Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Bart от 08 Февраля 2010, 19:53:23
-
Друзья помогите. с наступлением холодов машина стала плохо заводится, глохнуть на ходу. После того как заглохнет и постоит с выключенным зажиганием несколько минут, со 2-й 3-ей попытки заводится натужно, с трудом схватывая. Грешил на плохое топливо, которое замерзает в фильтре (хотя Лукойл). Вчера кое-как завел. На холостых проработала нормально минут 10. Поехал. В итоге преодолел 500 метров с тремя остановками. Двигатель просто "тух". В итоге на стоянку пришлось толкать, двигатель не ожил. Сегодня заменил топливный фильтр. Не заводится. Даже не схватывает. При вращении стартером из снятого патрубка подающего топливо в фильтр, топливо еле-еле поступает. В чем может быть причина?
авто Шаран 2001 гв. пробег 130 ткм. Масло и фильтры менялись в срок.
-
Друзья помогите. с наступлением холодов машина стала плохо заводится, глохнуть на ходу. После того как заглохнет и постоит с выключенным зажиганием несколько минут, со 2-й 3-ей попытки заводится натужно, с трудом схватывая. Грешил на плохое топливо, которое замерзает в фильтре (хотя Лукойл). Вчера кое-как завел. На холостых проработала нормально минут 10. Поехал. В итоге преодолел 500 метров с тремя остановками. Двигатель просто "тух". В итоге на стоянку пришлось толкать, двигатель не ожил. Сегодня заменил топливный фильтр. Не заводится. Даже не схватывает. При вращении стартером из снятого патрубка подающего топливо в фильтр, топливо еле-еле поступает. В чем может быть причина?
авто Шаран 2001 гв. пробег 130 ткм. Масло и фильтры менялись в срок.
Самое худшее, что может быть в данной ситуации это зависшие клапана электромагнитов. Без снятия насос-форсунок и проверки их на стенде не обойтись, хотя может быть виноватым тандемный насос, т.е. его топливоподкачивающая часть. Он берет топливо от фильтра и закачивает его в головку блока к н-форсункам, а затем топливо из головки вытекает через тандем в охладитель и в бак.
-
А какой должен быть напор топлива из шланга, подающего солярку в топливный фильтр? Кстати в фильтре столько мусора... даже кусочки то ли пластмассы, то ли еще чего ???
-
спасибо. причина оказалась банальна. топливо замерзло. видимо лукойл считает, что на юге всегда тепло и продавать здесь зимнюю солярку смысла нет.
но летом все равно буду снимать бак и чистить.
-
спасибо. причина оказалась банальна. топливо замерзло. видимо лукойл считает, что на юге всегда тепло и продавать здесь зимнюю солярку смысла нет.
но летом все равно буду снимать бак и чистить.
Доливайте в топливо антигель согласно рецептуре на упаковке.
-
Доливайте в топливо антигель согласно рецептуре на упаковке.
только без моющих присадок!