Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 15 Февраля 2010, 23:32:19
-
Приветствую всех.
У кого есть техническая информация по мотору QD32 Nissan Elgrand.
В частности интересует метод проверки датчика подьема иглы . Какое у него сопротивление ?
Дело в том что я решил повоевать с этой машиной (сколько не зарекался , с японцами не связываться ::) ...) , а сканер наш , праворукую "японию" читает кривовато .
Короче : жалоба - нестабильный ХХ (иногда просто подёргивает , иногда плавает) с последующей остановкой двигателя . Подключение выявило ошибку "датчик подьёма иглы" . Датастрим кривая , вот что получилось :
RPM 777 Rpm
fluxmeter air 2.05 V
Coolant liquid temperature 78°C
Vehicle speed 0 Km/h
Fuel temp. sensor 44°C
Gearbox temperature 44°C
Accelerator position sensor 0.42 V
Current injection phase -10%
Injection phase CV 58.4°
Control bushing pos. sensor 2.16 V
Battery voltage 13.8 V
Accelerator pedal position ON
Engine start signal OFF
A/C signal ON
Brake down switch ON
Switch II brakes ON
Start switch ON
Fuel on-off SV OFF
A/C relay ON
Glow plugs relay ON
Посмотрел осциллографом сигнал с датчика подьёма иглы , получил форму , похожую на правильную , но при удалении ошибки она возникала вновь .
Если у кого есть какая нибудь информация (схемы , распиновки и т.д.) - буду благодарен .
Спасибо.
-
Привет Денис, если срочно надо - сходи сюда http://x.nissanhelp.com/forums/local....php?catid=100 , только там зарегиться надо.
-
Спасибо . Гляну.
-
Приветствую всех.
У кого есть техническая информация по мотору QD32 Nissan Elgrand.
В частности интересует метод проверки датчика подьема иглы . Какое у него сопротивление ?
Дело в том что я решил повоевать с этой машиной (сколько не зарекался , с японцами не связываться ::) ...) , а сканер наш , праворукую "японию" читает кривовато .
Короче : жалоба - нестабильный ХХ (иногда просто подёргивает , иногда плавает) с последующей остановкой двигателя . Подключение выявило ошибку "датчик подьёма иглы" . Датастрим кривая , вот что получилось :
RPM 777 Rpm
fluxmeter air 2.05 V
Coolant liquid temperature 78°C
Vehicle speed 0 Km/h
Fuel temp. sensor 44°C
Gearbox temperature 44°C
Accelerator position sensor 0.42 V
Current injection phase -10%
Injection phase CV 58.4°
Control bushing pos. sensor 2.16 V
Battery voltage 13.8 V
Accelerator pedal position ON
Engine start signal OFF
A/C signal ON
Brake down switch ON
Switch II brakes ON
Start switch ON
Fuel on-off SV OFF
A/C relay ON
Glow plugs relay ON
Посмотрел осциллографом сигнал с датчика подьёма иглы , получил форму , похожую на правильную , но при удалении ошибки она возникала вновь .
Если у кого есть какая нибудь информация (схемы , распиновки и т.д.) - буду благодарен .
Спасибо.
параметры немного непривычно читать.
Из приведенного выше подозрение вызывает лишь величина подачи топлива (занижена). Причина может быть в самой регулировке подачи или износе плунжерной пары, а также в неправильных показаниях с needle lift sensor (реальное опережение впрыска не соответствует тому, что показывает датчик).
Кроме этого подозрителен параметр
Current injection phase -10%
У меня предположение, что должно быть не %, а CA.
Скачки оборотов и плаванье действительно могут быть вследствие неисправности needle lift sensor + слабоватый электронный регулятор.
-
Спасибо .
А какое всёж сопротивление должно быть у needle lift sensor ?