Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: schlak от 19 Августа 2008, 10:55:51
-
Есть А6 2005 года, 2.7 дизель, BPP мотор
тахометр больше 3200 оборотов при езде не поднимается, едет в аварийном режиме
Ситуация такая.. купили на фирме, не едет, горит лампочка партикель фильтра, диагностика мотора и мигает спиралька.
Проехали на ней полный газ 300 км, это 6 передача АКПП, скорость 120 примерно и тахо около 3000 оборотов.
Утром запустили, все ОК, все лампы потухли и машинка поехала как надо.
Через 3 недели мотнули спидометр.. с 250 000 на 120 000, загорелись опять лампочки и все заново.
Выдает ошибку
Addresse 01: Motor
Steuergerat Teilenummer: 4F2 910 401 R
Bauteil und/oder Version: 2.7L V6TDI G001AG 0010
Codierung: 0011372
Werkstatt Nummer: WSC 37303
1 Fehler gefunden:
009263 - Partikelfilter: Maximale Beladung Uberschritten
P242F - 001 - oberer Grenzwert Uberschritten - Warnleuchte EIN
Umgebungsbedingunge n:
Fehler Status: 11100001
Fehler Prioritat: 0
Fehler Haufigkeit: 1
Kilometerstand: 121062 km
Zeitangabe: 0
Datum: 2008.08.18
Zeit: 17:41:57
Проблема в большом давлении перед партикелем.
На сервисе сказали, накрылся датчик температуры, перед партикелем.
Поменяли датчик, машина проехала еще 2-3 дня без изменений.
Сегодня катался на ней на 2 и 3 передаче, вручную душил типтроником до максимума, а это 3000 - 3200 оборотов.. проехал 20 - 30 км примерно.. заехал пообедать.. машина остыла.. выхожу.. запускаю.. ракета пошла.. через 30 секунд умерла опять.. на ходу запускаю мотор заново.. опять ракета.. выскочил на автобан.. перезапуск.. разгон до 200 и опять лампы замигали и все умерло..
снимаю партикель.. разрезаю.. по сути почти обычный катализатор.. вырезаю чуток сот, чтобы увеличить пропускную способность, но чтобы осталось сопротивление..
ошибка таже остается..
отсоединяю полностью обе трубки, сзади - спереди партикеля, которые дают давление на анализ, тоесть давления нет вообще.. пишет.. тоже самое.. перенаддув перед фильтром..
отсоединяю одну и отвожу в сторону, переднюю.. пишет тогда что
008194 - Partikelfilter Bank 1: Fehlfunktion
P2002 - 001 - oberer Grenzwert Überschritten - Warnleuchte EIN
Umgebungsbedingunge n:
Fehler Status: 11110001
Fehler Prioritat: 0
Fehler Haufigkeit: 1
Kilometerstand: 121062 km
Zeitangabe: 0
Datum: 2008.08.18
Zeit: 17:43:54
что ошибка по соединению.. отсутствие давления..
наживляю чуток, ставлю пластинку с тонкой дырочкой на 2мм, для уменьшения проходного сечения.. ничего.. тоже пишет перенаддув..
это заводской дефект.. а как с ним боротся.. пока никто не знает..
уже люди подавали в суд на Ауди, но это пользы не принесло...
может мозги слетели, при смотке спидометра?
какие будут мнения?
-
А у Ауди, случайно нету функции принудительной отчистки партикулярного фильтра со сканера? Её пробовали делать, если такая предусмотрена?
Для примера, на Опелях, такая функция доступна и на машинах, постоянно крутящихся по городу, приходится применять довольно часто.
-
Не знаю перевод данного значения(партикель фильтр),но смею предположить,что это сажевый фильтр,и естественно на входе и выходе будет стоять датчик перепада давления в разных полостях и датчики температуры.Удаления фильтра вам ничего не даст .ЭБУ по перепаду отследит пробой фильтра.Отсюда вывод ,надо создать перепад давления,придется разбираться опытным путем или востанавливать новый сажевый фильтр.Проблема эта обычно возникает из-за неуправляемой регенерации при который сажа обычно не выжигатеся в автоматическом режиме или очень сильного загрязнения фильтра при которой регенерация невозможна.Если интересин принцип работы системы могу написать.
-
Не знаю перевод данного значения(партикель фильтр),но смею предположить,что это сажевый фильтр,и естественно на входе и выходе будет стоять датчик перепада давления в разных полостях и датчики температуры.Удаления фильтра вам ничего не даст .ЭБУ по перепаду отследит пробой фильтра.Отсюда вывод ,надо создать перепад давления,придется разбираться опытным путем или востанавливать новый сажевый фильтр.Проблема эта обычно возникает из-за неуправляемой регенерации при который сажа обычно не выжигатеся в автоматическом режиме или очень сильного загрязнения фильтра при которой регенерация невозможна.Если интересин принцип работы системы могу написать.
все верно, это сажевый фильтр
перепад давления будет, потому что я сделал маленький канал для лучшей проходимости газов а не вывалил целую дыру или полностью фильтр.
