Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: chekh от 09 Февраля 2010, 15:13:00
-
Кто подскажет у меня гольф 1,9 турбодизель AAZ после замены масла пробежал 1500 тысячи долил всего грамм 200, когда ехал назад т.е. те же 1500 тысячи схавал целый литр по той же самой дороге и такой же скорости езды. В неделю проезжаю примерно км 150 доливаю когда 200 когда 400 гр. Отчего такое не постоянство в аппетите моего мотора????? Незнаю на что грешить, дымок синеватый, сажа в выхлопной сухая.
-
Все может оказаться до смешного просто - неправильное измерение уровня масла. Я своим клиентам настоятельно рекомендую измерять уровень масла соблюдая два правила:
1 - ставить машину всегда на одно и то же место , вплоть до того что отметить на асфальте или в гараже места где стояли колеса и всегда ставить на одно и то же место. Может удивить, но даже небольшой наклон машины способен показать изменение уровня в 500-700 гр.
2 - всегда измерять уровень следуя единой методике (не важно какой, главное, единой). Напр. через одну, три или через пять минут после остановки. Или строго на следующее утро перед запуском. Правда, в измерении на утро есть подводный камень - ненадежность противодренажного клапана. В некоторых машинах за ночь из фильтра может натечь до литра масла.
-
Возможно вы и правы, но когда вытаскиваешь и щуп сухой и литр масла потом заливаешь, то ваши рекомендации тут как мне кажется ни причем, даже если в разных местах мерять, то уровень тогда должен хоть в одном показать больше!
-
Возможно вы и правы, но когда вытаскиваешь и щуп сухой и литр масла потом заливаешь, то ваши рекомендации тут как мне кажется ни причем, даже если в разных местах мерять, то уровень тогда должен хоть в одном показать больше!
Дело в том, что от минимума до максимума на щупе это примерно литр. Если же щуп сухой и доливаете литр.....и становится норма, то что-то не стыкуется. Что-то не так или в моторе или в измерении. А по поводу методики измерения уровня, от души рекомендую взять на вооружение.
-
Ну потому я и спрашиваю на что грешить масло то куда то девается!
-
Ни на что пока грешить не надо. Повторюсь....методика измерения должна быть неким образом повторяема. Тогда уже можно рассуждать уходит масло или нет.
Бесспорно, масло от случая к случаю уходить может. Например, из-за замерзания вентиляции картера или из-за выстраивания замков колец в ряд. А может быть просто погрешность измерения. Вот поэтому я и советую сначала себя достоверно измерить расход масла, а потом искать причину, если она вообще окажется ;).
Ведь Вы не первый, у кого возникла подобная проблема. Люди не очень-то верят в такие простые варианты. А когда уговоришь попробовать - удивляются, вот де как просто, аж глазам не верится...
-
Купите масло у другого продавца и объязательно в канках, а не разливное.
99% подделка а не масло.
-
При покупке хозяин первый заливал разливное эльф, от замены до замены уходило литра 3-3,5. Потом я перешел на шел тоже розливное расход не изменился! Потом решил сменить масло на адинол по той же причине аппетита, сначала вроде как меньше сал есть но потом все стало на круги своя, сейчас ездию на эссо гемор все тот же, нет мне не жалко масло покупать саляра почти на халяву но просто постоянно за уровнем смотреть надоело
-
Купите масло у другого продавца и объязательно в канках, а не разливное.
99% подделка а не масло.
В канках, что это?
-
В канках, что это?
По 4 литра разлитое уже с завода и с целк... на горлышке. Барыгам подмешать не так просто.
Мне 2 раза попалось масло (разливное), при заливке которого у авто апетит резко вырос до более 1 литра на 1000 км. Оба раза в яко-бы солидном сервисе! Сменил масло и апетит изчез вообще - от замены до замены подливать не надо было. После этого на разливные вообще не смотрю - покупаю только в канках на АЗС, хоть и дороже, но проблем с апетитом еще ни разу не было.
-
Думаешь поможет если такое масло залью? Как вообще масло Хадо или Ziс стоит ли такое заливать, именно такие я видел в железных банках у нас в городе!