Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Игорь Лузгин от 05 Февраля 2010, 19:46:39
-
Привет всем. Я на форуме новичек. Прочитал много интересного, и хотелось бы пожелать поднять темы про Российские дизеля, а то складывается такое ощущение, что их ставят на задний план, и вообще игнорируют. А между тем и на Российских дизелях происходит много интересного. И по некоторым вопросам хотелось бы прочесть мнение коллег. Пока никакую тему не поднимаю, жду единомышленников. Ну и по темам азии можно пообщаться, правда я там не так силен.И вообще администратору советовал-бы под эту тему-ДИЗЕЛЯ РОСИИ строку выделить. Кстати Администратору пламенный привет!!! ;D ;D
-
хотелось бы пожелать поднять темы про Российские дизеля, а то складывается такое ощущение, что их ставят на задний план, и вообще игнорируют. ;D ;D
Игорь, их не ставят на задний план, они стоят там. И этот план все больше уходит за горизонт (сзади).
Будет больше вопросов на эту тему - можно выделить отдельный раздел, а пока он не особо востребован.
Если правильно понял, то ты с Ново-Ленино. Данные о себе перепиши.
-
Игорь, их не ставят на задний план, они стоят там.
Они там не стоят, а проживают, увы :( :( :(!
А ведь было время, когда очень даже было что пообсуждать....
-
А где они российские дизеля? Все легковые дизеля выпущенные в последнее время не российские, а лицензионные - австрийские, итальянские и т.д. С грузовыми тоже не все так радужно - моторы ЯМЗ отживают свой последний срок и канут в лету с введением норм Евро 4. ЯМЗ-650 - француз по происхождению ( Reno DCI-11). ЯМЗ - 530 начал разрабатываться еще в 98 году и только в этом году его пытаются куда нибудь прилепить. Камаз пока на плаву, но часто стали встречаться рядные шестерки китайского производства на данных авто. Вот такие пироги :'(
-
М-м-да. Не думал что так все печально. Как сказал администратор,я еще лечу птередактелей. Прогресс так далеко ускакал что догнать, практияески, нереально. Будем решеть проблемы по мере их поступления. ;D ;D ;D
-
Не так давно , приволокли на эвакуаторе УАЗ хУнтер ЗМЗ 514 (16 клапанный дизель) . За рулём женщина . Из её слов " Позавчера ездила нормально , вчера плохо , сегодня не завелась. " .
Поколдовали - завели . Ужасно троит и жудкие прострелы во впускной коллектор . Компрессия в одном - "0" . Сначала подумали что ТКР рассыпалась или попало что ,.. уж больно пробег маленький 70 тыс. всего . Ну не может за такой пробег мотор сломаться сам по себе . Машина с новья в одних руках , в мотор никто не лазил . Оказывается может :( , если он (мотор) родился в России . При вскрытии были обнаружены следы от всех выпускных клапанов на поршнях , два рокера ГРМ в одном цилиндре сломаны . Цепи и звёзды ГРМ изношены, что повлекло смещение фаз и выход из строя ГРМ .
Получаеться 70 тыс. и всё ???
Вот тебе и русский дизель . Хотя дизель то там немецкий (Bosch VE) и работает как швейцарские часы ! А вот железо ...