Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: DemidenkoYA от 15 Февраля 2010, 21:35:27
-
Добрый день, уважаемые.
Имею P2 c двигателем 4М40 турбированный.
Второй год наблюдаю картину, когда у меня двигатель в мороз -28 может завестись сразу, а может в -15 заводиться внатяг. Как говорится в догонку. Электрика и свечи все проверенные и новые. Аккумулятор недавно тоже поставил новый. Подозрение было на воздух в системе. Прозрачные шланги ставил на двигатель. Пузырьков воздуха в системе нет. В общем как замкнутый круг. Недавно для диагностики топливной аппаратуры приобрёл вакууметр. Проверяется все на раз. Проверил все магистрали. Всё классно. Топливный фильтр. Тоже ОК. Дошла очередь да ТНВД. Создаю разряжение. И вроде бы все классно. Но стоило мне немного пошевелить рычажок регулирования подачи топлива в двигатель (привод с педали газа) как опа и разряжение сразу упало. Не поверил. Повторил эксперимент, результат тот же. Воздух при заводке, да и при работе подсасывается через рычаг привода.
И по сему вапросы:
1) какой номер сальника по каталогу Боша или заказывать ремонтный комплект?
2) можно ли заменить данный сальник не разбирая тнвд
3) может из-за воздуха в ТНВД жёстко работать двигатель на холодную (тракторный рокот)
заранее спасибо всем за ответы.
C уважением.
-
Добрый день, уважаемые.
Имею P2 c двигателем 4М40 турбированный.
Второй год наблюдаю картину, когда у меня двигатель в мороз -28 может завестись сразу, а может в -15 заводиться внатяг. Как говорится в догонку. Электрика и свечи все проверенные и новые. Аккумулятор недавно тоже поставил новый. Подозрение было на воздух в системе. Прозрачные шланги ставил на двигатель. Пузырьков воздуха в системе нет. В общем как замкнутый круг. Недавно для диагностики топливной аппаратуры приобрёл вакууметр. Проверяется все на раз. Проверил все магистрали. Всё классно. Топливный фильтр. Тоже ОК. Дошла очередь да ТНВД. Создаю разряжение. И вроде бы все классно. Но стоило мне немного пошевелить рычажок регулирования подачи топлива в двигатель (привод с педали газа) как опа и разряжение сразу упало. Не поверил. Повторил эксперимент, результат тот же. Воздух при заводке, да и при работе подсасывается через рычаг привода.
И по сему вапросы:
1) какой номер сальника по каталогу Боша или заказывать ремонтный комплект?
2) можно ли заменить данный сальник не разбирая тнвд
3) может из-за воздуха в ТНВД жёстко работать двигатель на холодную (тракторный рокот)
заранее спасибо всем за ответы.
C уважением.
А что такое Р2? ???
-
ТНВД чисто механический? В крышке менять втулку, резиновое колечко оськи газа, возможно и саму оську, прокладку крышки.
Совет: Снять насос и поменять ВСЕ резинки, сальники, втулки. Все резинки в насосе - "из одной пачки" - поменяете одну - скоро потечёт другая....
-
А что такое Р2? ???
MITSUBISHI Pajero II
ТНВД чисто механический? В крышке менять втулку, резиновое колечко оськи газа, возможно и саму оську, прокладку крышки.
Совет: Снять насос и поменять ВСЕ резинки, сальники, втулки. Все резинки в насосе - "из одной пачки" - поменяете одну - скоро потечёт другая....
да ТНВД чисто механический
Спасибо Всё понял.
-
Ещё вопрос.
Втулки в крышку для замены в ремкомплекте есть ? или подкажите намерок каталожный что бы выписать.
-
Ещё вопрос.
Втулки в крышку для замены в ремкомплекте есть ? или подкажите намерок каталожный что бы выписать.
В ремкомплекте насоса втулки нет. В азиатах частенько втулка не прессуется в крышку, а залита в алюминий крышки. Бывает, и совсем ее нет. Нужен конкретный № ТНВД.
-
В ремкомплекте насоса втулки нет. В азиатах частенько втулка не прессуется в крышку, а залита в алюминий крышки. Бывает, и совсем ее нет. Нужен конкретный № ТНВД.
№ ТНВД ME201684 104741-3242
C уважением,
-
бошевский номер 9460610675
-
пожалуйста ещё напишити номерок оськи, втулки и прокладки новой под крышку (если нет в ремкомплекте)
С уважением, и с наступающим празником всех.
-
1. Оська 146514-8020 (9 461 615 362), все резинки в ремкомплекте есть.
2. Втулку Zexel не показывает. Если большой износ - рассверливать, разворачивать и "сочинять" свою втулку, которую садить на анаэробный клей-герметик.
-
Дойдет до снятия насоса - тогда уж хорошо было бы поменять втулки на приводном валу и сальник, 4м40 этим болеют.
-
добрый день уважаемые.
pavel19 обязательно воспользуюсь вашим советом. Я уже об этом думал.
Нужен квалифицированный совет. Знакомый моторист по дезелям (на пенсии уже) предлагает сделать проточку на валу оськи токарным станком под второй сальник. Типа решает проблему уплотнения оськи. Стоит ли этим заморачиваться ? Может быть есть у нас в городе (Магнитогорск) кто может сделать качественно ремонт этой оськи ?
-
Знакомый моторист по дезелям (на пенсии уже) предлагает сделать проточку на валу оськи токарным станком под второй сальник. Типа решает проблему уплотнения оськи. Стоит ли этим заморачиваться ?
Если это единственный способ - делайте так, но это колхоз. Люфт не уйдет. Лучше рассверлить , как советовали ранее. Вообще-то 4м40 этим редко болеет.
-
Добрый день господа.
Раз у нас в городе сервисов нормальных нету. А колхоз делать не хочется. То склоняюсь к мысли поменять его целиком на контрактный. Есть вариант на продажу, но там номерки на тнвд не совпадают. В чем отличие, и можно ли их ставить на мой двигатель c минимальными переделками и затратами ?
У меня стоит ME 201684
есть предложения ME 201697 или ME 201103, вроде бы тоже с двигателей 4М40
Есть конечно вариант купить новый корпус за 3 тысячи с копейками, но я думаю что там наверняка придется менять и потроха в моём насосе.
Может у кого то есть другие предложения ?
C уважением
Юра
-
На Ваш номер насоса МЕ 201684 EXIST даёт заменитель ME 202551 с ценой 230565.06 руб., это не опечатка!!!
есть предложения ME 201697 или ME 201103, вроде бы тоже с двигателей 4М40
А у Вас есть желание отремонтировать нормально или "вроде бы" отремонтировать, судя по по выше озвученой цене (это , кстати, деталь восстановленная на заводе!!!) Вам дешевле отремонтировать свой насос, заменив вышедшие из строя детали на новые и отрегулировав по тестплану. Тогда у Вас будет практически новый насос.
-
Как выяснилось, крышку тоже можно отдельно заказать через http://www.exist.ru/, подскажите номерок пож-та каталожный по моему насосу.
И спасибо всем за информацию. Ещё бы узнать где у нас городе можно было бы отдать, что бы его настроили на стенде. В обще было бы классно ;)
C уважением,
Юра
-
На сколько мне известно - в городе нет стенда для VE насосов, мож чёнить в последнее время и изменилось к лучшему, но третьего месяца искал где крутнуть Тойотовский насос - так и не нашёл, грузовые стенды не в счёт.
-
номерочек крышки для моего насоса подскажите пож-та, что бы можно было заказать для ремонта.
С уважением,
-
up