Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ва от 16 Августа 2008, 23:06:30

Название: ПРАДО 90
Отправлено: ва от 16 Августа 2008, 23:06:30
здравствуйте ! возникла такая проблема прадо 90 2002г д4д при резком старте происходит выброс серо-черного дыма но только один раз с момента старта потом сколько не ускоряюсь резко педаль в пол выброса нет . да еще заметил после того как машина немного постоит начинаю движение резкий старт выброс дыма а потом езжу больше выхлопа дыма нет сзади ребята ехали и говорят что выхлоп без дыма. подскажите на что обратить внимание масло хорошее расхода нет . расход топлива 12л т.е в норме провалов при наборе скорости не замечаеться зимой заводился отлично солярка только Экто-дизель , зарание спасибо
Название: Re: ПРАДО 90
Отправлено: soon от 17 Августа 2008, 02:27:00
сказать в чем дело довольно сложно,но думаю особой проблемы в этом нет.Скорее всего скапливается конденсат влаги в глушителе.
Название: Re: ПРАДО 90
Отправлено: dieselirk от 17 Августа 2008, 09:23:53
возможно причина в работе электронной заслонки во впускном коллекторе.
   Неплохо было бы посмотреть Дату-стрим на хх и при резком нажатии на педаль газа. Особенно параметры давления во впускном коллекторе, величину коррекции по форсункам, а также давление в рейле. Ну и другие параметры не помешали бы.
Название: Re: ПРАДО 90
Отправлено: ва от 17 Августа 2008, 12:18:29
спасибо а подскажите когда льют форсунки какие симптомы
Название: Re: ПРАДО 90
Отправлено: soon от 17 Августа 2008, 21:50:38
спасибо а подскажите когда льют форсунки какие симптомы
Такое понятие как "форсунки льют" для системы CR вобще не применимо.Они в принципе не могут лить.Если форсунка не держит по обратке или по распылителю ,вы просто не заведете автомобиль,так как будет отсутствовать давление в рейле.Если снизится качество или количество распыляемого топлива ,то это отразится на коррекции топлива по цилиндрам и уйдут все показатели форсунки на всех параметрах,двигатель станет нестабильно работать на ХХ.
Название: Re: ПРАДО 90
Отправлено: dieselirk от 19 Августа 2008, 05:37:10
Такое понятие как "форсунки льют" для системы CR вобще не применимо.Они в принципе не могут лить.Если форсунка не держит по обратке или по распылителю ,вы просто не заведете автомобиль,так как будет отсутствовать давление в рейле.Если снизится качество или количество распыляемого топлива ,то это отразится на коррекции топлива по цилиндрам и уйдут все показатели форсунки на всех параметрах,двигатель станет нестабильно работать на ХХ.
Александр, немного подправлю. Изменение качества или количества распыла форсунками приведет к нестабильности работы на хх только при предельных, критических величинах. В реальности же система управления вполне справится с этим дефектом на хх при непредельных величинах за счет той же коррекции. Проявление дефекта будет больше на переходном режиме (1000-1500 об\мин).
Название: Re: ПРАДО 90
Отправлено: LEO от 19 Августа 2008, 10:00:53
Проявление дефекта будет больше на переходном режиме (1000-1500 об\мин).
А можно уточнить, в чем или даже как это будет проявляться?
Название: Re: ПРАДО 90
Отправлено: soon от 19 Августа 2008, 22:51:41
Александр, немного подправлю. Изменение качества или количества распыла форсунками приведет к нестабильности работы на хх только при предельных, критических величинах. В реальности же система управления вполне справится с этим дефектом на хх при непредельных величинах за счет той же коррекции. Проявление дефекта будет больше на переходном режиме (1000-1500 об\мин).
Володя в принципе согласен,но когда предел коррекции доходит выше 3-5 мг,то это отражается на оборотах холостого хода и двигатель начинает трести.
Название: Re: ПРАДО 90
Отправлено: ва от 21 Августа 2008, 13:28:19
спасибо за консультацию у меня нет провалов завод отличный работает все нормально не плавает не трясет получаеться все в норме только поддымливает при резком старте а потом не дымит
Название: Re: ПРАДО 90
Отправлено: dieselirk от 21 Августа 2008, 17:29:26
Володя в принципе согласен,но когда предел коррекции доходит выше 3-5 мг,то это отражается на оборотах холостого хода и двигатель начинает трести.
на этом двигателе тряска обычно начинается ближе к пяти и то не так сильно. Гораздо больше проявление не столько от коррекции, сколько от снижения гидравлической плотности.
Название: Re: ПРАДО 90
Отправлено: dieselirk от 21 Августа 2008, 17:32:04
спасибо за консультацию у меня нет провалов завод отличный работает все нормально не плавает не трясет получаеться все в норме только поддымливает при резком старте а потом не дымит
причина может быть просто в немного некорректной работе системы рециркуляции.