Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: ACTROS1832 от 04 Февраля 2010, 13:00:21
-
Вот такое нарыл:
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-290-2
Какие у кого по этому поводу мысли ???
-
О чем должны быть мысли? О путаных мыслях участников того форума? Или о ВЕБАСТАХ?
Если о ВЕБАСТО, то они были есть и будут, а усовершенствовать их столь же неблагодарное дело как и усовершенствовать Мерседесы или Тойоты. Даже ледяное масло попадая в каналы прогретого блока согревается мигом!
Кстати находясь в поддоне масло подогревается от теплого блока сверху.
-
Значит, между феном и тосольной тосольная Webasto предпочтительней?
-
Вы путаете 2 понятия.
Данные подогреватели различаются по принципу использования. Тосольные (гидроники) предназначены для подогрева охлаждающей жидкости ДВС и являются, по сути, предпусковыми подогревателями. Фены (айртроники) предназначены для подогрева воздуха и являются автономными отопителями салона.
Надеюсь теперь вы сами сможете ответить на вопрос: что предпочтительнее? :)
-
Де нет, я прекрасно понимаю разницу между котлом и феном :) Вопрос-то в чём: ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ? Задачи две: не мёрзнуть в кабине и создать щадящие условия холодного пуска. С обогревом кабины всё понятно: тут любая система пойдёт, причём фен предпочтительнее, т.к. меньше жрёт соляры, и сразу дует теплом. А вот с подогревом двигателя вопросы появились после прочтения соответствующей темы на Dieselmastere: логика присутствует, а как на практике? От предпускового подогрева ОЖ больше пользы, или вреда? Просто не хочется, чтобы "по В.С. Черномырдину" получилось ;D
-
Фен будет, как вы выразились, жрать меньше электричества, а не солярки.
Даже в нашем умеренном климате находятся люди, которые ставят обе системы :)
-
Фен будет, как вы выразились, жрать меньше электричества, а не солярки.
Даже в нашем умеренном климате находятся люди, которые ставят обе системы :)
И электричества, и солярки. Прогреть воздух в только в кабине, или попутно ещё и двигатель - две большие разницы. Примечательно, что Volvo и Mercedes отказываются от котла в пользу фена.
-
У меня стоит тосольная. А что мешает ее включать во время движения, из печки идет совсем другое тепло(намного эффективнее)? Тот же фен, только с возможностью сесть в теплую машину утром и завести теплый двигатель.
-
У меня стоит тосольная. А что мешает ее включать во время движения, из печки идет совсем другое тепло(намного эффективнее)? Тот же фен, только с возможностью сесть в теплую машину утром и завести теплый двигатель.
Это понятно, вопрос был в том, как отразится подача холодного масла в прогретый двигатель ???
-
Масло же не греется, греется антифриз, а масло в поддоне.
-
Да никак не отразится. Двигатель же ни такой уж и горячий( на ощупь).Ресурс двигателю точно продлите.А вот маслать на холодную, и ездить в холодной машине-свой личный ресурс уменьшится.Мы, почему-то, о машинах заботимся лучше, чем о себе.
-
...ездить в холодной машине-свой личный ресурс уменьшится.Мы, почему-то, о машинах заботимся лучше, чем о себе...
Согласен ;)
-
Это понятно, вопрос был в том, как отразится подача холодного масла в прогретый двигатель ???
На самом деле масло не будет таким холодным, как например без использования подогрева. Все дело в том, что железо очень сильный проводник тепла (и не только ;)) Греем блок (тосолом) естественно греется и поддон.
-
у приятеля на камазе прямо в поддон вварен патрубок под тосолж и грееться все сразу
-
И электричества, и солярки. Прогреть воздух в только в кабине, или попутно ещё и двигатель - две большие разницы. Примечательно, что Volvo и Mercedes отказываются от котла в пользу фена.
примечательно что вольво и мерседес да и все остальные поняли чтот делать вечные машины не выгодно, не купят следующую. поэтому стали делать дерьмо и жить на сервисе и частыx продажаx новой теxники. Далеко не факт что новые тенденции это xороши и пример для подражания.
-
примечательно что вольво и мерседес да и все остальные поняли чтот делать вечные машины не выгодно, не купят следующую. поэтому стали делать дерьмо и жить на сервисе и частыx продажаx новой теxники. Далеко не факт что новые тенденции это xороши и пример для подражания.
+100 примеров хоть отбавляй!!!
-
Решил-таки установить Webasto, проконсультировался с дилером, и вот каким вопросом озадачился: при установке эти товарищи врезают котёл в патрубок между БЦ и радиатором "печки", в то время как в фирменном описании на данный девайс все без исключения схемы предписывают врезку в контур между БЦ и основным радиатором охлаждения. Вариантов с "печкой" там нет.
Вопросы:
1. Можно ли таким образом подключить котёл? ???
2. Какие возможны отрицательные последствия? ???
3. Какие недостатки у данной схемы? ???
Прошу отозваться всех, кто в курсе дела: решается жизненно важный вопрос - ставить или не ставить(читай, мёрзнуть или не мёрзнуть) наступающей зимою ;D
-
при установке эти товарищи врезают котёл в патрубок между БЦ и радиатором "печки",
Это т.н. "малый круг" охлаждения. В данном случае прогрев двигателя происходит стандартно. Зачем врезать подогреватель в "большой круг" вообще не понятно, ведь "на холодную" термостат закрыт.
-
ставь между печкой как советуют товарищи. Смысл греть радиатор? все равно не прогреешь. Да и патрубков такого размера как в радиаторе ни в одном комплекте басты я не видел. мне кажется что это ерунда какая-то.
-
...Зачем врезать подогреватель в "большой круг" вообще не понятно, ведь "на холодную" термостат закрыт.
Трудно сказать, но согласно "родному" мануалу все схемы(их там то ли 3, то ли 4 варианта), врезаются в большой круг ???
Добавлено спустя некоторое время
ставь между печкой как советуют товарищи. Смысл греть радиатор? все равно не прогреешь. Да и патрубков такого размера как в радиаторе ни в одном комплекте басты я не видел. мне кажется что это ерунда какая-то.
Значит, ставить будем. Если жаба не задушит ;D
-
в то время как в фирменном описании на данный девайс все без исключения схемы предписывают врезку в контур между БЦ и основным радиатором охлаждения.
В данном случае получается, что забор ОЖ на насос подогревателя происходит после термостата, который соответственно закрыт. В таком случае вообще непонятно каким образом насос подогревателя будет прокачивать систему ??? У насоса подогревателя перекрыто ВСАСЫВАНИЕ.
-
Спасибо всем откликнувшимся, и прошу прощения за то, что отнял время :) Сам дурак, как говорится - посмотрел невнимательно, и смутило слово "теплообменник". Вопрос снят. Схема прилагается.