Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Sёма от 06 Февраля 2010, 04:02:52
-
Форд Райнджер 2008 г. Сборка-Малазия. Двиг. 2,5 common rail.
После очередной заправки примерно км через 50 появился дымный выхлоп (чёрный), стук форсунки. После остановки ДВС стартером не запускается, только с верёвки. В одном сервисе определили неисправность форсунки второго цилиндра (опытным путём - без сканера). Руководство захотело сканер - отогнали в другой сервис. Там сканером обнаружили неиспраность ТНВД. Заменили. Не заводится. Определили форсунку. Заменили комплект. Заработало. Но жестко. Сам в механик, имею опыт работы с топливной аппаратурой. Слышу на слух, что это форсунка стучит (причем стук усиливается с каждым днём). Возможно ли, что форсунку прописали не корректно и на неё идет чрезмерная подача? Как это можно проверить? Сервис со сканером расписался в беспомощьности. Другого сканера в городе пока нет.
-
версия такая - причина все-таки была в форсунке, заклинил распылитель. Причина редкая, но при ней возникает полный сброс давления и стуки двигателя. После остановки двигателя насос не в состоянии больше был создать рабочее давление. Диагностика показала заниженное давление и диагностики сделали неправильный вывод о причине неисправности, приговорив по ошибке насос.
Замена насоса, естественно не изменила ситуации. При замене форсунок давление стало создаваться.
Только после этих процедур необходимо, как правило, прописать форсунки и провести адаптацию насоса (обучение). Возможно, что причина именно в этом. Без сканера вам едва ли удастся найти и устранить неисправность.
-
Форд Райнджер 2008 г. Сборка-Малазия. Двиг. 2,5 common rail.
После очередной заправки примерно км через 50 появился дымный выхлоп (чёрный), стук форсунки. После остановки ДВС стартером не запускается, только с верёвки. В одном сервисе определили неисправность форсунки второго цилиндра (опытным путём - без сканера). Руководство захотело сканер - отогнали в другой сервис. Там сканером обнаружили неиспраность ТНВД. Заменили. Не заводится. Определили форсунку. Заменили комплект. Заработало. Но жестко. Сам в механик, имею опыт работы с топливной аппаратурой. Слышу на слух, что это форсунка стучит (причем стук усиливается с каждым днём). Возможно ли, что форсунку прописали не корректно и на неё идет чрезмерная подача? Как это можно проверить? Сервис со сканером расписался в беспомощьности. Другого сканера в городе пока нет.
Кто производитель топливной системы?
-
У меня по производителя ТА данных нет. Уточню - напишу. Но это будет не скоро, т.к. поехал по Якутии кататься.
-
Связался с коллегами - говорят аппаратура BOSCH.
-
Связался с коллегами - говорят аппаратура BOSCH.
Первое это пнапишите номер форсунки,чтобы можно было понять с чем имеем дело.Форсунки Бош если это надо прописываются просто и без проблем обычным КТСом.Возможно черный дым и стук не из-за форсунок.Попробуйте перекрыть клапан ЕГР диафрагмой.
-
Связался с коллегами - говорят аппаратура BOSCH.
да на данном Форде стоит маздовский дизель с Бошевским СP3 насосом,насколько помню форсунки не прописываются,в вашем случае другого выхода нет,как искать диагноста знакомого с данным типом топ системы