Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: chicha76 от 08 Февраля 2010, 18:20:19
-
подскажите можно заменить DSLA156P1411 на DLLA156P850 без последствий для мотора ,
мотор 904 мерседес
-
Речь случайно не о двухпружинной форсунке? (ESI'ка под рукой щас нет)
-
DSLA156P1411 одна пружина стоит ,а DLLA 156P 850 не знаю
-
DSLA156P1411 одна пружина стоит ,а DLLA 156P 850 не знаю
Что-то до боли знакомое, вот только что-то более конкретное смогу сказать только завтра утром.
-
подскажите можно заменить DSLA156P1411 на DLLA156P850 без последствий для мотора ,
мотор 904 мерседес
Можно, только DLLA156P850 снята с производства и заменяется на DSLA156P1411, а не наоборот. То есть ставить можно и те и те без последствий.
-
Распылитель DLLA156P850 Mercedes такие как раз имеютса в наличии, большое спасибо
-
chicha76, но эти распылители (DLLA156P850) вряд ли по Bosch, или, если да, то, видимо, залежавшиеся остатки.
-
Помоему вспомнил - когда ставишь 1411 вместо 850 необходимо заменить гайку форсунки (разная посадка на расп. плоская и под конус)
-
При замене с DLLA156P819 на DSLA156P1411- надо гайку (2 433 349 189), а c DLLA156P850 на DSLA156P1411 - нет.
Там ваще на 904 моторах маячня с форсунками, пока не снимешь с мотора не определишь (ориг. МВ программа от VINа однозначно не указывает точный тип), а ещё и прижимные бугеля форсунок иногда менять надобно при замене форсунок, но тут проще.
-
Если говорить более точно, то для распылителя:
DLLA 156P819 необходима гайка форс. - 2 433 349 455 или 2 433 349 446
DSLA 156P1411 необходима гайка форс. - 2 433 349 189
без замены гайки форс. переход с одного типа расп. на другой НЕВОЗМОЖЕН (разная посадка на расп. - плоскость и конус)
з.ы. оба распылителя применяются на один и тотже мотор.
первый расп. ставится на след. форс.: 0 432 191 485 и 0 432 191 501
второй расп. ставится на след. форс.: 0 432 193 477 и 0 432 193 480 и 0 432 193 481
-
Речь случайно не о двухпружинной форсунке? (ESI'ка под рукой щас нет)
Это, так называемые, ступенчатые форсунки. Такой тип форсунок применяют на МБ Актрос, МАН ТГА и др.
-
Это, так называемые, ступенчатые форсунки. Такой тип форсунок применяют на МБ Актрос, МАН ТГА и др.
имеется ввиду форсунка с "морковкой" - штуцер высого давления?
на этих двигателях модель форсунок менялась 3 раза:
до 02 г. - двухпружинные (номер не помню) ESI'к пишет что списка з\ч нет - ремонт не возможен. Замена - 0 432 191 501 - выпускались до 05 г. - после замена на -0 432 193 480
з.ы. Интересный факт - 0 432 191 501 и 0 432 193 480 в корпусах форсунок отсутствует отверстие обратки!!! С чем это связано х.з. Но встречал такое не только на МВ но всегда на форсах бразильского производства. Хотя в тоже время обратка с головы организованна (у первых форс (двухпружинных) отверстие обратки в корпусе было).