Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grover от 09 Февраля 2010, 10:31:03
-
ПРиветствую!
Смотрю, мнения насчёт установки прозрачных трубок в магистраль, для визуального контроля "качества и количества содержимого" очень разнятся. Есть ли способ их (трубок) грамотной установки, или при любом раскладе это только лишний подсос воздуха в систему?
-
отечественные трубки очень быстро дубеют, а если заденешь на морозе - лопаются как стекло. Нужно искать хорошие импортные.
-
отечественные трубки очень быстро дубеют, а если заденешь на морозе - лопаются как стекло. Нужно искать хорошие импортные.
Правильно ;) Хотел себе вначале поставить - потом "забил": хлопотно это... ;D
-
отечественные трубки очень быстро дубеют, а если заденешь на морозе - лопаются как стекло. Нужно искать хорошие импортные.
1. По каким признакам выбирать?
2. Как их правильно монтировать (просто хомутами обжимать?)?
-
Импортные тоже на морозе дубеют до состояния стекла. В морозах пропускают воздух. Даже без морозов дубеют за 3 года.
Засунул конец безкордовой трубки, так 2 см в кипящую воду и сразу одевай. За 2 - 3 минуты застынет. Хомут летом не нужен, но осенью или весной можно надеть на конец трубок кусок резиновой трубки и зажать хомутом. Зимой даже это безполезно.
-
Импортные тоже на морозе дубеют до состояния стекла. В морозах пропускают воздух. Даже без морозов дубеют за 3 года.
Засунул конец безкордовой трубки, так 2 см в кипящую воду и сразу одевай. За 2 - 3 минуты застынет. Хомут летом не нужен, но осенью или весной можно надеть на конец трубок кусок резиновой трубки и зажать хомутом. Зимой даже это безполезно.
Думаю, овчинка выделки не стоит, а то к зимней и летней соляре добавятся ещё и зимние и летние шланги ;D ;D ;D
-
Импортные тоже на морозе дубеют до состояния стекла. В морозах пропускают воздух. Даже без морозов дубеют за 3 года.
...
3 года это довольно много. Отечественные на стенде дубеют за 3 месяца, а морозов и большого повышения температуры в цехе не наблюдается. Встречал на многих авто прозрачные трубки - на ощупь чистый силикон, но всеравно подсос через них идет.
-
Иногда приходится использовать прозрачные трубки,проблем по подсосу не было.
В прозрачную трубку вставляется "канюля" в виде тонкостенной металической трубки 1,5-2 см.
а поверх сего надевается обычный топлевный шланг который соеденяется с любой трубкой или штуцерем соответственно с хомутами,и ходит гораздо больше трех лет.
-
Иногда приходится использовать прозрачные трубки,проблем по подсосу не было.
В прозрачную трубку вставляется "канюля" в виде тонкостенной металической трубки 1,5-2 см.
а поверх сего надевается обычный топлевный шланг который соеденяется с любой трубкой или штуцерем соответственно с хомутами,и ходит гораздо больше трех лет.
поддержу: у самого на тракторе стояли прозрачные.За 2 десятка лет меняли раза 3-4.
-
3 года это довольно много. Отечественные на стенде дубеют за 3 месяца, а морозов и большого повышения температуры в цехе не наблюдается.
работал в ПАТП на стенде 6 лет и ни разу никаких трубок прозрачных не менял,т.к. не было надобности.К тому же они и до меня там прекрасно стояли и работали.
-
У меня установлены, понятно что импортные. Как перед фильтром, так и после него. В таком состоянии купил. Уже более двух лет проблем нет.
-
Если на улице было до -20 то проблем 3 года не будет, а если -30 то подсос начнется сразу.
Я оставил прозрачный на обратке - если там пузырей или пены нет (так система всегда под контролем), то и подсоса до обратки во всей системе нет. Если имеются, то ставлю до и после фильтра, но до тех пор пака не найду подсос - за тем ставлю обратно резину.
-
работал в ПАТП на стенде 6 лет и ни разу никаких трубок прозрачных не менял,т.к. не было надобности.К тому же они и до меня там прекрасно стояли и работали.
смотря сколько работать. Если в день по 4 насоса - умирают за год.