Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 11 Февраля 2010, 12:48:43
-
Здравствуйте.
Имеем авто Volkswagen T-4 дв. AJT 2.5 TDI.
Первый раз человек обратился с такими проблемами : небольшая дымность чёрного цвета при прогазовке , тряска мотора и отсутствие динамики (временами) . После повторного запуска - тряска пропадает и едет нормально .
Сканер показал две ошибки , не помню дословно но своими словами примерно так - "выход за пределы регулирования подачи топлива верхний предел ; нижний предел " .
В датастрим цикловая 3 мг. Подправил , сдвигая блок централизации в минус , получилось 9 мг. Угол был примерно 2 град. Поставил 4 . Ошибки стёр , машину отпустил .
Сегодня вернулся . Говорит дым пропал , не нравится динамика и проблемы с тряской продолжаются , но как я понял , не часто . Пока машина у меня в боксе - работает ровненько и чистинько .Однако, был момент когда мотор затрясло . При этом подача топлива была 3 мг. угол скакал от 0 до 4.5 град. Мотор сам заглох , после запуска сняли дату повторно (вложена) .
Старой ошибки не повторилось , но появилась P0101 . Попробую заглушить ЕГР . Посмотрю утечки воздуха . Но мне кажется проблема где-то глубже .
Подскажите что может послужить появлению тряски .
-
Здравствуйте.
Имеем авто Volkswagen T-4 дв. AJT 2.5 TDI.
Первый раз человек обратился с такими проблемами : небольшая дымность чёрного цвета при прогазовке , тряска мотора и отсутствие динамики (временами) . После повторного запуска - тряска пропадает и едет нормально .
Сканер показал две ошибки , не помню дословно но своими словами примерно так - "выход за пределы регулирования подачи топлива верхний предел ; нижний предел " .
В датастрим цикловая 3 мг. Подправил , сдвигая блок централизации в минус , получилось 9 мг. Угол был примерно 2 град. Поставил 4 . Ошибки стёр , машину отпустил .
Сегодня вернулся . Говорит дым пропал , не нравится динамика и проблемы с тряской продолжаются , но как я понял , не часто . Пока машина у меня в боксе - работает ровненько и чистинько .Однако, был момент когда мотор затрясло . При этом подача топлива была 3 мг. угол скакал от 0 до 4.5 град. Мотор сам заглох , после запуска сняли дату повторно (вложена) .
Старой ошибки не повторилось , но появилась P0101 . Попробую заглушить ЕГР . Посмотрю утечки воздуха . Но мне кажется проблема где-то глубже .
Подскажите что может послужить появлению тряски .
3 мг это много, а 9 мг это мало топлива. Лучше - где-то 4,0...4,5 мг. А Р0101 говорит, что неисправен датчик массового расхода воздуха или клапан ЕГР.
-
MAF то я поменял (на самом деле были завышенные показания - 2.5 вольта на пятой ноге , на ХХ ) , EGR заглушил . Машину отпустил , пока не вернулась .
Но мне не нравится факт тряски (трясёт хаотически , не троит ). Появляется она временами . Владелец говорит , иной раз ездить невозможно а иногда и не появляется вовсе (за целый день).
Кстати , дабы отсеить возможные вопросы - замерил внутрикорпусное - 6 кг / 1500 об. И разряжение в разрыве #ФИЛЬТР - ТНВД# практически никакого сопротивления .
А тряска как была раньше (3 мг) , так и осталась после корректировки (9 мг) . В следующий раз обязательно спршу , помогла ли замена MAF , и поправлю цикловую .
Может стоит датчик подъема иглы посмотреть ? Может ли он так (временами) влиять на работу двигателя ???
-
MAF то я поменял (на самом деле были завышенные показания - 2.5 вольта на пятой ноге , на ХХ ) , EGR заглушил . Машину отпустил , пока не вернулась .
Но мне не нравится факт тряски (трясёт хаотически , не троит ). Появляется она временами . Владелец говорит , иной раз ездить невозможно а иногда и не появляется вовсе (за целый день).
Кстати , дабы отсеить возможные вопросы - замерил внутрикорпусное - 6 кг / 1500 об. И разряжение в разрыве #ФИЛЬТР - ТНВД# практически никакого сопротивления .
А тряска как была раньше (3 мг) , так и осталась после корректировки (9 мг) . В следующий раз обязательно спршу , помогла ли замена MAF , и поправлю цикловую .
Может стоит датчик подъема иглы посмотреть ? Может ли он так (временами) влиять на работу двигателя ???
Там может быть "тандем" из датчика подъема иглы и датчика опережения впрыска топлива.
-
Там может быть "тандем" из датчика подъема иглы и датчика опережения впрыска топлива.
В смысле клапана опережения впрыска ?
-
В смысле клапана опережения впрыска ?
Да.
-
Спасибо. Посмотрим, послушаем, понюхаем ;D
-
Denvick, одной из вероятных причин тряски может быть неисправность двухмассового маховика, один раз было в практике.
-
Denvick, одной из вероятных причин тряски может быть неисправность двухмассового маховика, один раз было в практике.
Спасибо . Приму во внимание.
зы. машинка пока ездиит , слава яй*ам ;) :D .
Я владельцу , посоветовал промыть систему Виннсом . Т.к. у меня пока нет времени с ней играться отпустил его на недельку . Не знаю ,.. вроде не звонит , не жалуется . Может промывка и помогла .