Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: FAR19 от 13 Февраля 2010, 17:41:24
-
Здравствуй, уважаемый форум. Притащили Ауди А6 2001г. двиг. АКЕ с подозрением на обрыв ремня , проверка показала, что метки все на месте (проверял:установочные пластины в торец РВ,фиксатор в КВ), а вот рокера из-за износа РВ повылетали со своих мест, сейчас стоит задача заменить распредвалы,рокера,компенсаторы и шайбы,дайте со-
вет, на что обратить внимание, какие подводные камни могут быть.
К елзе не отсылайте, проштудировал,совет практика не заменит ни один мануал.
P.S. При разборке не смог найти одной шайбы,чем это черевато?
С уважением
-
Под "шайбами" Вы, видимо, имеете в виду проставки между клапанами и коромыслами? Они, скорее всего улетели в картер. Навредить они там могут, поэтому либо поддон снимать придется, либо смывать большим количеством бензина и ловить магнитами. Сохранять их не нужно, почти наверняка они изношены. Направляющие клапанов 100% под замену, но официально в запчасти они не поставляются. Проблем в общем нет. Можно использовать в качестве заготовки, направляющие от БМВ или других ФВ. Из-за очень тонких штоков клапанов, вручную обработать седла и фаски клапанов, с соблюдением должного качества, не представляется возможным. Поэтому обработка клапанов - тоько на шлифовке, седел - Серди, или координатка (это уж какие возможности у Вас имеются). Ну и шлифовка плоскости, само- собой... Больше сложных вопросов нет.
P.S. При такой ситуации как Вы описали, обычно все идет под замену: валы, рокеры, проставки, гидрики.
-
Под "шайбами" Вы, видимо, имеете в виду проставки между клапанами и коромыслами? Они, скорее всего улетели в картер. Навредить они там могут, поэтому либо поддон снимать придется, либо смывать большим количеством бензина и ловить магнитами. Сохранять их не нужно, почти наверняка они изношены. Направляющие клапанов 100% под замену, но официально в запчасти они не поставляются. Проблем в общем нет. Можно использовать в качестве заготовки, направляющие от БМВ или других ФВ. Из-за очень тонких штоков клапанов, вручную обработать седла и фаски клапанов, с соблюдением должного качества, не представляется возможным. Поэтому обработка клапанов - тоько на шлифовке, седел - Серди, или координатка (это уж какие возможности у Вас имеются). Ну и шлифовка плоскости, само- собой... Больше сложных вопросов нет.
P.S. При такой ситуации как Вы описали, обычно все идет под замену: валы, рокеры, проставки, гидрики.
Тоесть ,если даже не было обрыва ремня и все метки на своих местах ,то всё равно сьём головок обязателен , есть вероятность повреждения клапанов?
-
Нет, вероятности повреждения клапанов нет никакой. Но 100% что направляющие втулки изношены, также изношены и седла и фаски клапанов. Для этих моторов пробего 200-250 т.км критический, после которого без серьезного ремонта ГБ не обойтись. Если сейчас не сделаете полного ремонта клапанной группы, то в самое ближайшее время (а возможно даже сразу) машина к Вам вернется с жалобой на плохой запуск немного остывшего мотора. И винить будут Вас в плохом ремонте. Общепринято, что плохой запуск слегка остывшего мотора напрямую связам с износом ТНВД и отчасти это так. Но как показала практика замена ТНВД на НОВЫЙ довольно часто не решает проблему. А вот ремонт ГБ даже при подношенном ТНВД проблему решает кардинально практически всегда.
-
Большое спасибо.Ваш ответ как всегда исчерпывающий и информативный. Боюсь, что клиент на такое удорожание ремонта не подпишется(из той категори,что покупают машину не думая потянут
ли потом ремонты)Комплект распред валов,компенсаторов,рокеров и
проставок между рокером и клапаном обошёлся ему в приличную сумму(брали в Литве на рынке 850 евро)Но предложу теперь обязательно.
А есть ли смысл через маслосливное отверстие магнитами ловить шайбы, может сразу снять поддон?
с уважением
-
А есть ли смысл через маслосливное отверстие магнитами ловить шайбы, может сразу снять поддон?
Я бы сразу снимал. Так надеженее. Про магнит я написал как о возможном варианте.