Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: YAND22 от 04 Февраля 2010, 19:24:49

Название: Машина КАЖЕТСЯ замерзла
Отправлено: YAND22 от 04 Февраля 2010, 19:24:49
Проблема в следующем:автомобиль ауди 80 1.6 ТD(индекс RA),при морозе больше -10 если не завелся сразу (в течении 10 секунд кручения стартера) то не заводится вообще.Ощущения как будто замерзла салярка ,ни одной вспышки как будто Грм отрывается(замерзал неоднократно симптомы знакомы до боли,после того как отогревался заводился с пол оборота) но салярка то жидкая поскольку зимняя(шланги прозрачные все видно)Аккумулятор новый 75 А крутит бодро, воздуха в сиситеме точно нет(благо с ним научился бороться)),топливный фильтр новый,из бака салярка течет. При температуре плюсовой и близкой к нулю всегда заводится отлично.Очень буду признателен если кто то что то сможет подсказать очень мне не нравится зимой пешком ходить)
Название: Re: Машина КАЖЕТСЯ замерзла
Отправлено: alex diesel spb от 04 Февраля 2010, 21:17:10
Поставьте хороший манометр вместо датчика давления масла и измерьте давление в момент прокручивания при запуске. Если окажется, что давление на запуске 8 атм и более (бывает до 20-25), то очень вероятная причина - износ канала редукционного клапана в масляном насосе. ремонтируется весьма просто при наличии токарного станка и понимания , или же замена маслонасоса, что тоже не очень дорого. При замене насоса очень важно не купить насос от бензинки. Внешне один в один, но насос от бензинки убьет вакуумный насос мгновенно.
Название: Re: Машина КАЖЕТСЯ замерзла
Отправлено: YAND22 от 04 Февраля 2010, 21:28:24
Поставьте хороший манометр вместо датчика давления масла и измерьте давление в момент прокручивания при запуске. Если окажется, что давление на запуске 8 атм и более (бывает до 20-25), то очень вероятная причина - износ канала редукционного клапана в масляном насосе. ремонтируется весьма просто при наличии токарного станка и понимания , или же замена маслонасоса, что тоже не очень дорого. При замене насоса очень важно не купить насос от бензинки. Внешне один в один, но насос от бензинки убьет вакуумный насос мгновенно.
Спасибо в выходной займусь.Простите за дилетантство,хотелось бы уточнить. Не очень понятно как связано состояние масляного насоса сданной проблемой?
Название: Re: Машина КАЖЕТСЯ замерзла
Отправлено: dizelist от 04 Февраля 2010, 22:06:15
Поставьте хороший манометр вместо датчика давления масла и измерьте давление в момент прокручивания при запуске. Если окажется, что давление на запуске 8 атм и более (бывает до 20-25), то очень вероятная причина - износ канала редукционного клапана в масляном насосе. ремонтируется весьма просто при наличии токарного станка и понимания , или же замена маслонасоса, что тоже не очень дорого. При замене насоса очень важно не купить насос от бензинки. Внешне один в один, но насос от бензинки убьет вакуумный насос мгновенно.
:)Да и если дело в насосе, то вакумный насос убить не успеет у него по моему вращение в другую сторону
Название: Re: Машина КАЖЕТСЯ замерзла
Отправлено: alex diesel spb от 04 Февраля 2010, 22:24:49
:)Да и если дело в насосе, то вакумный насос убить не успеет у него по моему вращение в другую сторону
Ай, я-яй! а при чем здесь вращение??? У бензинового масляного насоса нет сверления в валу для подачи масла в вакуумный насос!! Вакуумник сдохнет без масла.
хотелось бы уточнить. Не очень понятно как связано состояние масляного насоса сданной проблемой?
Если давление в системе смазки  ненормативно велико, то гидрики начинают работать как домкраты и приоткрывают клапаны. Проблема стара как мир гидриков. Для фольксвагеновских четырехцилиндровиков и ниссановских RD28 эта проблема особенно актуальна.
Название: Re: Машина КАЖЕТСЯ замерзла
Отправлено: YAND22 от 05 Февраля 2010, 00:17:16
Если давление в системе смазки  ненормативно велико, то гидрики начинают работать как домкраты и приоткрывают клапаны. Проблема стара как мир гидриков. Для фольксвагеновских четырехцилиндровиков и ниссановских RD28 эта проблема особенно актуальна.
Вот теперь все предельно ясно спасибо большое!!
Название: Re: Машина КАЖЕТСЯ замерзла
Отправлено: dizelist от 05 Февраля 2010, 13:51:52
Ай, я-яй! а при чем здесь вращение??? У бензинового масляного насоса нет сверления в валу для подачи масла в вакуумный насос!! Вакуумник сдохнет без масла.Если давление в системе смазки  ненормативно велико, то гидрики начинают работать как домкраты и приоткрывают клапаны. Проблема стара как мир гидриков. Для фольксвагеновских четырехцилиндровиков и ниссановских RD28 эта проблема особенно актуальна.
А в том то и дело ,даже будь сверление,вакумный насос масла все равно не получит,т.к. насос с бензинки другого вращения ;Dконечно если мне память не изменяет
Название: Re: Машина КАЖЕТСЯ замерзла
Отправлено: alex diesel spb от 05 Февраля 2010, 14:00:02
А в том то и дело ,даже будь сверление,вакумный насос масла все равно не получит,т.к. насос с бензинки другого вращения ;Dконечно если мне память не изменяет
Изменяет, изменяет :D :D :D В этом плане они идентичны.
Название: Re: Машина КАЖЕТСЯ замерзла
Отправлено: dizelist от 05 Февраля 2010, 14:10:15
Изменяет, изменяет :D :D :D В этом плане они идентичны.
ну тогда ОЙ... ;D