Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: SM+ от 14 Февраля 2010, 12:35:25
-
Вопрос такого плана, какое оборудование приобрести для замера давления в системе питания по высокому контуру?
Кто что использует?
Просьба не пинать ногами новичка.
-
Вопрос такого плана, какое оборудование приобрести для замера давления в системе питания по высокому контуру?
Кто что использует?
Просьба не пинать ногами новичка.
Проверка давления в системе можно проверять чем угодно ,начиная с монометра и кончая приборами Бош или делфи которые непомерно дорого и не всем по карману.Я использую прибор Денисса.Подробности его работы можите прочитать на его сайте.
-
Я купил манометр на 2000атм. Но можно смотерть и сканером по лайвдате или осциллографом по датчику давления в рэйле или приобрести PR-Tester: Прибор для измерения давления топлива с системах CR, FSI из Хмельницка.
-
Уважаемые Гуру, я не такой продвинутый, дайте ссылки, плиз.
-
Это у польских производителей:http://www.mototest.alpha.pl/diesel/diesel_rus.php
-
Вопрос в тему. Какое еще диагностическое оборудование можно применить для диагностики ЭСУ МАЗ с двигателем Д-245 оборудованым системой Коммон Рэйл. Или только КТС? И еще вопрос к soon. Ваша фирма занимается диагностикой таких агрегатов ?
-
Для ММЗ-245 Е3 есть отечественная приспособа - EDS-24. Дешевле в 10 раз KTS, но берет только ММЗ и Камаз.
-
Понял, спасибо. Уже посмотрел, цена 16 000. Осталось уломать Жадное Руководство :)
-
Вопрос в тему. Какое еще диагностическое оборудование можно применить для диагностики ЭСУ МАЗ с двигателем Д-245 оборудованым системой Коммон Рэйл. Или только КТС? И еще вопрос к soon. Ваша фирма занимается диагностикой таких агрегатов ?
К сожалению диагностикой Мазов пока не занимался,но знаю одно ,что КТС их не берет,нужен специальный сканер с программой.Если потребость будет ,то будем заниматься,в том числе и топливной.
-
В том-то и дело что маленькие МАЗы с минскими моторами Д-245 КТС берет, но у меня его нет. А гонять в Минск машину для определения простой неисправности... Хотелось бы найти, кто занимался бы ими в Могилеве. Не берет КТС только МАЗы с ярославскими моторами, но с ними я справляюсь сам, благо оборудование и опыт имеется.
-
В том-то и дело что маленькие МАЗы с минскими моторами Д-245 КТС берет, но у меня его нет. А гонять в Минск машину для определения простой неисправности... Хотелось бы найти, кто занимался бы ими в Могилеве. Не берет КТС только МАЗы с ярославскими моторами, но с ними я справляюсь сам, благо оборудование и опыт имеется.
Звоните.
-
К сожалению диагностикой Мазов пока не занимался,но знаю одно ,что КТС их не берет,нужен специальный сканер с программой.Если потребость будет ,то будем заниматься,в том числе и топливной.
На д-245Е3 стоит блок - EDC 7UC31 такой-же должен будет стоять и на ЯМЗ-651 и может-быть и на ЯМЗ-530. Разъем OBD II. KTS должен брать, если адаптация под этот блок есть.
-
630-я серия моторов -- это скорее Рено, чем ЯМЗ, в 530-й серии тоже без иностранцев не обошлось, проект на начальной стадии разрабатывали австрийцы, наши только обработали все это дело напильником :). Так что вполне возможно, что эти буржуйские разработки берутся буржуйскими диагностическими сканерами ...
-
630-я серия моторов -- это скорее Рено, чем ЯМЗ, в 530-й серии тоже без иностранцев не обошлось, проект на начальной стадии разрабатывали австрийцы, наши только обработали все это дело напильником :). Так что вполне возможно, что эти буржуйские разработки берутся буржуйскими диагностическими сканерами ...
630 серия и правда в младенчестве была Reno DCI-11 основные отличия ТА второго поколения и для 631 серии (Е4) - EGR разработанный темже AVL что и 530 серия. Сканеры берут буржуйские, но я думаю что прошивку для EDS-24 обновят, когда эти моторы пойдут в серию.
-
Все авто производимые в снг с аппаратурой БОШ, затачиваются под КТС, (даже БелАЗы)