Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: CCБ от 05 Февраля 2010, 08:20:28
-
Машина 2002г.в. Пробег 120т. может и смотан. Занимаюсь только ремонтом тоопливной. Машину взял себе с убитым двигателем, решил отремонтировать сам. После масляного гидроудара погнуло шатун 4-го цилиндра, шатун уже заказал, вал промерили, изгиб в допуске, износ вала также в допуске.
Но, удивился большой выработке в 1ом цилиндре - 0,40, причем износ однобокий в плоскости оси коленвала, т.е. к лобовой крышке., в остальных цилиндрах 0,15 -- 0,25.
Диаметр цилиндра 82,2
Попробовали расточить под ремонтный автовельт +0,5, но осталась лунка глубиной порядка 0,07.
Ну и вопрос, как быть?, заказывать ремонтный автовельт по 3800р. за поршень и ждать когда в первом цилиндре из-за этой лунки упадет компрессия?
Гильзовать?, тогда где взять такие гильзы, по каталогам мале и автовельта ничего подходящего нет, (месные мотористы предлагают москвичевскими гильзами в стык, но для меня дико ???)
Стандартного размера поршни оригинальные в экзисте 1400р. Да и снятые поршни неплохо выглядят, на них стоит маркировка мале, но в каталогах мале их нет.
Что лучше: расточка под неоригинальную поршневую, или оригинальная поршневая с гильзованными цилиндрами.?
Машинку хочу себе поэтому желательно чтоб 100т проехала. Надеюсь на помощь. с.у. Серегей
-
А как Вы растачивали блок без комплекта поршней?
-
со слов расточника оставлен максимальный припуск на хонинговку, но лунка в любом случае не выберется, даже если ремонтные поршни придут 82.70, хотя они должны быть 82.65 (зазор в пять соток). Повторюсь, не пинайте, я не моторист, занимаюсь только топливной, хочу сделать хорошо поэтому после общения с мотористами решил делать сам, просто не думал что современные двигателя настолько неримонтопригодны.
-
со слов расточника оставлен максимальный припуск на хонинговку, но лунка в любом случае не выберется, даже если ремонтные поршни придут 82.70, хотя они должны быть 82.65 (зазор в пять соток). Повторюсь, не пинайте, я не моторист, занимаюсь только топливной, хочу сделать хорошо поэтому после общения с мотористами решил делать сам, просто не думал что современные двигателя настолько неримонтопригодны.
Менять поршневую и оставлять старый блок. Увы, тут выбор невелик. Тысяч 100 может и не пройдёт, но где-то около того, если нормально сделать, и ездить аккуратно. С москвичёвскими гильзами - ресурс в разы меньший будет(да и то если повезёт). Лучший вариант - капиталить "как есть" и тысяч через 5-10 продать - в этом случае убыток минимальный будет. :) Да и покупатель поездит какое-то время ;D
-
Гильзовать?, тогда где взять такие гильзы, по каталогам мале и автовельта ничего подходящего нет, (месные мотористы предлагают москвичевскими гильзами в стык, но для меня дико ???)
Стандартного размера поршни оригинальные в экзисте 1400р. Да и снятые поршни неплохо выглядят, на них стоит маркировка мале, но в каталогах мале их нет.
У нас мотористы для иномарок используют гильзы конотопского пр-ва (г. Конотоп Сумской обл.) материал отличного качества и нареканий никогда не вызывал, поэтому если возьмёте нормальные хоть от Москвича, хоть от 21083 (там диам. 82.00) загильзуете и расточите проблем не должно быть. Поршни всё-таки лучше взять новые, а дальше вопрос от того как руки настроены.
Некоторые аспекты гильзовки приведены здесь:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2505.0
Mahle может не давать номера поршней из-за запрета Тойоты и поставлять их только для неё, такое у поставщиков з/ч бывает, в зависимости от договорённости с автопроизводителем.
-
Но, удивился большой выработке в 1ом цилиндре - 0,40, причем износ однобокий в плоскости оси коленвала, т.е. к лобовой крышке., в остальных цилиндрах 0,15 -- 0,25.
Из вашего сообщения можно сделать вывод, что у вас овальность в 1-м цилиндре, причем не в поперечной плоскости (плоскость вращения шатуна), а в продольной (по оси к.вала). Вы бы сначала разобрались откуда у вас этот овал.
-
Из вашего сообщения можно сделать вывод, что у вас овальность в 1-м цилиндре, причем не в поперечной плоскости (плоскость вращения шатуна), а в продольной (по оси к.вала). Вы бы сначала разобрались откуда у вас этот овал.
Да именно так, я думал, что из-за того, что коробка механическая, полукольцо подносилось и усилие выжимного смещало коленвал, но ощутимого осевого люфта не было, полукольца буду менять вместе с вкладышами.
-
из-за того, что коробка механическая, полукольцо подносилось и усилие выжимного смещало коленвал,
Тогда почему нет овала в остальных цилиндрах?
-
Тогда почему нет овала в остальных цилиндрах?
есть и в остальных, и также в продольной плоскости, но величина износа в 2 раза меньше, первый цилиндр по охлаждению самый посленний возможно этот фактор добавил