Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: den13_77 от 16 Февраля 2010, 00:21:26

Название: Очень нужна ПОМОЩЬ.Реально в ступоре
Отправлено: den13_77 от 16 Февраля 2010, 00:21:26
Здравствуйте!Расскажу предисторию: сделал кап ремонт мотору МВ61693910, 2,4 литра, 72 лошади,который стоял на 207Д бусике 88года.В машине за что не возьмись- не работает.Собирал с братом, был совместный опыт по ремонту ТОЁТЫ с моторами 2L и 2L2.всё в норме получалось.Собрали .И тут оказалось в книге нет как устанавливать ТНВД.Уже Неделю рою, а информации про этот мотор толковой нет. как правильно,пошагово устанавливается ТНВД ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ
Название: Re: Очень нужна ПОМОЩЬ.Реально в ступоре
Отправлено: Димас от 16 Февраля 2010, 13:57:49
Всё что нашел:

BTDC - 240 Установка методом "метка\перелив"

Взято из ESI'ка
Название: Re: Очень нужна ПОМОЩЬ.Реально в ступоре
Отправлено: bizon от 16 Февраля 2010, 23:13:10
1.Устанавливаете слепой шлиц приводной полумуфты ТНВД напротив метки (риски)на передней крышки насоса.
2. Устанавливаете коленвал двигателя на отметку 24 градуса до ВМТ первого цилиндра.
3. Устанавливаете соединительную муфту в двигатель (если она не установлена до этого).
4. Вставляете ТНВД в двигатель таким образом, чтобы не провернулся вал насоса или коленвал двигателя, а шпильки крепления находились бы примерно посередине пазов фланца ТНВД.
5. Предварительно закрепляете ТНВД в двигателе, подсоединяете трубопроводы системы низкого давления.
6. Откручиваете штуцер высокого давления первой секции насоса и извлекаете оттуда возвратную пружину клапана, клапан, оставляя на месте седло клапана и медную шайбочку.
7. Заворачиваете штуцер, слегка притянув его (1,5...2,0 кгм), и прикручиваете к нему трубку высокого давления, повесив на свободный конец пустую пластиковую бутыль.
8. Отводите назад, против вращения коленвал, примерно до 30 градусов до ВМТ первого цилиндра и с этого момента работать нужно будет вдвоем. Один качает ручной прокачкой топливо, другой двигает коленвал по ходу вращения. Рычаг управления насосом должен находиться на упоре полной подачи. Из трубки высокого давления начнет струёй вытекать топливо в бутыль. При достижении коленвалом угла 24 градуса перетекание топлива должно прекратиться (Бош считает достигнутым моментом - одна капля в секунду). Этот момент называется  - геометрическое начало подачи топлива.
9. Если начало подачи не совпадает с 24-мя градусами до ВМТ, надо определить истинное его значение и путем поворота ТНВД в ту или иную сторону установить правильный установочный угол опережения впрыска. Если угол позже (например,22 градуса), то поворачивать ТНВД к блоку и, наоборот, от блока, если угол ранний (например, 25 градусов). Угловая регулировка в пазах - 7 градусов. Если на фланец насоса и на блок двигателя нанести общую риску, то относительное смещение рисок на 1 мм будет равно приблизительно двум градусам поворота коленвала.
 Вопросы.
Название: Re: Очень нужна ПОМОЩЬ.Реально в ступоре
Отправлено: Димас от 16 Февраля 2010, 23:33:22
А в пусковую подачу он сам выходит, или только с газа?

Так, спросил просто  ::)

Название: Re: Очень нужна ПОМОЩЬ.Реально в ступоре
Отправлено: bizon от 16 Февраля 2010, 23:34:50
А в пусковую подачу он сам выходит, или только с газа?

Так, спросил просто  ::)
В пусковую только с полным нажатием на рычаг. Полный ход рейки - 21 мм, в нерабочем состоянии без нажатия около 12,5 мм
Название: Re: Очень нужна ПОМОЩЬ.Реально в ступоре
Отправлено: Димас от 16 Февраля 2010, 23:35:48
А углы не разняться для пуска и основных режимов, т.е. нет ли лысок на торцах плунжеров?
Название: Re: Очень нужна ПОМОЩЬ.Реально в ступоре
Отправлено: bizon от 16 Февраля 2010, 23:38:09
А углы не разняться для пуска и основных режимов, т.е. нет ли лысок на торцах плунжеров?
На этом насосе нет. Разница может быть только по причине физического износа плунжерных пар.
Название: Re: Очень нужна ПОМОЩЬ.Реально в ступоре
Отправлено: Димас от 16 Февраля 2010, 23:39:19
Тогда проще: один держит рычаг газа и качает, другой смотрит на перелив. Думаю разбируться  ;D
Название: Re: Очень нужна ПОМОЩЬ.Реально в ступоре
Отправлено: den13_77 от 19 Февраля 2010, 20:40:54
всем СПАСИБО!всё понятно и очень доходчего и не очень сложно.Сегодня всё поставил,запуск с 2ой попытки.Проверил после работы на ХХ 24*.Радости полные карманы. :)