про обратку с насоса
тогда зачем вам обратка? Проверяйте расчетное и реальное давление в рейле. У нас, к сожалению, сканера на эту машину нет.
Название: Re: форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
Отправлено: dizelist от 18 Февраля 2010, 12:53:18
Здесь по всей вероятности проблемы в подпитке насоса,т.е.фильтр,топлевозаборник в баке,при увеличении расхода нехватает подпитки
Название: Re: форд ренджер WLT2.5 коммон рейл
Отправлено: kors от 19 Февраля 2010, 02:13:02
Отключал фильтр, зпитывал с бутылки - не помогает
Давление в рейле нормальное на хх, но при уменьшении обратки с--но падает и машина глохнет.
Я понимаю, что причина в насосе подкачке, но есть ли какие-то нормы объема перекачки?