Сегодня был на сервисе, разговаривал с мастером.. он сказал.. ехать надо на 2 или 3 передаче на максимальных оборотах ( а это колебалось) от 3000 до 3200 в среднем, проехал 90 км.. результата нет..
мастер еще сказал, если не поможет.. то к нам и у нас будем делать принудительный выжег.. это 2 часа и заново софт в мозгах обновим ( типа поставим заводскую установку) тоесть мозги запоминают, что фильтр забит и даже если поставить новый фильтр, это ничего не даст, надо обновлять мозги.
Потому что, когда я даю выход избыточного воздуха из трубки перед фильтром.. мозги все равно пишут.. что фильтр забит... хотя там давления на датчик уже нет того критического.
в данный момент надо обновить софт... и я думаю все поедет..
завтра буду искать, кто сможет это сделать на сервисе.
-
все верно, это сажевый фильтр
перепад давления будет, потому что я сделал маленький канал для лучшей проходимости газов а не вывалил целую дыру или полностью фильтр.
Сегодня был на сервисе, разговаривал с мастером.. он сказал.. ехать надо на 2 или 3 передаче на максимальных оборотах ( а это колебалось) от 3000 до 3200 в среднем, проехал 90 км.. результата нет..
мастер еще сказал, если не поможет.. то к нам и у нас будем делать принудительный выжег.. это 2 часа и заново софт в мозгах обновим ( типа поставим заводскую установку) тоесть мозги запоминают, что фильтр забит и даже если поставить новый фильтр, это ничего не даст, надо обновлять мозги.
Потому что, когда я даю выход избыточного воздуха из трубки перед фильтром.. мозги все равно пишут.. что фильтр забит... хотя там давления на датчик уже нет того критического.
в данный момент надо обновить софт... и я думаю все поедет..
завтра буду искать, кто сможет это сделать на сервисе.
не могу согласится с мастером.У ситроен С5 .была аналогичная ситуация,проблему закрыл.
-
не могу согласится с мастером.У ситроен С5 .была аналогичная ситуация,проблему закрыл.
напиши как закрыл?
у цитрамона там еще надо заливать жидкость для дожига
-
напиши как закрыл?
у цитрамона там еще надо заливать жидкость для дожига
Опять вы не правы ,жидкость ЭЛОИС-176 заливается не для дожига а наоборот для снижения температуры в камере сгорания ниже 500градусов,гдето в районе 400-450 гр.При этом сажа оседает в сажевом фильтре.при достижении разряжения выше допустимого,включается система регенерации.искуственным методом,за счетувеличения нагрузки на двигатель,разогрева температуры впускного воздуха,дополнительного предвпрыска в более поздней фазе приводит к повышению температуры выхлопа,что приводит к выгоранию сажи из сажевого фильтра в виде безвредной пыли.ЭЛОИС дозируется напрямую в топливный бак при каждой заправке топлива,при этом компьютер учитывает количество залитого топлива и дозирует нужное количество добавки.
-
спорить не буду, т.к. я не вникал эту систему с жидкостью.. т.к. многие машины работают и без нее, а принцип работы фильтра знаю..
машина уже стоит на сервисе.. сегодня должен быть результат..
-
Ну что народ, есть инфо ;D
Надо удалять часть сот из фильтра и потом в мозги залазить, было сделано через оригинальный VAS 5053 и установка сделана, что стоит новый фильтр и все поехали и будет ехать вечно ;D
Теперь вопросик, может кто знает, как это сделать через VAG COM, у меня стоит самая последняя версия 8.05 или через VAG CAN Commander 5.1 FULL ?
-
Для других моторов от ВАГ сброс в заводские установки делается так:
Двигатель
Базовые установки
Войти в нулевой блок и записать значение ноль.
Можно попробовать, но для порядка запомнить стираемое значение и при небходимости востановить.
-
Для других моторов от ВАГ сброс в заводские установки делается так:
Двигатель
Базовые установки
Войти в нулевой блок и записать значение ноль.
Можно попробовать, но для порядка запомнить стираемое значение и при небходимости востановить.
это для калибровки датчиков, с учетом из износа и изменения данных от стандартных номиналов..
а тут надо именно прописать, что установлен новый фильтр..
-
Может тут что найдешь:
http://en.openobd.org/audi/a6_4f.htm
-
Может тут что найдешь:
http://en.openobd.org/audi/a6_4f.htm
спасибо, но тут ничего нет.. я тут бываю иногда ;)
-
;) Опять хочу в Ганновер.....
В Украину авто с таким фильтром пока не поставляются и данный вопрос на семинарах официалов не рассматривался.
Есть лишь предположение, что этот мотор имеет, так называемый, лонгкод. Прочитать его можно вагкомом в первом блоке.
Изменять можно в "кодировках", а вот какой бит изменять неизвестно.
Возможно в лонгкоде прописывается наличие DPF.
Можно попробовать сравнить лонгкод с аналогичным мотором без DPF.
Для этого нужен официал от ауди из стран третьего мира типа Украины. ;)
Тут еще идейка.
Попрбуй сбросить сервисинспекшн...