Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SenchaAV от 15 Февраля 2010, 22:36:42
-
здравствуйте, у меня вопрос по 2LT-E. машина чайзер 1999 года выпуска, на холодную запуск двигателя отличный - взрывом. А вот на горячую: если заводить сразу или в первые минуты после остановки то заводится тоже практически с первого оборота, а если постоит некоторое время то в основном заводится либо как бензинка - долго крутить либо если прокрутить пару секунд и отпустить стартер и он не завелся, то при следующем пуске заводится сразу. Иногда бывает запускаешь на горячую он может около секунды нестабильно пуститься и тут же заглохнуть, при следующем повороте стартера пускается с полоборота. Иногда на горячую пускается сразу, так же как и на холодную. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения двигателя.
-
здравствуйте, у меня вопрос по 2LT-E. машина чайзер 1999 года выпуска, на холодную запуск двигателя отличный - взрывом. А вот на горячую: если заводить сразу или в первые минуты после остановки то заводится тоже практически с первого оборота, а если постоит некоторое время то в основном заводится либо как бензинка - долго крутить либо если прокрутить пару секунд и отпустить стартер и он не завелся, то при следующем пуске заводится сразу. Иногда бывает запускаешь на горячую он может около секунды нестабильно пуститься и тут же заглохнуть, при следующем повороте стартера пускается с полоборота. Иногда на горячую пускается сразу, так же как и на холодную. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения двигателя.
Для начала попробуйте подтянуть центральную (трехгранную) пробку распредголовки моментом 9,5 кгм. Если дефект не устраниться, тогда его нужно искать в электрической части и её компонентах на ТНВД или в замене плунжерной пары.
-
Для начала попробуйте подтянуть центральную (трехгранную) пробку распредголовки моментом 9,5 кгм. Если дефект не устраниться, тогда его нужно искать в электрической части и её компонентах на ТНВД или в замене плунжерной пары.
если бы причина была в трехгранной пробке, то симптомы были бы немного другие, а не так как описывает автор.
-
в личке уже писал, что для начала нужно попробовать поставить опережение впрыска топлива немного пораньше - повернуть аппаратуру в сторону двигателя.
Клапан SPV и датчик положения вала ТНВД могут являться причиной подобного дефекта, но крайне редко.
-
Была данная проблема, решилось заменой температурного датчика.
-
Оба датчика стоят рядом.