Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: SM+ от 14 Февраля 2010, 12:35:25

Название: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: SM+ от 14 Февраля 2010, 12:35:25
Вопрос такого плана, какое оборудование приобрести для замера давления в системе питания по высокому контуру?
Кто что использует?
Просьба не пинать ногами новичка.
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: soon от 14 Февраля 2010, 15:25:37
Вопрос такого плана, какое оборудование приобрести для замера давления в системе питания по высокому контуру?
Кто что использует?
Просьба не пинать ногами новичка.
Проверка давления в системе можно проверять чем угодно ,начиная с монометра и кончая приборами Бош или делфи которые непомерно дорого и не всем по карману.Я использую прибор Денисса.Подробности его работы можите прочитать на его сайте.
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: Drozdock. от 14 Февраля 2010, 15:27:53
Я купил манометр на 2000атм. Но можно смотерть и сканером по лайвдате или осциллографом по датчику давления в рэйле или приобрести PR-Tester: Прибор для измерения давления топлива с системах CR, FSI из Хмельницка.
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: SM+ от 14 Февраля 2010, 18:36:31
Уважаемые Гуру, я не такой продвинутый, дайте ссылки, плиз.
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: Reimas от 14 Февраля 2010, 20:35:43
Это у польских производителей:http://www.mototest.alpha.pl/diesel/diesel_rus.php
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: Romax от 16 Февраля 2010, 23:52:33
Вопрос в тему. Какое еще диагностическое оборудование можно применить для диагностики ЭСУ МАЗ с двигателем Д-245 оборудованым системой Коммон Рэйл. Или только КТС? И еще вопрос к soon. Ваша фирма занимается диагностикой таких агрегатов ?
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: Димас от 16 Февраля 2010, 23:57:56
Для ММЗ-245 Е3 есть отечественная приспособа - EDS-24. Дешевле в 10 раз KTS, но берет только ММЗ и Камаз.
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: Romax от 17 Февраля 2010, 00:13:31
Понял, спасибо. Уже посмотрел, цена 16 000. Осталось уломать Жадное Руководство :)
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: soon от 17 Февраля 2010, 19:51:15
Вопрос в тему. Какое еще диагностическое оборудование можно применить для диагностики ЭСУ МАЗ с двигателем Д-245 оборудованым системой Коммон Рэйл. Или только КТС? И еще вопрос к soon. Ваша фирма занимается диагностикой таких агрегатов ?
К сожалению диагностикой Мазов пока не занимался,но знаю одно ,что КТС их не берет,нужен специальный сканер с программой.Если потребость будет ,то будем заниматься,в том числе и топливной.
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: Romax от 18 Февраля 2010, 20:54:27
В том-то и дело что маленькие МАЗы с минскими моторами Д-245 КТС берет, но у меня его нет. А гонять в Минск машину для определения простой неисправности... Хотелось бы  найти, кто занимался бы ими в Могилеве. Не берет КТС только МАЗы с ярославскими моторами, но с ними я справляюсь сам, благо оборудование и опыт имеется.
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: soon от 18 Февраля 2010, 21:43:41
В том-то и дело что маленькие МАЗы с минскими моторами Д-245 КТС берет, но у меня его нет. А гонять в Минск машину для определения простой неисправности... Хотелось бы  найти, кто занимался бы ими в Могилеве. Не берет КТС только МАЗы с ярославскими моторами, но с ними я справляюсь сам, благо оборудование и опыт имеется.
Звоните.
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: Димас от 18 Февраля 2010, 23:50:37
К сожалению диагностикой Мазов пока не занимался,но знаю одно ,что КТС их не берет,нужен специальный сканер с программой.Если потребость будет ,то будем заниматься,в том числе и топливной.

На д-245Е3 стоит блок - EDC 7UC31 такой-же должен будет стоять и на ЯМЗ-651 и может-быть и на ЯМЗ-530. Разъем OBD II. KTS должен брать, если адаптация под этот блок есть.
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: Romax от 19 Февраля 2010, 07:17:33
630-я серия моторов -- это скорее Рено, чем ЯМЗ, в 530-й серии тоже без иностранцев не обошлось, проект на начальной стадии разрабатывали австрийцы, наши только обработали все это дело напильником :). Так что вполне возможно, что эти буржуйские разработки  берутся буржуйскими диагностическими сканерами ...
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: Димас от 19 Февраля 2010, 10:35:00
630-я серия моторов -- это скорее Рено, чем ЯМЗ, в 530-й серии тоже без иностранцев не обошлось, проект на начальной стадии разрабатывали австрийцы, наши только обработали все это дело напильником :). Так что вполне возможно, что эти буржуйские разработки  берутся буржуйскими диагностическими сканерами ...

630 серия и правда в младенчестве была Reno DCI-11 основные отличия ТА второго поколения и для 631 серии (Е4) - EGR разработанный темже AVL что и 530 серия. Сканеры берут буржуйские, но я думаю что прошивку для EDS-24 обновят, когда эти моторы пойдут в серию.
Название: Re: Оборудование для диагностики CR
Отправлено: Академик от 25 Февраля 2010, 00:12:04
Все авто производимые в снг с аппаратурой БОШ, затачиваются под КТС, (даже БелАЗы)