Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: sas6688 от 06 Февраля 2010, 21:01:47
-
Машину привезли с разобранным двигателем.
Собрали, не заводится,отключаем датчик распредвала - заводится.
Выдает ошибки:Р3008 И Р0321.Возник спор с электриком по поводу формы сигнала.Диаграмму с осцилографа позже выложу
Кто снимал сигнал с рабочей машины напишите,правильный ли он, или в чем еще может быть причина.
-
вот осцилограмма,нижняя с распредвала,но в КТС у Т-5 не такая.
Голову мы делали ему прошлой зимой,так что детали вроде такие же,как и были.
-
Машину привезли с разобранным двигателем.
Собрали, не заводится,отключаем датчик распредвала - заводится.
Выдает ошибки:Р3008 И Р0321.Возник спор с электриком по поводу формы сигнала.Диаграмму с осцилографа позже выложу
Кто снимал сигнал с рабочей машины напишите,правильный ли он, или в чем еще может быть причина.
синхронизация грм производилась с помощью фирменных стопоров? или как ?
-
прошлой весной ставили без них,при снятой головке,выставили вмт,пометили и поставили бошку,и все заводилось без проблем.
Сейчас же ? мотор был разобран где то на трассе под москвой и затем через пару месяцев привезли к нам в ростов,
выставляем как положено,но проблема в том что он не должен заводится без датчика распредвала.
Еще раз повторяю жалуется на неправильный сигнал либо что он не достоверен.
НА МЕТКИ НЕ ЖАЛУЕТСЯ ,ПРОСЬБА БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ НЕ СПРАШИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
прошлой весной ставили без них,при снятой головке,выставили вмт,пометили и поставили бошку,и все заводилось без проблем.
Сейчас же ? мотор был разобран где то на трассе под москвой и затем через пару месяцев привезли к нам в ростов,
выставляем как положено,но проблема в том что он не должен заводится без датчика распредвала.
Еще раз повторяю жалуется на неправильный сигнал либо что он не достоверен.
НА МЕТКИ НЕ ЖАЛУЕТСЯ ,ПРОСЬБА БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ НЕ СПРАШИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.Дурной тон писать заглавными буквами
2.Вас об этом спрашивают тк причина именно в этом,тк синхронизация уже за пределами допуска, или есть место механических повреждений деталей гб,поэтому запуск происходит при отключенном датчике рв
3.на данном моторе нет никаких меток,соответствено ваши высказывания о правильности установки вмт,мягко говоря несоответствуют истине
4.снятие и установка гб на данном моторе процедура довольно сложная и дорогостоящая,требующая комплекта спец оборудования с заменной определенного количества одноразовых деталей
5. для полноты картины выложите значения 1,4,13,14 гр на хх
-
Повторяю прошлой весной ставили без них,при снятой головке,выставили вмт,пометили и поставили бошку,и все заводилось без проблем.
Сейчас же все ставим с приспособами,хоть и не заводскими.
Если вы знаете конструкцию этого двигателя и разбирали его,то должны знать ,что звездочка рапрвала,не связанна жёстко с валом,и на ней есть специальная метка для её установки.
Все ставим по меткам,пробовали ставить с отклонением,выдает ошибку,на слишком большое отклонение распредвала с коленвалом,а ставим по меткам,тоже не заводится,выдает ошибку Р3008 И Р0321.
Заводится пока не снимешь фишку с датчика распредвала,хотя этого не должно быть.
Выставили распред вал с колен валом на вмт 2 цилиндра ,а звездочку распрвала на метку-заводится,правда тоже выдает ошибки,что сигнал с датчика распрвала недостоверен., но это так проверяли теорию одну.
-
Вы там ,.. простите ,.. плюшками балуетесь или мотор собираете ???
Больше всего раздражают "метки" краской на звёздах ГРМ . Сразу виден "профессиональный" подход . >:(
-
Повторяю прошлой весной ставили без них,при снятой головке,выставили вмт,пометили и поставили бошку,и все заводилось без проблем.
Сейчас же все ставим с приспособами,хоть и не заводскими.
Если вы знаете конструкцию этого двигателя и разбирали его,то должны знать ,что звездочка рапрвала,не связанна жёстко с валом,и на ней есть специальная метка для её установки.
Все ставим по меткам,пробовали ставить с отклонением,выдает ошибку,на слишком большое отклонение распредвала с коленвалом,а ставим по меткам,тоже не заводится,выдает ошибку Р3008 И Р0321.
Заводится пока не снимешь фишку с датчика распредвала,хотя этого не должно быть.
Выставили распред вал с колен валом на вмт 2 цилиндра ,а звездочку распрвала на метку-заводится,правда тоже выдает ошибки,что сигнал с датчика распрвала недостоверен., но это так проверяли теорию одну.
Прошлый раз Вам просто повезло. А в какой Ростов машину пригнали? В Великий или на - Дону?
-
Судя по вашим ответам вы еще большие профи чем те кто делает капиталку подкидыванием колец.
Я же вам дурацких вопросов не задаю,нормально же попросили помочь,если незнаете что отвечать то лучше не писать.
Умничать про метки и приспособы каждый идиот может,а вот чтобы что то дельное предложить........
-
Судя по вашим ответам вы еще большие профи чем те кто делает капиталку подкидыванием колец.
Я же вам дурацких вопросов не задаю,нормально же попросили помочь,если незнаете что отвечать то лучше не писать.
Умничать про метки и приспособы каждый идиот может,а вот чтобы что то дельное предложить........
Ну, Вы не кипятитесь. Вам Андрей Ф все по полочкам разложил. Спрашивайте, если Вам что-то не понятно.
-
я сейчас выложу ссылку на осцилограмму,напишите пожалуйста правильная ли форма сигнала?
-
я сейчас выложу ссылку на осцилограмму,напишите пожалуйста правильная ли форма сигнала?
что за упертость решать проблему с следствия,а не первопричины ???
лучьше 4 гр на хх выложите
-
у нас kts 550,какой параметр нужен?
-
у нас kts 550,какой параметр нужен?
ктс не лучьший вариант для диагностики данного двигателя,воспользуйтесь ВАГ-Комом
-
ВОБЩЕМ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ
Добавлено спустя некоторое время
с метками все было в порядке,проблема оказалась в другом,из-за большого изноше шестерней от коленвала до распредвала,сместились фазы,проблема решилась с помошью реле-при заводке,пока крутит стартер но машина не завелась оно отключало сигналы от датчика распредвала,а когда двигатель завелся замыкало цепь обратно.
короче машина в таком состоянии ездит уже где то с майя или апреля,вся проблема в то что шестерни в запчасти не поставляются,они идут походу только с блоком в сборе.
-
ВОБЩЕМ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ
Добавлено спустя некоторое время
с метками все было в порядке,проблема оказалась в другом,из-за большого изноше шестерней от коленвала до распредвала,сместились фазы,
вы сами поняли что написали?
-
Похоже та же самая проблема с тем же мотором. Можно узнать поподробнее как её исправить.
-
К нам тоже пошли эти машины-кому нужно можно заказать стопора.
http://global.ebay.com/VW_T4_T5_Abzieher_Wasserpumpe_T10221_T10222_T10225_A/280506499142/item
-
К нам тоже пошли эти машины-кому нужно можно заказать стопора.
http://global.ebay.com/VW_T4_T5_Abzieher_Wasserpumpe_T10221_T10222_T10225_A/280506499142/item
тут даже и половины стопоров нет
-
тут даже и половины стопоров нет
Если есть адреса магазинов или ссылки поделитесь пожалуйста
-
Если есть адреса магазинов или ссылки поделитесь пожалуйста
закажите у любого поставщика ориинальных VAGовских зч,номера в эльзе
-
закажите у любого поставщика ориинальных VAGовских зч,номера в эльзе
Стоимость не желаю озвучивать! Если есть у Вас по нормальным ценам прошу поделиться
-
шестерни по меткам выставляются правильнло,но машина не заводилась,а при отсоединении датчика положения распредвала заводилась,поэтому поставили реле через питание стартера,когда стартер крутит цепь от датчика размыкается и машина заводится,потом когда стартер не вращается цепь обратно подключается,что бы опережение без проблем работало
Добавлено спустя некоторое время
так как шестерни были изношены,то синхронизация коленвала и распредвала нарушалась,хоть и не намного(пару градусов может даже меньше),но этого достаточно что бы машина не заводилась.
-
а как же ошибки.если через реле
отключать?